Короче,
Tank
может чем и помогу. Редуктор у меня закреплен на левой стойке, на Г-образном кронштейне , сваренном из двух железок из комплекта, фильтр с датчиками в районе термоса, у тебя должны быть болты там крепления распорки коллектора или еще какие то, т.е. верх фильтра на кронштейне, низом опирается на трубки термоса. На 8клопках рампу крепят на кронштейн троса газа, а штуцера врезают как бы внутрь загогулины коллектора, те сверху их видно, врезать перпендикулярно потоку воздуха, а наклон относительно дырки коллектора 45 или 90 градусов, но удобней тупо вертикально, впускной коллектор снимать придется. Шланги от рампы с форсами до штуцеров в коллекторе должны быть равной длины. Редуктор должен быть ниже дросселя (подогрев брать с дросселя), фильтр чуть ниже редуктора, конденсат из фильра сливать каждые 10-15 ткм, сам фильтр продувать, в редукторе фильтр служит 60-100 ткм в зависимости от качества газа. Мозг в пятнахе думаю можно разместить слева от забора воздуха печки, типа как монтажный блок, но с другой стороны и защитить его от воды.
Теперь про эксплуатацию: расход на газу не может быть равным бензиновому с сохранением динамики из-за более низкой теплотворной способности. У меня на бензе расход был 7-7,2 сейчас на газе 8,3-8,5. Т.е. 410 км на газу проезжаю за 380 руб, а на бензе бы проехал за 650-700. Разница я думаю видна, даже с учетом бензиновых прогревов. Кстати переключение мастер выставил на 20 град, сказал к зиме подеду - сделает на 50. Накатал на газе ужо почти 2000км, сначал подтуплива малехо, а сейчас разницы в динамике по сравнению с бензом практически нет. Добрый чел подогнал прошивку газовую, думаю будет еще по приятней ездить, но на бензе тогда уже не по педалировать, ток до газовой заправки. Кароче я доволен. Удачи в установке и эксплуатации.