FireWire
На форуме 20 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Авто: 2112
Меня стал смущать температурный режим движка (21093, карб., 1.5). В пробке он включается каждые 20-30 секунд, изредка увеличивается интервал. Что то мне подсказывает, что движок слишком сильно греется. Или это норма?
gale
На форуме 21 лет
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: hyundai elantra 2.0 gls
Если не ошибаюсь он должен работать в течение минуты, потом отключиться. Если регулярно дергается вкл/выкл - значит надо менять датчик включения.
Насчет того как часто карлсон включается, т.е. температура жидкости достигает максимума - это сильно зависит от температуры воздуха.
FireWire
На форуме 20 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Авто: 2112
gale писал(а):Если не ошибаюсь он должен работать в течение минуты, потом отключиться. Если регулярно дергается вкл/выкл - значит надо менять датчик включения.
Насчет того как часто карлсон включается, т.е. температура жидкости достигает максимума - это сильно зависит от температуры воздуха.
У меня включается часто даже когда на улице 10-15 градусов. Причем если судить по стрелке (а она же берет показания с блока) температура действительно растет. Т.е. дело не в датчике, а в движке, он слишком сильно греется.
Скажите, плз, у кого с какой периодичностью на карбовых машинах включается карлсон. Если это проблема (каждые 30 секунд), буду искать причину перегрева, а если это норма, перестану внимание обращать.
gale
На форуме 21 лет
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: hyundai elantra 2.0 gls
21083 карб, сейчас (в Питере тепло) включается минут через 15-20 стояния в пробке. Далее, после выключения проходит еще минут 15 и снова включается. Но.. зимой прорвало систему охлаждения и я от греха подальше поменял все патрубки, за компанию промыл радиатор. Так что раньше карлсон однозначно чаще включался, и ничего.. не мешало ездить.
Ну а если каждые 30 секунд то это криминал.
Надо посмотреть, открывается ли термостат - когда заревел вентилятор, щупаешь патрубки большого круга охлаждения - должны быть горячими. Еще возможно карб чудит, если смесь неправильная то двигатель будет грется. Дальше варианты - накрывается помпа, или прогорает движок.
Подробнее тут:
http://autocitychannel.com/news/s9203.html
FireWire
На форуме 20 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Авто: 2112
Помпа новая, еще 2 тыщ не отбегала, движок в порядке, до прогорания еще рано. А что может быть с карбом? Зажигание позднее?
Или еще где нибудь покопаться?
den-r1979
На форуме 21 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Не стоит забивать голову!
По последним моим замерам (в Питере +20) при стоянии в пробке: вентилятор работает порядка 22 - 25 секунд, включается заново через 1 -1.30 минут. Я считаю что это нормально!
DUSER
На форуме 20 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Вообще-то оговоренного временя для работы карлсона нет, он вырубается тогда, когда в датчике температуры от остывания разомкнутся две специальные пластины, а я вот поставил себе датчик от ШАХИ и теперь хоть и чаще слышу карлсона, но не даю сильно нагреваться движку. Главное, чтобы карлсон был смазан и не сильно шелестел лопастями...
gale
На форуме 21 лет
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: hyundai elantra 2.0 gls
Стало совсем жарко, включается где-то раз в 5 минут, если стоишь в пробке.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
gale писал(а):Стало совсем жарко, включается где-то раз в 5 минут, если стоишь в пробке.
Раз в 5 минут - это нормальный результат для холостого тарахтения.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы