Касаемо подхода к выбору - у тебя интересная метода: собираешь в машины минимально необходимый набор опций и смотришь, что сколько стОит. А выбирать будешь по какому критерию? IMHO - если стоИт задача потратить минимум денег - то самый дешевый вариант. Если сумма для покупки авто определена (порядка 600, если брать самый дорогой из сконфигурированных тобой вариантов) - фаршировать всех кандидатов до выделенной суммы и брать самое упакованное авто. По какому пути идешь?
возможно. но просто эксперимент показывает - что при настройке действительно начинает водителю дуть холодным а пассажиру - теплым, и этого достаточно (например для вспотевшего пассажира чтоб он не заболел)
приезжай, прокачу, послушаешь, если услышишь - куплю мороженое Cool
ЗЫ про 57 км. пробега и тест-драйв ниче не понял если честно Confused
ладно может я поеду в Мск
В Фокусе сколько градусов максимальная разница между зонами?
скрипы я не придумал, а правда слышал на туареге, когда его тест-драйвил
а зачем?
Я хочу, чтобы в машине было то, что мне нужно, а дальше пройдусь по списку, покатаюсь в каждой, какая понравится больше - ту и возьму. Может и б/у будет,
Все одно не раньше следующей весны или лета
Не уверен, но вроде 4
Я хочу, чтобы в машине было то, что мне нужно, а дальше пройдусь по списку, покатаюсь в каждой, какая понравится больше - ту и возьму. Может и б/у будет,
Зачем мне опции, если я не буду ими пользоваться?
Когда я заказывал машину, то думал брать или нет круиз-контроль. В итоге все же взял. Пользовался не особо часто, можно сказать редко. А вот когда пересек границу с Белоруссией, где автострада идеального качества, машин мало и ограничение 120, то как врубил его где-то на 130 км/ч (чтобы не дай Бог не загрубить перед иностранным ДАИ :-D ), так и пер почти до самого Минска. Очень удобно. Это я к тому, что порой не нужно себе отказывать в маленьких милых сердцу примочках. Потом пожалеешь....
скрипы я не придумал, а правда слышал на туареге, когда его тест-драйвил.
Может с собой ботинки запасные, например, носить? А то вдруг порвутся, или наступишь не туда, ограбят там... да мало ли что может произойти! А тут раз! и переобулся! Здорово, правда?
..Имхо, если что...
если базовая комплектация богатая достаточно
если базовая комплектация богатая достаточно
В Фокусе сколько градусов максимальная разница между зонами?
Очень остроумно :ooo: Аллегория, мягко говоря, не верна.... Впрочем, я никогда не был мегапрактичным кротом, который будет долго и нудно взвешивать нужность/ненужность каждой опции в будущем авто. Уж если брать понравившуюся марку и модель, то в фуле (ну или почти в фуле). Имхо, если что...
А так, в случае с pklyonov можно сказать и так: "Кому и кобыла невеста!" (с) , ибо хотеть сэкономить на климате - странное желание. это видимо от отсутствия пользования оным....
клима предлагает градуса 3-4, но вручную накручиваешь любую, но дует фсеравно не то что по термометру. Гдето так и дует. Хотя выставить можешь от 16 до 30
Роман-НН писал(а):
Не уверен, но вроде 4
точно
Зачем долго и нудно что-то взвешивать я тоже не понимаю. Калина у меня - первая машина. После того как я поездил на ней год (каждый день на работу/с работы), я понял, что не устраивает меня она только по двум критериям: шумоизоляция и отсутствие раздельного климат-контроля. Исходя из достоинств и недостатков других машин по сравнению с Калиной, я и сформировал свой список "хотелок" к следующему автомобилю.
Авто: Лада Калина (2007)
ниче не понял, хотя у самого фф2.
А подогрев какой-то странный, я уже писал, он похоже с климатом в связке работает...
У сранных Феадов 7 честных градусов...
У сранных Феадов 7 честных градусов...
Что то мне кажется это он не о разнице
з.ы. "сраный Феад" - это теперь так называется?
Что то мне кажется это он не о разнице. А если о ней, то посчитать "7 честных" - анриал
Ну я про себя скажу тогда. Нужны были однозначно: подушки всякие, полный "эл.пакет", климат и абс.
Ради интереса, откуда сделан вывод о том, что я хочу сэкономить на климате?
так вот, где собака порылась. Теперь многое становится ясно. Рад уже хотя бы тому, что рассматривается машина с ESP. Если бы ты побольше поездил по трассам и зиму 2005 - 2006 годов провел за рулем, поверь, отношение ко многим "бесполезным" фенечкам (подогревы, ксенон, двиг помощнее) было бы кардинально другим. Но словами тут ничего не поделать, если есть желание набивать собственные шишки.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы