denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Интересная ситуация. Началась прошлым летом, ездил на диагностику тогдаже, приговорили ДК, но поменял его я только нынче.
Вобщем проблема:
при включении карлсона на 101 гр.Ц. через полминуты работы вентилятора вылазит ошибка ДК, сначала "низкий уровень сигнала ДК", затем ошибка "отсутсвие сигнала ДК". Замена ДК ситуацию не изменила.
подскажите, что делать?
Последний раз редактировалось: denisk (18 Августа 2008 07:59), всего редактировалось 1 раз
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Цитата:Появление кода Р0131, «Низкий уровень сигнала с датчика кислорода», иногда вместе с кодом Р0134, «Нет активности датчика кислорода», также может быть вызвано неисправностью ДМРВ. Низкий уровень сигнала расхода воздуха приводит к обеднению смеси и, как следствие, к низкому уровню напряжения на датчике кислорода. При этом кратковременный разгон двигателя, то есть кратковременное обогащение смеси, приводит к повышению показаний датчика кислорода.
похоже ДМРВ?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
лезем в ФАК и тянем массы.
баян
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
угу.
где то недвано точно такая же тема была у нас в разделе и в эсуд
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Вадя™ писал(а):угу.
где то недвано точно такая же тема была у нас в разделе и в эсуд
я читал эту статью раньше, но там реально у людей при включении карлсона например ДПДЗ становился 1%, у меня с этим порядок, показания датчиков не меняются.
Но сделаю эту процедуру, хуже не будет.
Только не совсем понял
Цитата:Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%
--------------------------------------------------------------------------------
Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке.
Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.
откуда отрезать, в статье написано вообще вырезать или в статье про другой провод речь?
Цитата:В чём же главная ошибка отечественных производителей? Это провод, который соединяет эти обжимки. Помечен жёлтыми точками, сам провод просто коричневый. Его надо просто вырезать, обжимки пропаять (зря разбирали, что ли?), и замотать изолентой, то есть восстановить изоляцию.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
denisk
не надо ничо резать..варвары...протяни массы на центральной консоли, саму рамку тоже протяни, на движке еще есть точка масс, и соплю от акб к кузову...и будет тебе щасте.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
за это время шо мы тут по кнопочкам тырцаем уже б сделал
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Вадя™ писал(а):denisk
не надо ничо резать..варвары...протяни массы на центральной консоли, саму рамку тоже протяни, на движке еще есть точка масс, и соплю от акб к кузову...и будет тебе щасте.
это все протягивал
скорее всего все-таки придется массу вентилятора от масс датчиков убрать. Только не понял куда потом этот коричневый провоб посадить.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
GVG писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187685&postdays=0&postorder=asc&start=0
спасибо, теперь понял.
denisk
На форуме 19 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
откусил от жгута массу реле электровентилятора и посадил ее на каркас консоли. Это решило проблему. Провалов при включении карлсона не стало.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Подниму старую темку, но думаю актуальнуюю в любое время.
Так как не далее чем вчера тож стали появляться ошибки 0131 и 0134 и только при включенном вентиляторе охлаждения.
При чем это почему то совпало с тем что я вчера откатился на предыдущую версию Пашиной прошивки, на HL54, а на HLDO54 таких ошибок не возникало.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
SAuto
А HL54 вроде с прибитым ДК - то есть не должно быть таких ошибок.
Сам ДК в наличии есть? Живой хоть?
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Gennadiy K
Ты путаешь
что HL54 что HLDO54 это с частичной поддержкой ДК, т.е. на ХХ и на малых ДК участвует в работе, а вот HR54 и HRDO54 не поддерживает ДК вообще. Сейчас вот вообще сток верну и гляну на диагнозу в целом.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
SAuto писал(а):Ты путаешь что HL54 что HLDO54 это с частичной поддержкой ДК
Ну да, я уже понял, я вообще перепутал с прошивкой для М73 - I308TX54
SAuto писал(а):ошибки 0131 и 0134 и только при включенном вентиляторе охлаждения.
Если массы ЭСУД в консоле приборки не переделаны ещё, то из-за них может быть.
Все беды при включении вентилятора происходит по вине масс ЭСУД, так как в слаботочную цепь впихнули провод от устройства с током потребления 13...14А.
Смотри на БК в момент работы вентилятора.
показания ДПДЗ уплывает?
Показания ДК какие? Идёт переключение бедно/богато?
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Это конечно все не в тему, и нужно в профильном, но раз такое заметил то все таки отпишусь здесь и может в профильном.
Да я тож не совсем прав оказался.
Точнее будет так, все прошивки которые с ТХ не поддерживают ДК, а HRDO это типа рейсинг версия и она должна вроде бы поддерживать ДК так же как и HLDO, хотя может и нет, как я вчера и убедился. На HRDO, на которой я от ездил более года, ошибок по ДК при включении и работающем карлсоне нет. Значит все таки нет поддержки ДК в HRDO, а я думал что есть.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Отцепил я массу карлсона от массы датчиков, теперь только по шуму определяю включение вентилятора, нет такой просадки оборотов при включении и машину не колбасит при этом, ошибка по ДК как и ожидалось исчезла.
И почему только всё руки не доходили на внесение данного изменения в проводке. А то все лето это и прошлое нервировала просадка оборотов при включении вентилятора, особенно не нравилось тогда когда трогаешься на светофоре и в этот момент включался вентилятор.
Вот вопрос, а почему этого не происходит на годовалом-двухгодовалом авто, т.е. на новом? Я это про ошибку и сильную просадку оборотов при включении вентилятора. Так как у меня раньше не было претензий к включению вентилятора, не было такой сильной просадки оборотов, и ошибки по ДК не было на шататной и на HL54 прошивке и поэтому даж и не задумывался об изменении в проводке. Может можно было и сейчас, в принципе, просто почистить все мыссы или же это не помогло и что то еще виновато?
tim1202
На форуме 14 лет
Сообщения: 508
Откуда: город бардюров
Авто: гранта робот
а может ли из за этого карлосон вообще не срабатывать?
началось у меня это гдето с середины лета. стрелка в красную зону, карлосон молчит.показания приборки с ноутом совпадают. по городу ездил со скинутым разьемом с датчика. через ноут вентилятор срабатывает, т.е. релюха, проводка в норме. массы протянуты. прошивка менялась на пашину. пришлось кнопку колхозить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы