) Нет давайте не будем что вот можно лучше чем на заводе или щас еще ктонидь прийдет раскажет как он купил черное крылешко все смыл потом отгрунтовал,потом подготовил вмятинки касячки(яичком) потом грунтовка выстоялась он еще раз отгрунтовал все чисто немецкими матерьялами под заказ)))
Мы говорим о том как автор думаю отдал в малярку и забрал)
Я за 15 лет много видел видел как черную железку красят сразу и т.д)) Кто там будет заморачиваться в малярках с каждым клиентом,они там сума сойдут....
Против реальности не попрешь..вот вы все наверника замечали на дорогах старые зубилки унд 90х годов) и не говорите что вы ни разу не видели как у нее и родная и допустим крашеный передок долеко не свежо крашен и тоже выцвил ужо порядком) выж видите как там краска по цвепту отличается? как белое и черное,хотя изначально было подобранна сносно) просто вы видите мало потому как люди упускают момент и потом вот идут по новой перекрашивать только уже за свой счет..... ведь не я придумал,хочешь купить не битую машинку на базаре.. помоги ее помыть продавцу) именно когда сам моешь сразу замечаешь,что вот мелкие царапины от круговых движений тряпки очень более видны на крашенной детальке + где то капли не та шагрень что на заводской... про сколы я вообще молчу там ощющения что от пойманой кормой осы может остаться скол не хилый..
особено когда краска еще не выстаилась год 2... выцветает она тоже почему то быстрей.....
Да и я конечно извеняюсь не посмотрел на регион автора)) а он мне знаком по теме) у меня родственники шестерку от меня туда увезли,всю крашеную кроме крыши) там конечно климат распологает но вот в своем регионе я видал как после малярки и мороза и краска слазит)+ соли перепады температур гнить даже как правело по весне наченает когда все это тает и машинка черная от грязи весь этот пескоструй) вобщем чтоб долго не писать,старится выцветает она быстрее родной и можно еще много чево сказать.. но я определю крашеная деталька или машинка по любому.... потому как как говорил мой папа про ту шестерку которая в Краснадаре) ты ей только крышу не разбивал)) собсенн по этой причине и ценятся машинки не битые что тут спорить) я еслиб не дай гасподь брал б.у яб если честно лучше с большим пробегом взял чем крашенну.....
но вот в краснодарском крае я видел как еще зилы не крашеные ездят там климат менее агресивен... поэтому мож автор и 3-5 лет проездит без сильных последствий... особенно яж говорил если крыло и дверь заводские остались если черные железки то это крыло снутри уже никто красить не будет даже) вобщем я за заводскую краску и нов двигатель остальное мелочь)