Страница 2 из 2
Рена
X2X
Я в курсе что такое мап. Laughing
А разряжение не уменьшается с увеличением оборотов?
Или разрежение само по себе создаётся?
В общем об одном и том же с друго ракурса.
И не надо афтару менять ЭБН, нормально у него всё.
BoricG, заведи двиг и пережми обратку, давление станет побольше 4 очков.
По поводу 2,4 на ХХ я уже объяснил почему.
BoricG
Сам я думаю так... Развейте мои думы если я не прав. А именно: при проверке давления (если не заводить авто а просто ждать выключения бензонасоса) в процессе участвуют:
1. Форсунки
2. РДТ
3. Обратный клапан БН.
Итого я получаю:
1. При пережатой обратке давление развиваемое насосом 4.0 и более. Стало быть см. п.2
2. Если обратку оставить в покое (не пережимать) и посмотреть давление то БН должен накачать 3.0 (если надпись на РДТ говорит именно об этом. То есть большее давление он должен стравливать, меньшее держать).
3. Если давление с пережатой обраткой держится значит форсунки в норме ( не учитывая факела распыла конечно).
Исход размышлений таков - внроятно глючит РДТ так как он не держит то давление которое указано на его корпусе (по моему 300 кПа - просто есть на РДТ такая цифра и я ее увязываю именно с этим).

А вообще я до давления докапался только из-за того что на 4, 5 передаче машина не очень то тянет, а как говорилось раньше "одному богу известно что творится с давлением под нагрузкой", может оно и не растет вовсе из-за какого нибудь глюка какого нибудь РДТ.
Рена
BoricG
Теоретически да, практически - давления будут как у тебя и у меня тоже, поверь, я уже не один РДТ поменял, форсы держат более 20 минут, проверено.
В общем не загоняйся, если есть время и деньги на новые РДТ и ЭБН - Проверяй Smile
А то что не тянет на 4-5-й... какие обороты!, фильтры свежие, с БМВ не перепутал? Wink
BoricG
Да вроде покупал не БМВ.... Да и цена с БМВ не сходится... Ко всему прочему значок вазовский на решетки стоит..... Так что определенно не БМВ..
А по существу: Чтобы машина ехала при переключении с 4 на 5 движку приходится раскручивать до 3 тысяч. Такая же фигня и со 2-ой на 3-ю. Пляс ко всему сам чувствую что движка внатяг идет.
По поводу фильтров: сетку БН менял. Старая сетка вполне чистая из чего можно сделать вывод что и топливный фильтр чист.

А по поводу давления - Я верю конечно но куда то же оно девается (давление).... Возможен конечно вариант что какой то остаточный вакуум остается в вакуумном шланге и РДТ немного приоткрыт остается и как следствие давление не поднимется(если я сейчас вообще не гоню). Но с другой стороны это чушь потому как должен РДТ держать 3 очка (это же его основная роль так сказать).
В любом случае спасибо за советы. Будет время и возможность - поменяю РДТ и отпишусь если кому то интересно.
shubin81
да лучше сразу форсунки почисть. все эти сеточки, регуляторы топливопроводы - не то. сам все хочу почистить - аппарат никак не соберу.
Рена
BoricG писал(а):

Чтобы машина ехала при переключении с 4 на 5 движку приходится раскручивать до 3 тысяч. Такая же фигня и со 2-ой на 3-ю.


Если бы было виновато давление топлива то двиг бы затыкался именно на высоких оборотах, а у тебя я так понял внатяг не идёт, поскольку до 3 тыс и есть натяг для нашего мотора.
3 очка только при почти полном разрежении, т.е. когда ДЗ полностью открыта, а не на ХХ!
В общем не там копаешь.

shubin81
А что там делать - очиститель-спрей карбюратора, трубочка переходник и два провода с батареей на 12в.
BladeS
BoricG писал(а):


А по поводу давления - Я верю конечно но куда то же оно девается (давление).... Возможен конечно вариант что какой то остаточный вакуум остается в вакуумном шланге и РДТ немного приоткрыт остается и как следствие давление не поднимется(если я сейчас вообще не гоню). Но с другой стороны это чушь потому как должен РДТ держать 3 очка (это же его основная роль так сказать).
В любом случае спасибо за советы. Будет время и возможность - поменяю РДТ и отпишусь если кому то интересно.


вот он тебе и держит 3 очка при снятой трубке. а при появлении разрежения сбрасывает на 2,5. Задача РДТ РЕГУЛИРОВАТЬ давление, а не делать что бы оно было выше чем 2,5 атм. вот он тебе и регулирует! фигово когда давление высокое не меньше чем когда низкое.
heify
вопрос в тему!
если давление бысто стравливается в течении минуты? что смотреть?
BladeS
обратный клапан БН и форсунки.
heify
BladeS писал(а):

обратный клапан БН и форсунки.


клапан обратки наскока я знаю нах. в моторчике БН и соответств. меняется целиком?а с форсами что?
Рена
heify
Бывает пропускают и форсы, пережимай по очереди обратку и подающую магистраль.
Если пережата обратка и давление падает значит обратный клапан БН или форсы, если пережата подающая магистраль и давление падает то РДТ.
БН меняется, обратный клапан в нём.
heify
Рена писал(а):

heify
Бывает пропускают и форсы, .


а лечатся они тож заменой?
Рена
Ага, кто-то умудряется без последствий промывать и т.п.
У меня быстро стравливалось из-за РДТ, после того как отработал БН, без заводки двигателя, слышно было как топливо сливалось по обратке.
BladeS
Рена писал(а):

РДТ


+1
Den@
Вопросик, а при перегазовке провал в давлении должен быть сильным или на сколько в предлелах допуска?
*leha*
Сергей 22 писал(а):

Раз давление держится долго, то форсунки не пропускают.


ой не факт. любой насос имеет две хар-ки: давление и производительность. и не факт то что он накачивает и производительность в норме. с сеткой таже хрень. сетка может в говно убита, но справный насос , чуто дольше, но нагонит давляка, но сделай чуть расход и пиздос всем параметрам.
KyZZMI4
Den@ писал(а):

перегазовке провал в давлении должен быть сильным или на сколько в предлелах допуска?


Он должен быть на системах с обраткой, если его нет. значит косячит регулятор давления топлива.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы