Так на этом канале появляется импульс на полсекунды (ну или около того ) и всё 8-) .
Так что реле - непричём.
Кстати на ручнике колодки прихватывает зимой, упоры придётся возить с собой дабы машина не укатилась...
Так что подумай - нужен автозапуск или нет 8-) .
зы: далее не моя схема , повествование идёт от лица автора Kovaxа.
Дистанционный запуск
Этот дистанционный запуск для автомобиля с инжекторным двигателем состоит всего из 3 реле и 3 диодов и прекрасно справляется с доверенной ему задачей на моей десятке. Первый образец я, конечно, испытал на себе
. На девятку делать почти так же, с небольшими изменениями
Тем, кто разбирается в электрооборудовании автомобилей надеюсь будет все понятно, тем, кто ничего не понял лучше не делать это самому.
Теперь, как все это работает. Сигнал с доп. канала сигнализации через Датчик Нейтрали включает реле Р1, которое служит для инвертирования сигнала. Далее, через диод D1 включается реле Р3 (зажигание) и самоблокируется.
Одновременно с Р3 включается реле Р2(стартер) и будет держать стартер включеным пока не заведется двигатель. Как только двигатель запущен на проводе возбуждения генератора появляется напряжение и реле само выключается, даже если с доп. канала сигналки продолжает поступать сигнал. Диод D2 оказался нужен для обрезания обратной связи, когда в момент выключения двигателя через диод D1 приходил отрицательный потенциал, а на проводе возбуждения еще был плюс, в этот момент реле Р2 само включалось и стартер крутил. (необходимость d2 определилась только при монтаже и пробных запусках на моей машине).
Если при прогреве двигателя включится вентилятор охлаждения, то на обмотке реле Р3 пропадает питание и двигатель заглохнет. Можно так же заглушить двигатель тумблером S1. Одна особеность, если после поездки вытащить ключ зажигания, то двигатель все равно останется работать через самоблокирующееся реле Р3 даже если его не заводили дистанционно. Для глушения и нужен тумблер или кнопка S1(кому что нравится).
ДЕТАЛИ: реле Р1 - маленькое реле из любой сигналки, хотя можно такое же как и Р2,Р3. Реле Р2,Р3 - обычные автомобильные реле. Диоды любые, токи там маленькие. Датик Нейтрали я сделал из четырех нормальнозамкнутых герконов и магнита. Магнит лучше всего взять от сгоревшего моторчика печки, две полуокружности как раз хорошо охватывают ручку КПП. два геркона перед ручкой, два за ней, все соеденить последовательно. Желательно, чтоб доп. канал имел не односекундный импульс, а таймируемый. если же секундный, то продлить его еще на секунду можно повесив паралельно обмотке реле P3 емкость около 1000Мкф, за две секунды движек должен запустится. Лучше когда есть два доп. канала - одним включаем зажигание, другим заводим.