worker
На форуме 20 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва;ЮВАО
Авто: ВАЗ21074 (БЗМ ,карб) 2000г
Ох.....давно это было, мутил я какуюто сигу с автозапуском и как раз на древнюю пятнааху, и там тоже были одни управляющие каналы и надо было вешать доп релюхи. И была такаяже хня как у тебя, вроде по теории должно это реле поддержки зажигания работать,а оно раз и выключается. Помнится проблему я там решил RC-цепочкой, тоесть плюс на обмотку реле подключается последовательно через конденсатор и резистор. При отключении питания конденсатор медленно разряжается через резистор поддерживая реле во включённом состоянии. А вот что за "шайтан" там сидел особо не вникал.
Про демпфирующие диоды это совсем не то, они нужны чтобы случайным всплеском напряжения не выжгло допканал сигналки подключённый к реле.
Завтра к вечеру может подробнее отпишусь. А сейчас извини спать хочу.
И есчо, ты уверен что всё правильно запрограммил, может быть когда ты подключаешь реле к нагрузке то через штатную проводку автомобиля плюс попадает на провод зажигания сигналки и она срубает допканал какимнибудь антихайджеком, может надо отключить эту функцию.
worker
На форуме 20 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва;ЮВАО
Авто: ВАЗ21074 (БЗМ ,карб) 2000г
worker
На форуме 20 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва;ЮВАО
Авто: ВАЗ21074 (БЗМ ,карб) 2000г
Инструкции к твоей сигналке не нашёл, но с Шериками общался. Тебе вероятно надо обратить внимание на программирование канала СН2.
И схему подключения для режима турботаймера.
На твоей сигналке должны быть два входа зажигания, IGN1(жёлтый провод) и IGN2(жёлточёрный провод). Так вот. Провод зажигания на который ты подаёшь плюс от допреле НАДО РАЗРЕЗАТЬ, и на тот конец,который идёт на замок и на котором появляется плюс при вкл.зажигания подсоединить провод IGN1(жёлтый) , а на тот конец который идёт на потребители подсоединить плюс от допреле и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВОД IGN2(жёлточёрный). Канал СН2 программируем как "триггер". И будет тебе счастье. Будь сигналка попроще,всё бы сработало по твоему варианту.
worker
На форуме 20 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва;ЮВАО
Авто: ВАЗ21074 (БЗМ ,карб) 2000г
Nikoliaspb писал(а):
Не совсем понял причем тут турботаймер
Действительно...причём? Выключаем зажигание...двигатель работает...вытаскиваем ключ...двигатель работает...забываем выключить передачу...а двигатель всё работает....отпускаем сцепление....ОЙ!!!....а это уже не турботаймер ,а программируемая нейтраль оказывается, только называется подругому. Выходим из машины ,принудительно отключаем с брелка режим турботаймера. Ставим сигу на охрану уходим.На другой допканал вешаем реле включающее стартер и одновременно подающее массу на наше чудореле турботаймера, один контакт катушки стартерного реле подсоединяем на плюс, другой к контрольной лампе генератора на приборке. Двигатель запустился, генератор возбудился,стартер отрубился.
Узкие моменты, отключив режим турботаймера можно,открыть дверь и как нибудь случайно включить передачу, последствия понятны. Генератор всётаки возбуждается очень бысутро и двигатель может не успеть схватить, запуск будет неочень стабильный. Но это всёже лучше чем ничего.
Понял как надо, ящик пива с тебя студент.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы