Страница 3 из 4
paravoz
and21104 писал(а):

будешь всю жизнь свою оставшуюся помнить как гомосекам


по собственному опыту пишешь?
Olegan-TLT
ерунда про десятка быстрее двухлитрового фокуса. может водила фокуса не гонялся, или не где было обогнать (бывает и я на шниве субару импрезу эстиай сделаю, там где плохие дороги Smile , но это не значит что шнива быстрее). 2 литра фокус аццкая машина по динамике разгона и удобству управления этой динамикой (как и лансер 2 литра и проч. 2 литра, особенно на ручке). а двиг 1.6 16 клап вазовский, который ставили на десятки, он не самый лучший (1.5 16 кл. была маленько порезвее). дело не в обкатке кстати говоря.хотя и корола 1.6, и фокус 1.6 и лансер 1.6 поприемистей и подинамичнее десятки.
paravoz
Sagesurder1 писал(а):

на шниве субару импрезу эстиай сделаю


да я на лисапеде по садовой дороге любую машину кроме наверное уазега обгоняю - кочки большие там.
rekoba
Ну блин парни, опять изгавнякали очередную тему гомосеками уазегами и лисапедами Laughing.
А по существу, в варианте "1.6 на палке" за сравнимые деньги, по совокупности характеристик, это одно из лучших предложений на самом деле. Если бы Тойота еще не мудрила, а поставляла на наш рынок версии с 1.8 и 2.4 бензовыми движками, и 2.2 дизельным, с нормальными автоматами, и с полными пакетами комплектаций (а эти версии есть на американском и европейском рынках), то Королла была бы вообще хитом продаж я думаю Wink.[/b]
pklyonov
Я бы не сказал, что сравнимые деньги за совокупность характеристик. Например, Фокус 1.6 МКПП с климатом и ЕСП будет стоить как и Королла 1.6 МКПП без климата и ЕСП...
paravoz
rekoba писал(а):

за сравнимые деньги, по совокупности характеристик


балка в подвеске и отсутствие ЕСП за любые деньги - не гуд. а ТО каждые 10 тыр ваще развод для лохов.
Scaglietti
and21104 писал(а):

а по поводу форда у каждого своя ориентация (сексуальная) я не стал (входит в стоимость форда) поддерживать гомосеков всего мира бабками(300 у.е с каждой тачки). ну сидел я за рулем с макса воняет 10тошным пластиком 1 в 1 почему?. почему в салонах форда и шевроле окана авто открытые- воняет в них пластиком



писец эт клиника :ooo:
сразу видно владельца тойоты :-D Smile

and21104
Если тебе не известно, то комплектующие для тойоты производятся в Китае, во Вьетнаме и Ю.Корее. Практически все кузовные элементы-производство Вьетнама. Так что приутихни Laughing насчет маде ин джапан Smile
MIK1982
rekoba
А если бы еще шли комплектации для внутреннего рынка...
А в России вообще нужен дизель на легковушке, ИМХО у тойоты нет ни одного удачного дизельного легкового мотора со всеми геморрой так или иначе был. Да и соляра наша далеко не айс, я поссле заправке во Владимире на Лукойле все свечи поменял в Москве - убил за 50км и одной завравкой, а если бы соляры такой на дизееле цепанул?
pklyonov
paravoz писал(а):

балка в подвеске и отсутствие ЕСП за любые деньги - не гуд. а ТО каждые 10 тыр ваще развод для лохов.

Кстати, ТО раз в 10 тысяч это исключительно русская "фишка", в той же Украине ТО раз в 15 тысяч.
rekoba
paravoz балка и ЕСР это лишь конструктивные решения, их наличие/отсутствие актуальны для любителей погонять на пределе - а это не к семейным седанам с движками 1.6, имхо Laughing. ТО раз в 10 000 это да, перегиб местной идлерской сети - вон как уже заметили, на Украине ТО раз 15 000 и никаких проблем Smile.
VadimG
rekoba писал(а):

Ну блин парни, опять изгавнякали очередную тему гомосеками уазегами и лисапедами Laughing.
А по существу, в варианте "1.6 на палке" за сравнимые деньги, по совокупности характеристик, это одно из лучших предложений на самом деле. Если бы Тойота еще не мудрила, а поставляла на наш рынок версии с 1.8 и 2.4 бензовыми движками, и 2.2 дизельным, с нормальными автоматами, и с полными пакетами комплектаций (а эти версии есть на американском и европейском рынках), то Королла была бы вообще хитом продаж я думаю Wink.



У конкурентов за те же деньги будут задние ЭСП, а еще климат. По поводу ТО - при моем пробеге 30 тык в год, периодичность ТО очень даже играет роль.
Sipe
rekoba писал(а):

балка и ЕСР это лишь конструктивные решения, их наличие/отсутствие актуальны для любителей погонять на пределе - а это не к семейным седанам с движками 1.6, имхо

предел далеко не всегда бывает на скоростях далеко за 100...
пример..., на днях прошел дождичек. Левый поворот с пересечением трамвайных путей. Не сказать, что я лихо ушел на зеленый, но аки по суху..., естественно, заскользил на переезде. Раньше, чем я успел сбросить газ и обратным движением руля сначала поймать машину, а потом, довернув, удержать ее в своей полосе, заморгала иконка ЕСП и, слегка дернувшись, машинка уже разгонялась дальше по асфальту... Про припорошенный зимой ледок уж чего говорить. 8-)
Sipe
and21104 писал(а):

Senna писал(а):

and21104 писал(а):

я 10 ку так обкатывал. потом стрелку спидометра в правую сторону ложил. с фордом 2 литровым зарубался на трассе


улыбнуло...
водила форда знал, что ты с ним зарубаешься? Very Happy


да . я пошел на обгон он препятствовал. на 140-150 совершил обгон

"Не верю!" (с)
Банально - открой технические характеристики двухлитрового Фокуса и матрешки, будь она хоть три раза с литерами М. Либо это был не двухлитровый (скорее всего 1,6 100 л.с.), либо водитель банально отъезжал от обочины, либо откровенно спал, либо ты чего-то тут не договариваешь.
Sdesi
Senna писал(а):

Про припорошенный зимой ледок уж чего говорить.



Ну допустим я на Мегане две зимы отъездил без ЕСП и все нормально - так что для меня например это не критично; надо голову на плечах иметь а без нее и ЕСП не поможет...
rekoba
Sdesi +1 как говорится. Я в Сибири живу, и про зиму и ледок у нас тут не по наслышке известно Smile, а когда то давным давно, я на копейке ездил - в начале 90-х, а тогда еще и с зимней резиной напряг был, так пару сезонов вообще без нее, а уж потом намутил 2 баллона на заднюю ось, так что отсутствие ЕСР вопрос философский Laughing.
rekoba
А про "уделывание" 2.0 литровой иномарки тоже улыбнуло Smile. Год-другой назад подвозил меня приятель на 9-ке. Она у него доработанная слегка к тому же, и двиг и коробка. Ну так вот, уходим мы со светофора, четко так, на каждой передаче до отсчеки - а рядом стоял минивэн какой то, чуть ли не Фордовский же S-Мах - и вот догоняет он нас плавно, а там удивленно смотрит на нас водила и рулит одной рукой, а второй жрет пирожок Laughing.
Sdesi
Я тут на днях в деревню летал на Мегане, шел 170 - так меня 12-я обогнала.... чо мне теперь застрелиться? Smile
Sipe
Sdesi
ЕСП не панацея, а помощник...
при прочих равных за одинаковые деньги я предпочту такого помощника иметь

rekoba писал(а):

Ну так вот, уходим мы со светофора, четко так, на каждой передаче до отсчеки - а рядом стоял минивэн какой то, ... - и вот догоняет он нас плавно, а там удивленно смотрит на нас водила и рулит одной рукой, а второй жрет пирожок


во-во...
140 - 150 км на ино и нашемарке - две большие разницы...
ездили мы по работе месяца полтора назад в Екат, ехали о трех машинах и все трое полны пассажиров... Туда ехали неторопясь: 110-120, тут да - нас обгоняли. Обратно чего-то припустили: пока ехали до 130 (ждали третью машину) - сидели матрешки на хвосте; когда дождались и поехали 140 - 150, плавно и методично разогнавшись, матрешки сначала поотстали, а потом и вовсе исчезли из зеркал. Бо длительное поддержание такой скорости в тазике - смерть барабанным перепонкам.
Sipe
Sdesi писал(а):

Я тут на днях в деревню летал на Мегане, шел 170 - так меня 12-я обогнала....


на заправке, что ль? :-D
and21104
luch писал(а):

знакомые после девятки констатировали больший жор.


проехал первую тысячу расход по компу средний 6,9 л. 2/3 пути трасса(макс 110 км/ч) остальное город (до 4000 кручу).ну давай братва пиши что брехня, что у япошек комп кривой, что короллы не японии делают. *****************************
*******************
теперь тем у кого иномарки больше 160 не ходят -мешает прокладка между рулем и сиденьем.. повторяю 21104 М 1.6 л 16 кл 2004 г.в ноябрь , 5 чел в салоне, легко повторяю легко 170. брата из города домой вез -фома неверующий был. понимаю спидак врет.но при оборотах 4000 -160 по спидаку,ничего ни куда не бросает. так там еще запас педали газа. разгонные характеристики может не самые лучшие ,но по поводу скорости, что у вас за тачки были.
paravoz
Senna писал(а):

ЕСП не панацея, а помощник...

при прочих равных за одинаковые деньги я предпочту такого помощника иметь


+многа
а если за руль еще жена иногда садиться - то ЕСП обязательна. и ваще для производителя добавить к просто АБС еще ЕСП - копейки стоит. ИМХО это показатель отношения к клиенту. тоёта держит рашу за страну третьего мира - отсюда и набор опций.
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

тоёта держит рашу за страну третьего мира - отсюда и набор опций.


Меня тоже это отталкивает, а от Фокуса то, что есть комплектухи без АБС... Confused
Sipe
and21104 писал(а):

21104 М 1.6 л 16 кл 2004 г.в ноябрь , 5 чел в салоне, легко повторяю легко 170... понимаю спидак врет.но при оборотах 4000 -160 по спидаку,ничего ни куда не бросает. так там еще запас педали газа. разгонные характеристики может не самые лучшие ,но по поводу скорости, что у вас за тачки были.

это ты в "Самаре" рассказывай, а еще лучше - в "Классике" попроповедуй - они скорее поверят..., и про легкость..., и про управляемость..., и про обороты...
да, не забудь еще поведать, что в этот момент ты пил кофе одной рукой и разговаривал с задними пассажирами под легкое сопровождение Вивальди
8-) Smile

SFM
опционная комплектация без АБС и невозможность ее заказать в принципе - не одно и то же

з.ы. SFM - Скудерия Феррари Мальборо?
Муса Джалиль
Senna писал(а):

SFM
опционная комплектация без АБС и невозможность ее заказать в принципе - не одно и то же
з.ы. SFM - Скудерия Феррари Мальборо?


Who is mr Putin?
AlexVic
and21104 писал(а):

да . я пошел на обгон он препятствовал. на 140-150 совершил обгон он увязался потом стрелка упала. обогнать он немог дороги у нас не те. ктомуже я часто по этой трассе езжу ямки знаю. 10 ка уменя 104 М была 16 кл уважительно все относились у братамоего марк 2. тоже не верил хихикал (ехидство кстати показатель чего скорее всего не ума)пока на трассе не проверил.


Сразу видно, что у человека с головой не все в порядке. Я при встрече с такими на дороге - причем на чепырках и 12-ках такие как правило и встречаются, обязательно следую правилу ДДД. При выезде на встречку похожи на камикадзе не иначе.
Но в целом могу сказать что на скорости от 100 у тазопрома никаких шансов даже с фокусовским 1.8, не говоря о 2.0. Вот где действительно превосходство этих движков сразу заметно.
and21104 писал(а):


а по поводу форда у каждого своя ориентация (сексуальная) я не стал (входит в стоимость форда) поддерживать гомосеков всего мира бабками(300 у.е с каждой тачки). ну сидел я за рулем с макса воняет 10тошным пластиком 1 в 1 почему?. почему в салонах форда и шевроле окана авто открытые- воняет в них пластиком.про автобусы новые за 800 косарей поспрашивай как они гууд или как газель


Не знаю что у тя там за ориентация, а нормальные люди машины берут чтобы ездить, а не кого то там поддерживать. Насчет вони пластика - бред. В целом по салону имхо форд короллу делает, недавно сравнивал. Какая-то она китайская вся стала внутри. Хотя впрочем и предыдщая королла служебная после пробега 50 тыков скрипит салоном, особенно дверные накладки, тоже не ахти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы