Страница 1 из 1
F1
Достал датчик удара без провода, выход имеет четыре контакта может кто подскажит где там + и - , первая и вторая зона ?

Последний раз редактировалось: F1 (22 Сентября 2008 17:50), всего редактировалось 1 раз
ZaSKaR
Если есть циферки,то:

1. Выход 1-й зоны;
2. Выход основной зоны;
3. Общий (минус) ;
4. +12 Вольт.

Вобще если уже есть ДУ на сигнализации,то сверяться по нему. Все датчики взаимозаменяемы по проводке.
F1
Датчик хочу пришаманить к заводской сигналке. достался оди датчик и все вот и спрашиваю что куда
worker
По своему опыту скажу,что если ошибёшься то ничего страшного , датчик не попортишь..,он просто при неправильном подключении работать небудет.

По существу вопроса:

"+12В" - питание- это крайний левый или крайний правый контакт, следовательно следующий контакт (второй слева или второй справа) это " - " - общий минус. Следующие два контакта (налево или направо) это выходы зон их придётся определять методом тыка.

Порядок действий может быть таков: сначала подаёшь плюс и минус на крайние левые контакты и смотришь адекватно ли мигает датчик диодами, если неполучилось то подаёшь плюс\минус на крайние правые контакты.Главное плюс ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРВЫМ/КРАЙНИМ контактом слева или справа.

А по поводу пришаманивания датчика к штатной сигналке Приоры.....
Питание датчика лучше взять от проводки автомобиля через предох.
Минус прикрутить на массу. Выход тревожной зоны на средний контакт разъёма датчика удара на штатной сигналке.
F1
Спасибо. Думал так сделать только вопрос а + и - на датчик постоянный должен быть ? На сигналки я так понимаю когда на охрану ставишь питание появляется.
worker
Можно оставить постоянно, большой беды небудет.Датчик конечно будет постоянно работать, и на охране и без. Теоретически от этого может снизится его ресурс. Я в прошлом году, десятка три, Рено Логан так зарядил и ничего,никто не жаловался.Можно минус сделать через тумблер.
Проблема в том что в Приоровском разъёме на одном контакте постоянная масса, средний сигнальный, а на третьем странное напряжение около 10в , похоже на цифровой сигнал. И использовать его для управления датчиком никак неполучится.
ZaSKaR
Можно постоянно. На дешёвых и старых моделях сигнализаций он датчики всегда под напряжением.
F1
Короче подключил крайне левый плюс, потом минус и последний синий зона тревоги. Объемный датчик работать не захотел индикатор был бледно зеленый на всех режимах. Взял + и - напрямую индикатор ожил в режиме тревоги стал гореть красным но сигналка молчала все контакты были соеденены добротно. Попробовал датчик удара и о чудо все заработало, но счастье было не долгим. Уложив аккуратно всю проводку и на всякий случай вывел провода для датчика движения попробую потом другой подключить. Вообщем все собрал закрутил после того как ставишь на охрану секунд через двадцать начинает орать ( я так понимаю это задержка выстовлена и через 20 сек она ставится на охрану) вообщем отключаю опять проходит сек 20 и орет. Чуствительность датчика была выставлена на мин. и все равно тот же трабл Sad В чем причина ?
worker
Тяжело сказать...а ты уверен что подключил к сигналке именно тревожную зону? Может быть предупредительную? Эта сигналка ведь неразбирает предупреждение или тревога. Сигнальных проводов ведь на датчике два, а тебе нужен один. Тревожная зона необязательно на всех датчиках крайний контакт,она может быть и второй от края.

А в целом ситуация примерно такая, на сигнальном контакте сигналки висит плюс (тестер кажет все 12в) если на этот средний контакт подать
массу с кузова(сделать это лучше тонким волоском,распушив конец провода) то сигналка начнёт орать.( Вот интересно, а когда она заглохнет, если её с брелка не отключить?) Этот минус мы подаём через сигнальный провод датчика. Следовательно в состоянии покоя на этом выходе ничего недолжно быть. Но может быть там всётаки висит слабенький минус ,которого недостаточно чтобы врубить родной Аллигатор, но достаточно чтобы включить этот АПС-6.

Но вариант с перепутанными зонами мне кажется более вероятным.
F1
worker писал(а):


Но вариант с перепутанными зонами мне кажется более вероятным.


Ну а какая разница если даже зоны перепутаны ? Просто так ведь срабатывать? Да и перепутать не реально все провода по цвету подходят на всех датчиках. На ударном остался белый не задействован. Причем если стукнуть по машинке сигналка орет, сколько не проверял у дома шаманил пожелел соседей.
F1
Самое интересное что датчик движения однозонный с тремя проводами так он вообще работать отказывается 8-)
worker
Попробуй поменять зоны на ударнике.
А так ....тут уже на месте смотреть надо,про то что на всех датчиках провода одинаковые ,это ты неправ.

На объёмнике можно попробовать входы согласовать,если ты уверен, что всё правильно подключил. Но ты сначала ударник победи. Можно попробовать подключить датчики через реле.
F1
worker писал(а):

про то что на всех датчиках провода одинаковые ,это ты неправ.


Я имел ввиду на тех датчиках что у меня. Зны поменяю ну думаю причина не в этом. Кстате плюс и минус определен точно так как диод просто не горит если подключить подругому
F1
Поменял местами таже история Sad . Походу чуствую без нормальной сигнализации не обойтись. Скоро зима темные ночи и отключения света начнут пионеры марадерничать :-D .
Интересно а полностью убрать заводскую сигналку можно и подсоединить к заводскому пучку проводов купленную сигналку ?
F1
Да и ещо вопрос тут один чел по моему совету разабрал ключ с пультом который и не обнаружил в нем метки иммобилайзера ? Она что в микросхему впаяна уже или как ? Ему в обходчик иммо просто красную метку обучающую поставили я посоветовал сменить ну в рабочем ключе нет такой штуки. Просто если другую сигу ставить то и ключ переделать надо чтобы не таскать такой большой получится что с обучающей меткой ходить придется ?
worker
Штатную сигналку демонтировать невозможно.

И если влом таскать большой ключ , то придётся ходить с красной меткой.
F1
Хрено остается одна надежда что датчик не исправен. Но тоже сомнения гложат чтобы два датчика разных и не исправны
F1
На другом форуме предложили минус от датчика на концевик капота кинуть. Что это даст я не пойму
worker
Можно попробовать взять минус из разъёма сигналки . Он там есть.
Если перевернуть разъём ,так чтобы прорезь была сверху,то это будет левый контакт.
И ещё проверь,не пропадает ли на датчике плюс, при постановке на охрану и секунд двадцать после.

Концевик капота можно найти на штатной сигналке, это средний разъём, белочёрный провод. Возможно на нём появляется слабый минус, достаточный для работы датчика.
F1
Вообщем все заработало подключил плюс в обход блока сигнализации.
При удари сигналка орет и потом сама отключается. Думаю автономную серену поставить вместо сигнала.
F1
Вообщем получилось так
+ красный провод
- синий
зона тревоги черный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы