Я тут проконсультировался....отправил запрос по гарантии на АВТОВАЗ, т.к. машинка мол моя ещё не старая, 2,8 лет и 32 тыс.км. пробегу всего...!!!
-К моему удивлению мне было отказано...
Вот мой вопрос и их ответ:
Здравствуйте !
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
14.08.08
"Ваш вопрос: В автосалоне нашего города приобрели данный автомобиль в конце сентября 2005 года. На данный момент времени пробег всего 32.000км. Вопрос в том, что 1,5 года назад произошла деформаця панели в районе щитка приборов, возле лобового стекла, отошёл материал покрытия панели от каркаса панели. Имею ли я право обратиться в автосалон где приобретал автомобиль с заменой (устранением) дефекта ? Полноправны ли мои будут действия ?
P.S. Первое ТО проходили в автосалоне где приобрели авто. 2-е и3-е ТО проводил сам,согласно руководству по эксплуатации."
15.08.08
"Добрый день! К сожалению Ваш автомобиль утратил гарантию, гарантийные обязательства действительны при своевременном и обязательном выполнении планового технического обслуживания на предприятиях сервисно-сбытовой сети, выполняющих гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей на территории РФ по договору с изготовителем, адреса которых указанны в Приложении 1 к Гарантийному талону."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.