А мы что обсуждаем? MoToR спрашивал == вот мне хочеться получить хорошие тормоза. Поэтому вопрос:
Что и как можно сделать?==
При чем здесь коробка и двигатель?
Те мы будем хорошо разгоняться ездить с большой скоростью, а тормозить будем потом? Мы же не обсуждаем последовательность тюнинга.
Человек спрашивал про ТОРМОЗА!
To maxyrius - я всетаки не понял вот этой фразы - ++роль задних тормозов при прямолинейном торможении минимальна ...++ Это как? При этом ты призываешь к регулировке "колдуна" - тогда зачем?.
To Гудвин - ++У меня на девятке 14" колеса стояли.... Тормоза менять не нужно - и так все на место встает....++ Да не вопрос все встанет без проблем. Только зачем люди ставят 14 колеса ("крутизну в расчет не берем")?
Правильно, чтобы получить более управляемую машуну, на которой
будут ездить быстрее. Обычно еще ставят хорошую резину. А тормозить будем штатными 13" тормозами? Шанс их перегреть очень большой.
To maxyrius ++я: да и ход педали наверное меньше - ты: Уменьшился ход педали
я: педаль будет острее - ты: более информативен. Момент блокировки чуствуется лучше
по мне так все это было синонимами =)+++ только вывод ты делаешь вот такой - ==думаю что ставить только если есть лишние лаве.==
Не хочу никому ничего доказать или обидеть. Просто давайте внимательно читать начало вопроса о отвечать на НЕГО.
Могу сказать по СОБСТВЕННОМУ опыту, тк все это установлено у меня (перфорированные 14 диски, вакуумник "дизайн сервис" ЗДТ "дизайн сервис") - разница огромная со штатной системой.
Поэтому МОЕ ИМХО для MoToR:
Что бы сделал я по тормозам.
1. Установка вентилируемых дисков 14" (если денег хватит, то перфорированных) Влечет за собой установку 14 резины. Но это
только на пользу.
2. Установка вакуумного усилителя. (лучше сделать в нормальном месте тк нужна регулировка) Приблизительно вот такая
http://www.tatauto.ru/obz_vnut_tuning_vakumnik.asp?menu_id=1
3. Установка нормальных колодок.
4. Установка ЗДТ. Рекомендовал-бы "Дизайн сервис" - тк только они имеют сертификат и устанавливаются на 106 и на 108 модель (можно самому) Единственно, что ручник из-за особенностей конструкции должен срабатывать на 5-6 щелчек.
Фото можно посмотреть здесь
http://photofile.ru/default/do?aid=79356
Согласен с maxyrius
+++ и еще хочу добавить:
- на тормоза так же влияет:
- подвеска (амортики+пружины(т.е. крены при торможении))
- РЕИЗИНА!!!! если резина Г?ВНО, то надо начать с нее
- вес машины, но думаю что с мешками картошки не все катаются =)
.... и РЕГУЛИРУЙТЕ КОЛДУН +++
Удачи!