Климми писал(а):Подскажите плиз как их все таки надо менять. Я стал их смотреть и понял, что конструктору вазов надо в голову гвоздь вбить. На хрена он приварил одну часть петли к двери????
Петли меняются либо в сборе с дверью, либо перевариваются.
Ты много машин сконструровал? Ни одной? Тогда как ты можешь критиковать примененное здесь решение? Вообще при гарантированом сроке эксплуатации авто в 5 лет или 120 тк решение вполне адекватное, потому что учитывается не только ремонтопригодность, но и технологичность сборки и изготовления.
Климми писал(а):На Москвиче-412
На 24-й волге видел, там ещё была предустрена масленка для шприцевания 8-)
На современных волгах вполне вероятно тоже есть.
Tank писал(а):Мазать их надо согластно карте ТО, тогда и проблем не будет.
+1
Климми писал(а):Попробовал побрызгать вдэшкой. Замолчало все часа на 3-4. Потом опять началось.
Ещё бы, WD это абревеатура, расшивровывается как Water Displacement(вытеснитель воды)
Rover_61reg писал(а):Грят переваривать надо
Врут, берешь небольшой деревянный брусок, оборачиваешь тряпкой(чтобы краску не поцарапать), и ставишь его между дверью и стойкой под нижнюю петлю, а потом очень аккуратно начинаешь закрывать дверь, при должной сноровке и усилии все выравнивается