Страница 3 из 4
_Sancho_
John_06 писал(а):

+5 Поздравляю с переходом на "десяточный" диск!


пасиба, и с первым опытом по замене сцепы.
John_06 писал(а):

Наверное имелся ввиду стартер. Но мы поняли


ага Very Happy , его родного
John_06 писал(а):

А поставили ли пружинку на толкатель?
У меня тоже такое было, оказалось забыл поставить пружинку
А она, кстати, дает приличную тужину.


А вот с пружинкой трабл - когда ремонтом начали заниматься, ее там вообще не оказалось. Интересно - куда она могла деться?! Поставил пока какую-то похожую, но точно не оттяжную, в ремонтном сундучке вместе с гайками всякими валялась похожая. А в магазин опять переться уже вообще не хотелось, вчеар уже приобрел - осталось поставить.
Stockman
Жалею, что при замене сцепы (стояло Valeo - после мизерного пробега умер выжимной) не попробовал поставить диск от десятки Sad
Сейчас стоит LUK - при троганьи на горячую идет жуткая вибрация и расколбас...спасаюсь повышенными оборотами.
Andreiko
Stockman
Дык а что ж не меняешь тогда?
С твоими симптомами - как раз к доктору.
Или жалко выбрасывать LUK, потому только, что он LUK? (хоть и фальшивый) Smile
Stockman
Andreiko Думаешь подделка? Confused ...то, что и Valeo и LUK я покупал в авто 49, и то, что оба комплекта оказались косячные...наводит на определенные мысли. LUK не жалко. Нах такой LUK - лучше родной вис - с ним не колбасило и не гудело. Наверное в скором времени буду опять менять сцепу (четвертое за почти 40000 :ooo: Shocked ). Корзину оставлю ту же или поставлю валео, диск - десяточный, а какой выжимной брать? Вис?
_Sancho_
Stockman писал(а):

какой выжимной брать? Вис?


у мну ВИС до этого стоял, щас - не знаю точно, но вроде бы ВИС натуральный. Старый вроде ничего - еще походил бы прилично, просто не понравился его шумок небольшой. При мне мужик тоже брал
DmitryO70
У меня был ВИС. Очень жёсткое сцепление.
На светофоре в горку при небольшой пробке в жару вообще жутко было.
Чуть газ недожмёшь - глохнет.
Газанёшь - перегревалось и машина дёргалась.
Приходилось проезжать на расколбасе светофор, останавливаться минут на 5. Остынет, едет по людски.
Задолбался. Заменил на Luk.
КАК ЖЕ Я СЧАСТЛИВ!!! Very Happy
VladiZlav
Stockman писал(а):

Жалею, что при замене сцепы (стояло Valeo - после мизерного пробега умер выжимной)

Выжимной от Валео ставить низззяяяя - это аксиома.
Stockman
VladiZlav Предупреждать надо было Very Happy
Andreiko
Stockman
Может и не подделка, но этот элегантный и маленький LUK твой скорее всего рассчитан на машинки до 1.5 литров. А на твоем чересчур мощном для него седане просто пришел в негодность. У меня с завода стоял узкий копеечный диск, так вот уже тысяч через 7 начался небольшой расколбас, которому я не придал значения, а через 18 тык симптомы были уже точь-в-точь как у тебя.
Вы когда берете начинку для сцепления, смотрите, на какие машины и главное моторы они рассчитаны, там все на коробке написано.
Andreiko
Ну и стоит помнить конечно, что выбор сцепления - это такая же лотерея, как и все остальное в классике Smile
Только лотерея очень уж накладная и геморная.
Вот тут многие жалуются, что ВИС очень жесткое.
Я недавно поменял сцепу, поставил ВИС нивовскую корзину и такой же шестерочный диск.
По мягкости выжима оно такое же, как у соседа Люк. Трогаться можно вообще на холостых при желании, не колбасит, несмотря на то, что я уже успел коллегу по работе на галстуке километров 40 потягать Smile
В общем, пока везет.
Stockman
Andreiko :-D Спасибо на добром слове - особенно приятно за мощщный седан Smile Smile

На коробке было написано "Lada 2107" - видимо дисциплинированные немцы и думать не могли, что в классику заливают прошивки от Паулюса и сцепление уже не справляется со всей той мощью, которую выдает чипованный двигатель! Smile

Если серьезно - думаю мне попался левак. Даже и не знаю, где теперь з/ч покупать...
Andreiko
Stockman
Дело не в чипованном двигателе. Это общепринятая напасть: ведомые диски для моторов < 1.5 долго не живут на 1.6.
Разумеется, я говорю за отечественные диски Smile Про Люк было только предположение, ибо его нежные крохотные детальки очень уж напоминают копеечные Smile
_Sancho_
так под 1.5 инжи и контроллеры другие идут. Можно подумать разница м/ду 1,5 и 1,6 такая огромная. На самом деле сколько? Кто знает? Пару лошадей хоть будет?
зы% а у десяток тоже ж движки разные, а сцепа одна выходит. А если десятки от компании СуперАвто с двиганом 1,8, там чтож за комплектующие?!
Andreiko
_Sancho_
И тем не менее. Берем любую коробку от ведомого диска ВИС и читаем таблицу на ее обороте. Для чего-то ж сделали четкое разделение до 1.5 и после. Или ты думаешь просто для красоты?
Десятки тут несколько не в тему из-за особенностей привода. У них нет такой громоздкой трансмиссии.
_Sancho_
Andreiko писал(а):

Для чего-то ж сделали четкое разделение до 1.5 и после. Или ты думаешь просто для красоты?


Да я вообще не особо знал про эти разделения. Единственное, что слышал - вроде как 1,6 хуже по надежности, чем 1,5 и то, что мозги у инжей разные. Да и в прошлый раз, когда в сервисе меняли сцепу - при покупке про движок ничего не спрашивали, а я сам не в курсах был. Коробка от ведомого осталась - надо будет глянуть, правда она от десятого диска.
Andreiko
_Sancho_ писал(а):

Коробка от ведомого осталась - надо будет глянуть, правда она от десятого диска.



Это не важно, у ВИС на всей линейке общая таблица на всех коробках. Вот передо мной такая коробка лежит, здесь две отдельные позиции, а подписаны они так: "2101-2107 (v<1.5L)" и "2101-2107 (v>1.5L)". Отличаются массой, первый 1.007 кг, второй 1.055 кг.
_Sancho_
хехе, интересно, сколько ж прослужит десятый диск на классике. Он явно не расчитан на такие условия. Пока все удовлетворяет и устраиает, но то что это неправильное решение - время возможно покажет у меня или у другого хозяина.
зы% надо свою сервисную книгу завести, поломки и ремонт записывать, + чеки прикладывать Very Happy
Олежек
_Sancho_ писал(а):

Он явно не расчитан на такие условия.



какие именно условия???

_Sancho_ писал(а):

но то что это неправильное решение - время возможно покажет у меня или у другого хозяина.



почему???

_Sancho_ писал(а):

зы% надо свою сервисную книгу завести, поломки и ремонт записывать, + чеки прикладывать



я себе сделал книгу, даже по началу все писал что делал покупал, но времени обсолютно нет, потому лежит пылится Smile
_Sancho_
Олежек писал(а):

какие именно условия???


задний привод, и наверняка нагрузка на сцепу от этого поболе будет. Ну типа уже не таскательный принцип действия, а толкательный
Олежек писал(а):

почему???


хотя бы потому, что тогда бы не было отличия м/ду сцепой классической и десяточной. Выглядят совершенно одинаково (за исключением пружин), но однако предназначены для разных моделей. Продуманный маркетинг или же все-таки они разные?!
Олежек писал(а):

я себе сделал книгу, даже по началу все писал что делал покупал, но времени обсолютно нет, потому лежит пылится


я таким образом записывал доработки и изменения в электрике, а то кинешься - куча проводов (витая пара пятой категории Smile ) и нихрена не помнишь и не поймешь что куда идет, чего ж тогда о чужих людях говорить Very Happy
Олежек
_Sancho_ писал(а):

задний привод, и наверняка нагрузка на сцепу от этого поболе будет. Ну типа уже не таскательный принцип действия, а толкательный



ИМХО разницы нет ...

_Sancho_ писал(а):

хотя бы потому, что тогда бы не было отличия м/ду сцепой классической и десяточной.



я думаю отличия обусловленны инженерной мыслью :cool: о как!!!! т.е. додумались ставить другие деспферные пружины, или так как у ПП нет ни каких демпферных резинок, я имею в виду типа нашей на кардане, может быть в качестве демпфера рывков (скажем так) используются эти пружины???? может быть я конечно ошибаюсь...

думаю будет ходить долго :cool:

_Sancho_ писал(а):

я таким образом записывал доработки и изменения в электрике, а то кинешься - куча проводов (витая пара пятой категории )



крутые у тебя доработки коллега!!! (админ я) у тебя там что?? стойки со свичами в багажнике, и сервак под капотом??? :-D у каждого пассажира свое рабочее место, и все в сетке??? местного ЛОЛа у тебя там не крутится на каком нибуть серваке??? случайно???
:cool:
alex.moc-5
_Sancho_
Слушай, меня тоже уже достали эти гребанные вибрации ! мирился и боролся с ними тык наверное 20, но теперь савсем ахтунг. Кароче хочу 010 диск поставить. Отпишись еще разок по подробней как чего. Я так понял ты взял ВИС ? Хорошо, а что еще надо ? мой балид 50 пробежал уже, думаешь вилку, нажимной или карзину (очень нехотелось бы, ибо попадос бабловый) тоже менять ?
Еще хочу очень точно занть подойдет ли 010 ведомый БЕЗ переделок и колхоза ? Точно ТОЧНО подойдет ??? :-D
Andreiko
alex.moc-5 писал(а):


Еще хочу очень точно занть подойдет ли 010 ведомый БЕЗ переделок и колхоза ? Точно ТОЧНО подойдет ??? :-D



Не точно. Надо смотреть на месте, пробег у тебя уже довольно большой, может на маховике появиться выточка под старый диск, тогда без проточки маховика десятый не станет как следует.
alex.moc-5
Andreiko писал(а):

alex.moc-5 писал(а):


Еще хочу очень точно занть подойдет ли 010 ведомый БЕЗ переделок и колхоза ? Точно ТОЧНО подойдет ??? :-D



Не точно. Надо смотреть на месте, пробег у тебя уже довольно большой, может на маховике появиться выточка под старый диск, тогда без проточки маховика десятый не станет как следует.


Sad ну вот... Sad
Andreiko
alex.moc-5
Да боже ж мой! Ну что ты расстраиваешься раньше времени?
Купи два диска, шестой и десятый. Если десятый не встанет, сдашь его в магазин обратно, всего делов.
John_06
Andreiko писал(а):

Это не важно, у ВИС на всей линейке общая таблица на всех коробках. Вот передо мной такая коробка лежит, здесь две отдельные позиции, а подписаны они так: "2101-2107 (v<1.5L)" и "2101-2107 (v>1.5L)". Отличаются массой, первый 1.007 кг, второй 1.055 кг.


Интересно, а корзины сцепления подразделяются на "2101-2107 (v<1.5L)" и "2101-2107 (v>1.5L)"? или только диски?
У меня на корзине написано 2103. Корзина ВИС. Двиг 06. Соответсвует ли она двигателю?
Можно ли по маркировке определить на какой двиг расчитана корзина?
Какие еще бывают корзины на 2101-07, помимо 2103?

Последний раз редактировалось: John_06 (13 Августа 2008 15:26), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы