vlad178
На форуме 17 лет
Сообщения: 314
Откуда: Ленинград
RazzoR
вообще была инфа,что автоваз с ноября 2007 будет комплектовать остатки 10 семейства передней подвеской приоры...
конечно это "дурдом"-авто близкого класса а стойки 2108,2110,1118,1119,2170 отличаются друг от друга :как габаритами,так и характеристиками,да и опорами тож..может это "горе от ума"...
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
vlad178
так дешевле, видимо
vlad178
На форуме 17 лет
Сообщения: 314
Откуда: Ленинград
RazzoR писал(а):vlad178
так дешевле, видимо
так дороже-представьте как "бедный""скопин" реально мучается,чтобы перестраивать производство комплектации амортизатора под каждый вид автомобиля.
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
vlad178
а я про АвтоВАЗ
А не про Скопин.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
vlad178 писал(а):RazzoR
вообще была инфа,что автоваз с ноября 2007 будет комплектовать остатки 10 семейства передней подвеской приоры...
конечно это "дурдом"-авто близкого класса а стойки 2108,2110,1118,1119,2170 отличаются друг от друга :как габаритами,так и характеристиками,да и опорами тож..может это "горе от ума"...
Ну и вот как мне проверить какая у мя подвеска стоковая 10я или Приоровская? Авто сошло с конвеера в январе 2008г.
?
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
-makar-
оопры стоек какие? на тех авто, что я видел, были от Приоры...
vlad178
На форуме 17 лет
Сообщения: 314
Откуда: Ленинград
-makar- писал(а):Ну и вот как мне проверить какая у мя подвеска стоковая 10я или Приоровская? Авто сошло с конвеера в январе 2008г. ?
очень просто-посмотрите на чашку передней подвески("ажурная") и пружину(если 2170-бочкообразная),и хвостовик штока д.б. с внутренним шестигранником+опора верхняя приоровская.
Николка-Паровоз
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Березники
Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
Люди, Ответте пожалста на вопрос. Хочу поставит передние пружины "Килен" и опоры СС-20 "мастер", а стойки оставить стоковые, ибо они ещё живы. Что-то изменится в поведении автомобиля, особенно в плане мягкости-жесткости?
ЗЫ. А как отличить настоящие Килены от подделок?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Николка-Паровоз, с Киленом будет мягче, однозначно,
вплоть до того, что будет пробивать на сжатие 8-)
Николка-Паровоз
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Березники
Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
У меня и с этими пружинами пробои бывают... а по трассе достаёт излишняя мягкость... а при съезде в яму, когда стойка "вываливается" вниз, стучит. Говорят это 12 пружины сильно стойку "рвут".
Всю голову себе уже сломал, все темы перечитал. По уму бы стойки пожоще поставить, но сцуко зелёная душит, да и СААЗы ещё живы...
Что делать...
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
Николка-Паровоз писал(а):а при съезде в яму, когда стойка "вываливается" вниз, стучит
- это виноваты стоковые стойки.
Сам менял подвеску по причине ударов на отбой. Поставил KYB+АСОМИ со штатными пружинами - стало ok.
Дело в том, что стоковые стойки излишне тугие на выход штока, а на сжатие практически без усилия утапливаются, удар на отбой происходит когда колесо опускается в ямку или при съезде с перебриков, и не обязательно на всю величину хода аммо. Когда колесо опускается пружина стремится распрямиться а аммо сопротивляется, но излишняя жесткость не позволяет работать подвеске упруго, т.е. на ходе отбоя аммо практически сразу нарастает сопротивление на выход стойки, отсюда происходит рывок который мы ощющаем как удар на кузов.
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
не совсем так
В СААЗах есть гидробуфер, который ответственен за то, что описано выше. От него и идёт такой звук противный. Это первый вариант. Второй - крайне слабое сопротивление отбою. Происходит полный выход штока. И удар.
Hetfield
На форуме 19 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21114 "Кварц" (продано). КИА-СEED SW 1.6 AT
Hetfield писал(а):Кир-кук писал(а): Связку СС-20"шоссе" с Киленом на опорах СС-"мастер"
Можно ли обойтись для комфортной езды СС "комфорт"+СС "мастер"?
Кароче, поставил СС-Комфорт и ....какие-то опорники от Балаково. Продавец казал-нормальные, мастер на СТО грит, гамно.
Не знаю...С одной стороны опорники СС-20 стоят 2900 за пару, Балаковские опорники-1280 за пару. Разница более, чем в 2 раза.
Подумал-подумал...А! Все равно через год-два машину продавать, и такие опорники пойдут. Поездием посмотрим...
А ощущения от новых стоек...В общем по работе часто приходится ездить на Фольксе-Мультивэне.
Так вот, поперечные стыки теперь проезжаю с таким-же "пружинным" звуком. Бздынь-бздынь...Ну вы поняли... А вот ямки вообще по-иномарочному, бух-бух и тишина...Приятно...
ЗЫЖ При демонтаже стоек оказалось, что оба буфера отбоя разъе@ошаны в усмерть. Особенно правый, развалился на 4 части. Правая же стойк тоже не подавала признаков жизни...
В общем 40 000 км+российские дороги=приговор подвеске. Правда шаровые ещё пока молчат.
BadSanta
На форуме 16 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
Поставил по кругу SS20 комфорт + опоры SS20 Мастер + спереди пружины SS20. Первые впечатления - тишина от подвески (на фоне которой прорезались все остальные звуки), устойчивость на на высокой скорости (свой вклад сюда конечно вносят и стабилизаторы 21 - спереди и доп ссзади, а также распорка стоек и усилитель щита от техномастера), однако уж очень явно передаются на кузов все мелкие неровности. Сразу понимаешь, какой говеный у нас асфальт.... В целом же однозначно лучше, чем на стоке.... Вопрос только, долго ли проживет такая подвеска....
виктор63
На форуме 16 лет
Сообщения: 54
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: ВАЗ 21104М 2007г.в. ГБО
zlexx писал(а):Что ж так всем опоры то не дают покоя? На самом то деле их вклад в управляемость и комфорт минимален. Опоры почему меняют? Потому, что быстро изнашиваются, начинают стучать, подшипник разбивается, подклинивает и т.д. и т.п. Хочется поставить и забыть-ставьте СС-20.Хотите мнимый комфорт, который вы вряд ли ощутите в полной мере-ставьте АСОМИ. Хотите с экономить, но при этом не ленитесь перебирать периодически, ставьте заводскую конструкцию. И чего голову ломать? Не понимаю.
у меня заводская конструкция прошла 90000 и тока щас стала греметь.считаю нормально отходила!
CROU
На форуме 15 лет
Сообщения: 740
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
Вадя™ прошло уже 1,5 года с момента создания темы(перебора подвески)..
Цитата:.Чтоб изменил сейчас, если делать по новой..
Стойки на перед комфорт с более жесткими пружинами ( тот же килен, но для 16 клопы).
Зад- хз....по уму домики надо канеш выкинуть, но реально нет пружин компромиссных( т.е способных обеспечить приемлимый комфорт без нагрузки, и держать нагрузку)
Вообще, то что сейчас- задом доволен на все 101 процент.
Снова ж таки- проверен поездкой на Украину- туда без, обратно с полной загрузкой.
По деньгам, все компонетнты обошлись около 13-14 тык. Точно уже не помню.
ЗЫ.
Со времени адчода в передней подвеске выкинуты нах штатные проставки для опор СС и вкрячены туда резинки( привет асомоконси ).
очень интересует что сейчас стоит и что изменил, если б делать по новой
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
CROU
Всё как было, так и стоИт..
вопреки расхожему мнению...
и удивительно потому как Юрик у меня убивец авто..
из боевых потерь только шаровые, и он умудрился оторвать сварку на тюнинговом стабе.
Ну рейка поменялась, но она просилась еще давным давно, до апгрейда подвески.
Чтоб изменил я уже несколько раз писал в темах.
Основная идея это более вдумчивый баланс по стойкам и пружинам.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Вадя™, застучала правая задняя стойка - это 100%
Вадя™ писал(а):Основная идея это более вдумчивый баланс по стойкам и пружинам.
С Киленом погорячился я канеш,
с ними ващще нельзя грузить аффто...
передок ещё худо-бедно справляецца, а задница на одних амортах стоит
Вадя™ писал(а):потому как Юрик у меня убивец авто..
Да нормальный Юрчик.
Ты бы выписал ему входной партбилет на ЛОЛ....
он, видимо, самостоятельно стесняеццо сюда вломиться
Километры накручивает он прилично, такшта полезной инфы от него - только доставай
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Кир-кук
а не ломатся оно...даже с Юриком...
ну навернулся МЗ, свечи не отходили и пару-тройку тык...
и всё...
мля, что- то неправильно мы ездим.
Тебя Паулюс искал, кстати
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Вадя™
почему у твоих постов нет желтой кнопки
???
Но есть
и
Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (07 Марта 2009 11:51), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Роман Торопов ©
у каждого свои недостатки( с)
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Вадя™ писал(а):Кир-кук
а не ломатся оно...даже с Юриком...
ну навернулся МЗ, свечи не отходили и пару-тройку тык...
и всё...
мля, что- то неправильно мы ездим.
Не, не ломаеццо..., просто начинает медленно удушауще убивать
Давай нам сюда Юрчика... на растерзание
Вадя™ писал(а):Тебя Паулюс искал, кстати
Нашёл
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Кир-кук
я так думаю, что с таким пробегом, и такой ездой всё-таки она живучей оказалась.
По меньшей мере стойки переживают второй комплект шаровых.
Для переднеприводников Ваза это своего рода нонсенс.
К тому же и наш просчёт в конструировании тоже помогает ей убиться.
Твоя как?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Злостно и цинично убиваю
Пыльники порваны на ухнарь - менять лениво в страшный облом...
Передние аморты выдали на стенде минимальное расхождение лев-прав,
задние (Кедр-спорт на штатной пружине, пробег 10-15ткм) расхождения ващще не дали
levsha_ntg
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: Урал
Авто: ВАЗ 21104, Я 7.2 new V2 i205do54(HL) paulus
Почитал форум, люди вы опытные, уже все перепробовавшие, пришла пора менять переднюю подвеску 80 т.км, все родное (опоры/стойки и тд). Порекомендовали взять отдельно корпуса, опоры Асоми, и Каябу вкладыши, про пружины ни чего не сказали. Полазил по форуму, многие другие варианты хвалят.
Порекомендуйте что лучше поставить?
Заранее спасибо!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы