Обычно такое наблюдается при "коротышах"
ОН вещь интересная, выйти из строя мгновенно может, если напряжение привысило его максимум
включить систему зажигания автономно,
Чтобы исключить всякие КЗ и другие ошибки, можно попробовать включить систему зажигания автономно (при угонах так поступают). Для этого подать + на катушку прямо с клеммы АКБ, отключив от неё провод с замка (или реле зажигания) и заменить "паук" высоковольтных проводов (взять заведомо исправный у соседа, или новый). Отключить тахометр. Проверить наличие массы на корпусе катушки и надёжность соединения "-" АКБ с кузовом (можно продублировать отдельным проводом, соединив его с блоком двигателя и с корпусом катушки). Всё, теперь система зажигания автономна, без вмешательств со стороны противоугонки и прочих схем. Проверь, греется ли в этом случае катушка? Если нет, по очереди восстанавливай прежнюю схему и делай выводы.
Тогда сделай так – отключи все провода от катушки, на +Б кинь сразу от аккума (тут надо быть осторожным, лучше как то вклинить в цепь предохранитель, но если не ехать а на месте крутить под надзором то можно и так), ну естественно провод от трамб-лера к контакту К. проверить и прозвонить свечные провода (лучше у кого то взять и за-менить на силиконовые если они уже не стоят), выкрутить и прозвонить свечи на обрыв (если они А 17 ДВР или а 17 ДВРМ), отрегулировать зазор до 0,5-0,6. и посмотреть что будет!
Самый надёжный конденсатор в автомобиле - это аккумулятор!
короче буду напрямую завтра пробывать...
ЗАМЕТИЛ,ЧТО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВВ ПРОВОД ТРАМБЛЕРА,КОТОРЫЙ НА КАТУШКУ,-ГОРЯЧИЙ,И ГОРЯЧЕЕ ОН В МЕСТЕ БЛИЖЕ К КРЫШКЕ ТРАМБЛЕРА.
так может аккум. каким то образом заглючить? при подключении к нему напрямую светодиода???
что за резистор? может конденсатор....
но если напрямую греться не будет ,выключатель-тумблер в салон проведу и усё в шоколаде"...только интересно какие провода лучше,потолще или потоньше...?
Да, еще если можно подробнее рассказать при каких условиях впервые возникла эта проблема.
да уж....с Богом.....
.
но если напрямую греться не будет ,выключатель-тумблер в салон проведу и усё в шоколаде"...только интересно какие провода лучше,потолще или потоньше...? боюсь тонкие не выдержат ...лан посмотрим....надеюсь плохого не посоветуют :cool: ..просто надеюсь 8-)
Резистор есть в бегунке трамблёра, а конденсатор - снаружи.
Да, еще если можно подробнее рассказать при каких условиях впервые возникла эта проблема.
Напряжение при работающем двигателе в бортовой сети замеряли или нет
возможно поджать придется.
машина бы дергалась при езде.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы