Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
wraithik
А мой мозг говорит, что купеха с турбинкой поедет получше приоры с новомодным салоном 8)
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Eddard Stark
а я думаю, что орка с турбинкой ащё лучше ...
Favorit 112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
wraithik писал(а):Но про ланос - брехня, отстойный агрегат.
+1. На 30тыс км пробега заменили весь выпуск - сгнил. Обошелся в 800$
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Eddard Stark писал(а):wraithik
А мой мозг говорит, что купеха с турбинкой поедет получше приоры с новомодным салоном 8)
И сколько она проездит с турбинкой. Вот к приммеру суббару хорошо с турбинкой ездиет тока гарантия на движок 30 тыс. км.
yoopi
На форуме 20 лет
Сообщения: 462
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21104turbo+Lada Kalina Sport 1.6+Lada112coupe
Так вкус устриц обсуждаем с тем кто их ел, например со мной.
У меня в пользовании десятка с турбиной уже 2 года прошла уже больше 60 тыс., а двигатель как новый, так что про ресурс не надо сказок. Насчет турбировать приору или купеху, то конечно же лучше купеху засчёт её спортивного имиджу и агрессивного внешнего вида. Приора она замечательна в том виде в котором она выходит с конвеера (кроме колёс) и делать из неё самолет как то противоестественно... С точки зрения, кого легче затурбировать, то тоже купеху за счёт того что двигатель 124 давно изучен вдоль и поперёк, а вот у 126 есть некоторые неизученые моменты, которые придется в процессе наддувания каким то образом решать.
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
F1 писал(а):
Даже в приоре самостоятельно установленый кондер не охлаждает салон - проверено!
Врешь!!! :-D
Холодит, еще как холодит! Главное научиться пользоваться крутилкой терморегулятора.
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
yoopi писал(а):Кстати забыл сказать еще про одно неоспоримое преимущество купешки: приятное острое рулевое управление - от упора до упора руль делает 2,7 оборота в отличии от приоры у которой руль делает почти 4 оборота.
Есть такая трабла.
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
miha писал(а):
Врешь!!! :-D
Холодит, еще как холодит! Главное научиться пользоваться крутилкой терморегулятора.
Что там ей пользоваться ума много надо
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
F1 писал(а):miha писал(а):
Врешь!!! :-D
Холодит, еще как холодит! Главное научиться пользоваться крутилкой терморегулятора.
Что там ей пользоваться ума много надо
Не так все просто. Производитель рекомендует летом ставить ее на максимум, но по всей видимости это слишком много, мне кажется испаритель обмерзает, от того охлаждение уменьшается. Я чуток убавил, холодить стало гораздо эффективнее.
P.S. все это ИМХО и относится конкретно к моей машине.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
yoopi писал(а):приятное острое рулевое управление - от упора до упора руль делает 2,7 оборота в отличии от приоры у которой руль делает почти 4 оборота.
Рулёжка (видео 2,49 МБ, через http-прокси):
по FTP:
ftp://1-video.uitv.ru/priora/ruleshka.wmv (видео 2,49 МБ)
yoopi
На форуме 20 лет
Сообщения: 462
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21104turbo+Lada Kalina Sport 1.6+Lada112coupe
F1 писал(а):А расход какой ?
Зависит от давления наддува при умереном 0,4-0,6 бара расход 10-12 литров, при среднем 0,8-1,2 бара 12-15 литров, при большом 1,5-2,0 бара 15-20 литров. Может кому то показаться что это много, но лошадей кормить надо, а при давлении в 2 бара мощность будет стремиться к 400 лс... 8-)
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Mangoost писал(а):Кот Матроскин писал(а):Mangoost писал(а):И салон не скрипит, и не гремит.
у меня сновья тоже не гремел..
А сейчас гремит?
подскрипывает.. не напрягает, но заниматься надо.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Матреха писал(а):други а ланос и логан лучше приоры и не спорьте...движки тоже нормальные!
вот насмешил-то... движки... я катаюсь от смеха...
даже Ланос, который двиг 16вэ, и то что сравнивать даже со 124-м, не говоря уж о приоровском 126-м...
а Логан - вообще трактор для дачи..
и двигло тракторное...
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
yoopi писал(а):F1 писал(а):А расход какой ?
Зависит от давления наддува при умереном 0,4-0,6 бара расход 10-12 литров, при среднем 0,8-1,2 бара 12-15 литров, при большом 1,5-2,0 бара 15-20 литров. Может кому то показаться что это много, но лошадей кормить надо, а при давлении в 2 бара мощность будет стремиться к 400 лс... 8-)
а ресурс соответственно падает по экспоненте..
а у тебя сколько бар и лошадей?.. и сколько килорублей это стОило?..
yoopi
На форуме 20 лет
Сообщения: 462
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21104turbo+Lada Kalina Sport 1.6+Lada112coupe
Говорю же если всё хорошо настроено, то двигатель живёт очень и очень долго, трансмиссия не выдерживает, шрусы рвёт если при большом давлении наддува со сцеплением неаккуратно работать, а движек очень и очень живучий.
Ща на баре катаюс, лошадей около 250, турбина от скайлайна больше дуть не позволяет, ща планирую улитку поменять и дунуть 1,5 бара
Килорублей по уму надо 70-100 тыс. руб., можно меньше но тогда это уже будет в ущерб качевству и это несчитая подвески и тормозов которые при такой мощи нуждаются в обязательной замене.
Если вопросы есть то давай в личку, а то это не по теме, ща придёт злой вадя и горчишник поставит и тему убъёт, он ужо так делал, не любит он разговоры про турботазы
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Да если учесть что туррбина расходный материал то не дешовое удовольствие. Так же я думаю что по мимо ходовой сцепление не выдержит одназначно это ещо + 15000р на керамику.Ну тормаза подшаманить можно, а вот систему охлаждения переделывать наверняка придется это если по уму всё.
Вот если бы можно было отключать турбину было бы уже интересно. На импрезу щас ставят комп за 30 000р по городу на одной прошивки без турбины, за городом на другой с турбинкой.
yoopi
На форуме 20 лет
Сообщения: 462
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21104turbo+Lada Kalina Sport 1.6+Lada112coupe
F1 писал(а):Да если учесть что туррбина расходный материал то не дешовое удовольствие. Так же я думаю что по мимо ходовой сцепление не выдержит одназначно это ещо + 15000р на керамику.Ну тормаза подшаманить можно, а вот систему охлаждения переделывать наверняка придется это если по уму всё.
Вот если бы можно было отключать турбину было бы уже интересно. На импрезу щас ставят комп за 30 000р по городу на одной прошивки без турбины, за городом на другой с турбинкой.
Ну не такой уж и расходный, сморя какая турбина и скока дуть, если без фанатизма, то и 100 тыщ турбина пробежать может, я уже 3 турбины поменял потому что мне характеристики не нравились, но все были как новые после снятия. Сцепу Пиленгу керамику надо ставить 7500 руб стоит её хватает до 350 нм момента, или где то до 280 лс... Насчёт выключения турбины есть два варианта или настраиваешь так чтобы при нажатии на дросель менее 70% наддув не включался или ставишь буст контроллер (тот самый компьютер о котором ты говоришь) и включаешь-выключаешь когда хочешь. Система охлаждения дополняеться масленым радиатором (~6000тыс руб) и медным радиатором (~3000тыс руб) и проблем с охлаждением нет.
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Ну так плюс ещо работа и того куча денег, а не так поставил турбину и нате вам 400лс
Да и вообще откуда цифры такие страшные 280-400лс. Я смотрю ваш пепелац покруче ферари и мазерати вместе взятых будет :-D
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
F1
Судя по всему ты реально не в теме вообще.
Проедься разок на турботазе и зацени ощущения 8)
Это тебе не гундосить на фокусклубе по поводу очередного кредита :-D
http://www.turbo-vaz.ru/avto.html
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Eddard Stark
вы реально верете что поставив турбину на ВАЗ 21124 получится 250лс :-D У субару импреза врх 250лс это у европейки и у японского аналога 280лс и движок там далеко не 1,6л 8-)
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
F1
Я уже сказал - проедься на такой машинке. А дальше можно говорить про верить или нет, зачем это нужно, лучше "ласкать" :-D :-D :-D мягкую приборную панель на иномарке и т.д. 8)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы