Страница 6 из 16
Satana
rossi писал(а):

Satana Че за МВ???


После такого вобще не о чем спорить и рассуждать :-D Вобще то это обозначает Mersedes Benz Smile
Цитата:

Чем не устраивает качество сборки? Да скрепящий пластик нужно доводить самому, ну а в остальном ... За 60 тыков я не разу не разочаровался в Калине. Ну если не считать свинское отношение на гарантийном СТО Very Happy


Не устраивает вобще ничем! :-D проще перечислить чем устраивает, это то что она доставляет мою попу из точки А в пункт Б, дождь не мочит, мороз через 20 минут езды зимой не морозит и тд Smile И конечно наши СТО Smile это вобще клоуны :ooo: И я за год общения с этой машиной понял, что двиг 1.5 не для меня...ну не могу я постоянно давить в пол, хочу чтобы когда надо на трассе притапил педальку и обогнал карован Smile а не постоянно в пол чтобы машина ревела Smile
Satana
Вобщем, пошел ФЛУД Smile После замены пола, лонжеронов, порогов, стоек и брызговика с телевизором, скажу прямо - РУССКУЮ машину не возьму Smile Гниют они, беда :-(
rossi
Предлогаю создать соответсвующую тему в соответсвующем разделе форума. И там поговорить о том ШО за Мерс такой за такие деньги, каких годов 80-90?
Прошу прощения у автора темы "Ремонт кузоава" за флоуд в его теме!!!
Satana
Ну с ярым патриотом нашего автопрома я спорить не буду, а обсудить если хочеться можно Very Happy А тема себя исчерпала, т.к. никаких вопросов не задается и обсуждать выходит нечего. Да и чего непонятного, гнилое, купил новую деталь, срезал старую, вварил новую и тд Smile технология проста
Tank
Satana писал(а):

Да и чего непонятного, гнилое, купил новую деталь, срезал старую, вварил новую и тд технология проста



Так это и ежику понятно. Если так рассуждать, то все просто. Пошел в банк, взял кредит и купил. Купил доп. оборудование, поставил. Лично я, читаю данную ветку форума и мне очень интересно, хотя мне этим если и заниматься, то и не скоро и вообще придется ли. У человека может это хобби? Последние 4 страницы ветки, просто мусор, разговор ни о чем.
Engineer09
Satana писал(а):

РУССКУЮ машину не возьму Smile Гниют они, беда :-(


Sad
+много
Engineer09
Tank
Я бы не советовал заниматься ремонтом кузова, это на словах все просто, а на деле слишком много времени и сил уходит. Да и опасно в какой то степени, искры от болгарки и от сварки летят, пару раз молотком по палицам попадал, старую рану на руке оживил. В общем занялся на досуге, в отпуске, и пожалел уже не один раз.
Как только увидиш что пошла потихоньку продавай скорее и за новой.

Сегодня дорезал остатки стакана и внутренней арки, новые детали подготовил, завтра буду вставлять и варить, только стакан сверху тяжеловато будет засунуть, а снизу балка мешает, её снимать не охото. Если фотик в очередной раз не забуду то будут новые фото.
Satana
Tank писал(а):

Satana писал(а):

Да и чего непонятного, гнилое, купил новую деталь, срезал старую, вварил новую и тд технология проста



Так это и ежику понятно. Если так рассуждать, то все просто. Пошел в банк, взял кредит и купил. Купил доп. оборудование, поставил. Лично я, читаю данную ветку форума и мне очень интересно, хотя мне этим если и заниматься, то и не скоро и вообще придется ли. У человека может это хобби? Последние 4 страницы ветки, просто мусор, разговор ни о чем.


Ну так а чего сами то добавляете мусор? Ежику понятно... вам то не очень понятно о чем разговор. Причем тут банк? Кредит? О чем вы?
Confused
И конечно самой гениальной идее, вы наверно, считаете установку кондея в самару Smile
Satana
Engineer09
Главное не забудь загрунтовать потом всё и все стыки жирненько пройтись кузовным герметиком!
Сергей 22
Респект и уважуха тебе. :cool:
Engineer09
Satana
Места сварки грунтую, те что наружи, а внутри то чистый металл не загрунтуеш когда 2-3 детали внакладку лежат, например днище-усилитель порога-порог, может этот бутерброд лучше проливать мовилем, а уже потом снаружи протереть и герметиком?. Просто герметик внутрь то не проникнет, а металл от влаги ржаветь сразу начнет. Дно варил пару недель назад, так оно снизу в местах сварки через пару дней пожелтело (всерху то мовилем сразу мазал), теперь нужно машину на бок, болгаркой зачищать, шкуркой транспортировочный грунт снять и грунтовать полностью, потом антигравием.
Satana
Я бы просто в порог побольше залил, и в эти швы тоже прошло бы. И я думаю лучше будет если герметик не просто заполнит шов снуружи, но и пройдет внутрь, между деталей. А если промовилить сначало, по он уже не прилипнет внутри. А впринципе, наверно нет разницы Confused Но я сначала грунтовал, потом герметиком прошелся, и потом заливал уже в детали, которые менял, антикор.
jamal_spb
Товарищи, у моей девяточки сгнил весь пол, собрался варить, взял себе полуавтомат и железо, возникли следующие вопросы:
1) С чего начать варить? (я хочу поменять полностью пол) Я думаю:
Сначала пороги-> передний пол->средний пол->пол багажника->арки внутренние и наружние-> лонжероны->крылья-> панель задка
2) Каким методом варить? Точечно? Швом?
3) Есть какаянть литература по ремонту кузовов?
4) Как называется часть кузова к которой крепится арка?
Заранее благодарен
алекс_Б
пол багажника? а как же номер кузова, проблем потом не будет? варят точечно
jamal_spb
эм... а разве на полу багажника номер есть? Confused Где? Shocked
Engineer09
jamal_spb
Смотря какая машина, на моей нет номера в багажнике.
Ой как я тебе сочувствую.
Я варил в следующей последовательности: сначала передний пол, потом пороги, но у меня пороги еще держали кузов, т.к. пол придется снизу вставлять для чего машинку класть на бок. Без загиба или разрезания больше ни как не полезет. А если сначала пороги варить, то тогда как то нужно будет поставить усилитель и соединитель для жесткости, иначе при кувырке на бок кузов можно погнуть, ну тут смотри сам, я бы сначала пол поменял, а если пороги совсем уже не держат то нужно будет для жесткости распорки приваривать к кузову.
А что со средним полом может случится? у меня он как новый, только задний чуток под брызговиками пошел и стаканы сгнили. Один стакан уже поменял, приятно посмотреть на новый Very Happy . Второй, не знаю, буду ли менять, что то времени совсем до конца отпуска не остается.
jamal_spb
А вообше советую машину с такими проблемами подварить немного, подмарафетить и продать. Ну если год не старый то можно пороги поменять и покрасить, вид будет товарный. В гаражах ребята варят машину еще хуже на много по состоянию моей была, ни чего, подварили заплатами (ни чего не меняя), пороги поменяли, сейчас шпаклюют, потом покрасят выгледеть будет как раз на продажу.Так что сам смотри если желание и интузиазм есть, то делай кап.ремонт. Но я наверное первый и последний раз этим занимаюсь.
jamal_spb
Engineer09
слушай дело в чем... лонжерон вырвало задний и порвало средний пол))) :-D лонжеронов считай вобще нету))) Машина отца(правда он ей почти не занимался все вермя ремонтировался на сто, там таких дел понаделали, ужас) так что считай семейная реликвия))) стаканы сами по себе уже загнулись,к кузову уже почти не крепятся( А подлатать и продать совесть не позволяет)))) Машина кстати 92 года, а двигло только сто тыс прошло во как)) И можно узнать проту часть кузова к которой крепится арка? а то не к чему просто напросто крепить не к чему будет
lnmax
До середины 98 года кажется номер в багажнике не пробивали.
У меня 21099i марта 98 при постановке на учет инспектор сказал что номера там не должно быть раз машина такого месяца.

Engineer09 моей машине предстоит такая же операция, щас на этапе закупки сварочного аппарата остановил выбор на http://svarbi.ru/chprod/354/ думаю его хватит. еще и ворота в гараже заделаю.

Собственно вот фото авто с разобранным салоном http://photofile.ru/users/lnmax/135095980/

Знаю полный звездец... в таком состоянии купил.
Но пороги еще живые, есть там косяки с соединителем с правой стороны, но их всеравно менять. Пару пятен на переднем правом лонжероне, или это пол, с низу не понятно.

Поможеш советом? Как срезал, как примерял какой гемор встречался. Пока слабо представляю себе эту операцию.
Tank
lnmax

На Тритонах, Циклонах и т.д, режим MMA, для галочки. У кого их видел, все сказали погорели аппараты. Хотя проволокой варят все нормально.
lnmax
А какой аппарат посоветуете?
Tank
lnmax

Ну советовать я не хочу. Лично для себя выбрал универсальный инверторный сварочный источник.
Engineer09
lnmax
Помогу, спрашивай. Я тоже слабо представлял как чего, но как отрезал по бокам деваться было не куда, начал делать. Пол отрезал так: сначала отвернул все от днища, далее отрезал по бокам болгаркой от порогов и от соединителей, потом от среднего пола, методом высверливания заводской сварки, потом от задних лонжеронов отрубал плоским зубилом сделанным из широкого ножовочного полотна для станков, потом от предних лонжеронов просто болгаркой аккуратно, что бы не повредить их, потом отрезал болгаркой примерно по рычагу КПП и вынул отрезанную часть. А далее отрезал и отрубал остатки. Пришлось латать часть лонжеронов в которые поддамкратники упираются, просто вырезал из листа (миллиметровки) и приваривал. Далее все места будущей сварки очищал до металла и втавлил пол через низ (выше писал как). После того как вставил пол начал его приваривать, не приваривая к порогам, потом варил усилители пола (черепашку и т.д.), не правильно приварил усилитель к которому сиденья крепятся, придется теперь в стык шпильки приваривать, но это мелочи, просто будет не как хотелось бы. Потом замена порогов, и заднего левого стакана, правый наверное не буду менять, надо бы, но отпуск заканчивается. Засада заключалась в том, что на новом днище нет ни одного кронштейна и их у нас не продают, пришлось со старого дна отрезать и к новому приваривать, вместо шпилек крепления трубок приварил винты подходящие. Ну если что спрашивай, может чего не понятно написал, попытаюсь разъяснить.
jamal_spb
Задний стакан крепится к внутренней арке, она с завода единое целое с внутренними каркасами (то что в салоне находится за задним крылом, начиная от порога до двери задка). Продается только та часть внутренней арки к которой стакан приваривается, точнее она чуть побольше продается, это меня и спасло т.к место куда вваривается стакан совсем сгнило.
А наружняя арка крепится к внутренней, порогу и крылу.
Или может я чего не понимаю в вопросе про арку. В общем если что спрашивай Very Happy
de
Engineer09 писал(а):

методом высверливания заводской сварки


Быстрее болгаркой, и лишних дыр не останется.

Engineer09 писал(а):

Задний стакан крепится к внутренней арке, она с завода единое целое с внутренними каркасами (то что в салоне находится за задним крылом, начиная от порога до двери задка). Продается только та часть внутренней арки к которой стакан приваривается, точнее она чуть побольше продается, это меня и спасло т.к место куда вваривается стакан совсем сгнило.
А наружняя арка крепится к внутренней, порогу и крылу.


Как раз наружная арка - одно целое с боковиной кузова.
А внутренняя (так что со стаканом в сборе продается) крепится к боковине кузова, т.е. фактически к наружной арке по большей части, ну и к заднему и среднему полу, лонжеронам.
Вот на фотке слева из белого металла внешняя арка, справа с черной грунтовкой внутренняя арка со стаканом, еще правее лонжерон.

rossi
Engineer09 Раскажи пожалуйста что такое пушечное сало, и где его достать? Или чем еще можно обработать чернушную дверь изнутри от ржавчины?
Engineer09
de писал(а):

Как раз наружная арка - одно целое с боковиной кузова.
А внутренняя (так что со стаканом в сборе продается) крепится к боковине кузова, т.е. фактически к наружной арке по большей части, ну и к заднему и среднему полу, лонжеронам.


Да, наружняя арка это часть наружной боковины.
Я покупал отдельно внутренюю арку и она была всего лишь частью внутреннего каркаса кузова и крепилась к порогу, лонжерону и остаткам каркаса, а потом стакан с брызговиком приваривал к этому куску, к полу и лонжерону. короче мы об одном и томже разными словами говорим.
rossi
пушечное сало - автоконсервант, продается в автомагазинах в отделе автохимии.
А чернушную дверь лучше куда достанеш зачистить, загрунтовать и пролить мовилем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы