Хочу сразу попросить не пинать, поиском пользовался, ничего похожего не нашел.
Вообщем такая история, вчера решил поменять резину, три колеса успешно поменял, ставлю четвертое (левое преднее), только прикрутил, дай думаю крутану разок , колесо прокрутилось на три четверти оборота, и остановилось, попробовал еще разок, и понял что диск задевает за суппорт, ну думаю трубка суппорта торчит, открутил колесо, загнул трубку поглубже, специально смотрел, за границы суппорта она не выступает, ставлю снова колесо, опять задевает, думаю колесо кривое на фиг! Снимаю заднее колесо, ставлю на место преднего, все равно задевает! Причем задевает именно за суппорт!, на нем остаються следы от эмали диска! Снял колесо, открутил суппорт, посмотрел, вниз его нельзя опустить, люфта никакого нет, прикрутил обратно суппорт, прикрутил колесо, все равно задевает! И теперь я сообствено в растеряности, что это может быть??? До этого стояли литые диски с летней резиной и ничего не задевало, а штамповка задевает, при чем прошлой зимой тоже ничего не задевало. С этой стороны не так давно менял подшипники ступицы, и оба тормозных цилиндра, также трубку суппорта, может это из за подшипников??? И приходят на ум совсем страшные вещи, может это поворотный кулак погнулся??? Но я вроде ни в какую яму этой стороной не влетал. Так что может у кого была такая проблема???
Тормозной диск снимал, но вместе со ступицей, когда менял подшипники, но от ступицы его не откручивал, а кольца че-то ни где не видел
береш напильник и потихоньку стачиваеш угол тормозново цилиндра, что делал у себя неоднократно
сказали пили болгарой суппорт, ничего страшного нету в этом. поверхность у суппортов была далека от идеально ровной, подшлифовал и стало всё ок.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы