Страница 1 из 1
badboy2115
Нажимаешь на педаль газа, мафынка пошла с неким дёрганием У-у-У-у.... На малых ускорениях и постоянной езде дёрганий нет. Может фильтра или форсунки забились?
maksson
Фильтра и сеточку БН смени, ДУ помыть
Вадя™
Max1
Примерно такая же проблема. На оборотах - 1800-2000об./ мин дергается, особенно чувствуется на 3 - 4 передачах.
djsse
badboy2115
Max1
Цитата:


Нажимаешь на педаль газа, мафынка пошла с неким дёрганием У-у-У-у.... На малых ускорениях и постоянной езде дёрганий нет. Может фильтра или форсунки забились?


Цитата:

Примерно такая же проблема. На оборотах - 1800-2000об./ мин дергается, особенно чувствуется на 3 - 4 передачах.


Как только начинается подобная байда, сразу меняю свечги и все становиться хорошо. Smile
SpyAngel
До первой банзоколонки дядя феди с 70% присадок=)))))
djsse
SpyAngel
Цитата:


До первой банзоколонки дядя феди с 70% присадок=)))))


Ну... никто же не заставляет заезжать на засраные бензоколонки с ссанками в ёмкостях. У нас в регионе, подавляющее большинство - нормальные.
S_K
Маршрутник ошибки показывает какие-нибудь? Какой пробег? когдапоследний раз менял (чистил) сеточку БН?
Судя по симптомам, - сеточка.
Borjomy
Или провода
SM23
Возможно ДПЗД, похожие симптомы
T&B
SM23 писал(а):

Возможно ДПЗД, похожие симптомы


возможно, особенно если регулярно дергает при одинаковом уровне притопления педали газа. у меня так было однажды
DarkUFO
Я бы предложил не гадать на кофейной гуще, а попробовать самостоятельно провести диагностику. Прежде всего если загорается лампочка "чек энжин", то надо выяснить код ошибки с помощью БК, таким образом можно установить умирающий датчик ДПДЗ, например. Если все не так очевидно, то прежде всего надо проверить давление топлива в различных режимах (как это сделать подробно написано в мурзилке): сразу после включения зажигания давление должно быть 2.8-3атм, на холостом ходу слегка меньше, 2.3-2.5атм плавное повышение оборотов до 3000 не должно приводить к уменьшению давления (тест на производительность насоса). Кроме того, ресурс насоса можно косвенно оценить резко пережав, например, пассатижами,"обратку" - давление должно подскочить до 5-6атм. Если все так и есть, то с топливоподачей все в порядке, если нет - то думаем в чем может быть причина (дохнущий бензонасос, грязный фильтр/сеточка и т.п.). Затем следует проверить работу ДМРВ: напряжение на сигнальном проводе после включения зажигания, не заводя двигатель должно быть 0.996-1.016В. Если больше 1.035В - скорее всего придется менять ДМРВ, хотя можно попробовать его промыть. Так же о работе ДМРВ можно судить по расходу воздуха: на ХХ должно быть 7-9кг/час, а вообще расход порядка 10кг/ч на каждую тысячу оборотов/мин (2000об/мин - 20кг/час, 3000об/мин - 30кг/ч и т.д. и если ДМРВ начинает врать раза в 1.5-2, то это можно легко установить). Если причиной несчастий является ДМРВ, то можно попробовать скинуть с него разъем и попробовать проехать - если машина будет ехать заметно лучше, то дело именно в нем.

P.S.
Все вышесказанное является результатом собственного опыта поисков информации в интернете: у меня 1.5л, 8клап. двигатель начал жутко тупить и подтраивать в некоторых режимах. Пройдя весь указанный выше путь удалось выяснить, что причиной был ДМРВ, который на больших оборотах мог завышать раза в 2 расход воздуха, что приводило к богатой смеси со всеми вытекающими... После замены все пришло в норму.
badboy2115
Только сегодня руки дошли до сеточки БН. У нас в магазинах двух видов есть побольше и поменьше (вторая наша). Снять БН не такой гимор как разобрать насос и вытащить сеточку (весь блин бензином облился Confused ) Сменил сеточку собрал обратно... Всё, дерганий нет, мафынка ускоряется без дёрганий, ускорение плавное и резкое! Так что, меняйте и летайте! :cool:
rvm
badboy2115 писал(а):

(весь блин бензином облился Confused )


надо было давление в системе сбросить, потом клемму с БН снять и дать машине поработать (выработать остатки топлива в магистрале), а уже потом шланги откручивать, БН снимать, а уж потом сетку менять...
badboy2115
rvm
в пластмассовом стакане все равно остается бензинчиг Very Happy
rvm
аккуратненько вылил в бак и фсё...
badboy2115
rvm
чтобы достать вертикально и слить бензин, нужно наклонить БН (мешает рычаг с поплавком указателя уровня).... вот тут и происходит розлив топлива Sad
DamirS
так он отстегивается.. стакан этот... у меня по крайней мере точно отстегнулся (не ломал)
badboy2115
DamirS
У наших авто разные насосы. Не сравнивай их.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы