Страница 1 из 2
daemon7
Всем доброго времени суток,

трабла началась примерно месяц назад, когда комп начал выдавать ошибки 300 и 301(множественные пропуски зажигания и пропуски зажигания в первом цилиндре). Замена свечей, проводов непомогла.
Диагност тоже развел руками. Я склоняюсь к мысли что это плавающий косяк в МЗ.

Вопрос в чем, как ЭСУД определяет в каком цилиндре начались пропуски зажигания?
X2X
По ДД(датчик детонации), ЭБУ по по циклам определяет, что в каком цилиндре происходит, и вылавливает отличие(это, чтоб понятно было не диагностам), если за несколько циклов(оборотов), неисправность в цилиндре не уходит, отключает форсунку того цилиндра, в котором имеется неисправность, что-бы сберечь КАТ и не загрязнять атмосферу. Вот дальше и начинается задача диагноста, определить в чём причина, клапан? форсунка? свеча? провод? катушка? Причин много. Понятно?
Radick16
daemon7Токо пропуски воспламенения это...и по дпкв определяет.....,хотя и инфу с дд тоже с радостью...глотает Very Happy Как правило-грязная форса(как сковородка пригорает)...(додумались делать хуже,чем предыдущие релизы..) и грязный бенз ,тоже свою лепту вносит...в целом диагностика рулит,находится такой косяк в течении 5 мин....а разводящий руками не диагност(подован ему название..)
daemon7
X2X
Radick16
Понял, спасибо. Насколько велика точность определения неисправного цилиндра?

Radick16 писал(а):

разводящий руками не диагност


дык вся проблема в том, что эти ошибки вылезают у меня непостоянно. То есть, то нет. Диагност проверил все что можно(и форсунки и провода и свечи и мз и датчики и эбу), все в норме.
Однако через день-два опять косяк вылезает.
profi-35
daemon7 а клапана когда регулировались? Это одна из наиболее частых причин, после модуля зажигания и форсунок.
daemon7
дык тогда же и регулировались...
я в один день проехал двух диагностов и моториста...
X2X
Плавающие неисправности считаются самыми сложными и многие перед ними пасуют, а нужно просто её ловить, поймать и исправить, вот тут терпения и не хватает! Значит такие диагносты попадались,или просто не хотели связываться, предпологая, что за это время они смогут заработать на других авто гораздо больше, за то-же время! Ну а вероятность определения цилинра, практически 99%.
Radick16
daemon7
Скоро можно надпись выставлять ,типо,терпило дня.. Very Happy ..недели...
Есчо искать диагностов...есть всякие подсказки,метки в их нахождении..денег не давать всем остальным аферистам...правдо времяни жалко ,но жисть такая.
Как проверяли форсы? какие зазоры на клапанах?......................
daemon7
пробовали менять форсунку напервом цилиндре, зазоры хз какие, я же не сам регулировал клапана,меняли шайбу только на одном клапане, вроде на втором цилиндре.
у меня вопрос есть, прошу не пинать если ламерский...
хочу поменять местами провода от модуля к цилиндрам. Т.к. модуль выдает искру сразу на два цилиндра, то если проблема в модуле, то ошибка перейдет на другой цилиндр, если не в модуле, то останется как есть. Только потерял сцылку на описание модуля(шобпонять на какие цилиндры МЗ подает одновременно искру).
Сработает такой вариант?
koldun2006
daemon7
Начни с простого:
-1- промерь компрессию по цилиндрам;
-2- порядок работы 1-3-4-2, на 1-4 и 2-3 модуль
зажигания даёт одновременные импульсы высокого,
перекидывая провода 1 и 4 сможешь проверить сами
провода(ошибка идёт с проводом на другй цил.),
2-3-аналогично.Если ошибка не идет за проводом,
то это либо маханика, либо топ. форсы, либо-свеча;
-3- проверь целостность жгута на топ. форсы
в районе топливных тр/пр (неисключено перетерание
проводов о трубки - на массу-переменный контакт);
-4- проверь состояние и чистоту самих разъёмов на
топ. форсы(надежность контактов).
Эти ошибки по пропускам воспламенения,
посему смотри шире.
daemon7
koldun2006
1. мерили, по всем ~13
2. а сам модуль таким образом проверить нельзя? я предполагал к выходу из модуля 1-го цилиндра подключить 4-й цилиндр и наоборот. Вообще модуль хотя бы теоретически может давай сбой именно на один цилиндр?
3. 4. обязательно проверю.

Большое спасибо, за четкий и понятный ответ.
daemon7
по второму пункту проверил, поменял местами на модуле зажигания провода от 1-го и 4-го цилиндров. Ошибка осталась таже самая 301(пропуски зажигания в первом цилиндре).Получается, что проблема не в электричестве. В выхи буду тормошить форсунки и проводку к ним.
по этому поводу вопрос - форсунки можно менять местами? чтобы опеределиться что не работает - форсунка или проводка.
Алексей Борисович
Модуль может на массу внутри себя прошивать, при этом четвертый будет работать нормально, смена проводов местами это не выявит. Надо попробовать заменить на заведомо исправный. Кстати, какой модуль, на 1.6 катушки должны быть. Но прошивать все равно может.
daemon7
Алексей Борисович писал(а):

какой модуль, на 1.6 катушки должны быть


у меня точно модуль стоит, ни о каких катушках и речи нет, они если не ошибаюсь на 16 клоповых стоят.

Алексей Борисович писал(а):

Модуль может на массу внутри себя прошивать, при этом четвертый будет работать нормально, смена проводов местами это не выявит


я наверное не совсем понятно выразился.
провод от 4-го цилиндра я подключил к выходу из модуля на 1-й цилиндр и наоборот. Т.е. сигнал от модуля на первый цилиндр шел на 4-й а на 4-й шел к первому. Провода судя по всему ни при чем. Равно как и модуль
NEXUS_1090
Эта неисправность много раз вылезала из-за ужасного состояния топлива! Попытайся сменить заправку, если заливаешь 92-й бензин, то залей литров 10 95-ого. Ну а если неисправность все таки есть в системе зажигания или питания, я б поступил следующим образом. С помощью компа и к-лайн адаптера через программу (напр. СТЭВАЗ) отключить поочередно форсунки всех цилиндров, чтобы выявить неисправную форсунку. (Правда, в этом случае комп. нужен и к-л адаптер.)
daemon7
NEXUS_1090
езжу пока исключительно на 95-ом.
к-лайн адаптера пока нету... уже задумываюсь о покупке...
отключением форсунок врядли получится определить какая неисправна и неисправна ли она. Сейчас понятно, что проблема в первом цилиндре, только вот из-за чего...

короче сегодня вечером и завтра буду перетрясать свою ласточку...
X2X
Можно и не отключать, просто переставить местами.
koldun2006
daemon7 писал(а):

отключением форсунок врядли получится определить какая неисправна и неисправна ли она. Сейчас понятно, что проблема в первом цилиндре, только вот из-за чего...


Топ. форсы лучше проверить на топливный баланс
(производительность), хотя можно перекинуть
ТФ с первого на второй цил. и наоборот.
Если ошибка перешла вслед за форсункой - топ.форс.
на промывку или замену. Топ. рампа устроена так,
что мех.примеси в топливе забиавют прежде всего
первую ТФ(внутри трубка подачи идет от червертого
цилиндра в первому).Первая забивается чаще других!
Причина в пропусках воспламенения.
Для нормальной работы двиг. нужно немного:
- компрессия(т.е.исправная механика двиг.),
- воздух + топливо,
- искра в нужный момент.
Если компрессия нормальная - проверяй топливную часть
и зажигание ...
Radick16
NEXUS_1090
Офигенно умные мысли... Very Happy ...а, вот еще для размышления-нет 95 бензина как и 92..есть прямогон(ближе к 76)и высокооктановый топляк,а еще добавки-присадки...какой бенз чище?и на какой заправке..daemon7продолжаем следить за ситуацией Smile уже интерессно чем закончится...
daemon7
to All

все закончилось благополучно)))
проблема была в форсунке.
Поменял форсунки местами, ошибка четко переехала вслед за форсункой. Морочиться диагностикой проблемы в форсунке не стал, просто купил еще одну(такую же) и поменял.
Все проблемы разом ушли...
Спасибо всем за советы.
daemon7
Ночью навеяло - хоть форсунки и сименсовские, но коль одна сломалась, в принципе можно ожидать и поломки еще одной, двух и т.д.
Имеет ли смысл при выходе из строя еще одной форсунки менять их по одной или лучше все разом?
если все, то на какие посоветуете?
NEXUS_1090
Radick16 писал(а):

Офигенно умные мысли... ...а, вот еще для размышления-нет 95 бензина как и 92..есть прямогон(ближе к 76)и высокооктановый топляк,а еще добавки-присадки...какой бенз чище?и на какой заправке..daemon7продолжаем следить за ситуацией уже интерессно чем закончится...


Ну и что? Чем закончилось? Что предполагалось, тем и закончилось Very Happy !
daemon7 писал(а):

все закончилось благополучно)))


Я рад! Поздравляю!
Radick16
daemon7Каждый дроч..т как хочет...можно при отказе 2 форсунки сразу машину поменять...Если денег много можно комлект старых бошиков взять...те покрепче
daemon7
Radick16
старых бошиков? как они выглядят или маркируются?
Radick16
daemon7Цвэта морской волны-верх,толстенькие такие,4-дырдочки в распылителе,от 650р-в Тольятти..До маркировки никогда не замарачивался-незнаю,непомню Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы