DeN>
На форуме 17 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21103М /"Ниагара"/ 1,5 16V / VS 5.1 / V5V05L19
Привет всем!
Решил поменять ДПДЗ. Причина - иногда возрастают обороты, педаль газа к этому моменту уже отпущена, а они продолжают расти. Топнешь по ней до упора - все нормализуется. Холостые в норме. Такой глюк только на прогретом моторе. Да и вообще как-то странно себя ведет. Вобщем, думаю, махнуть на новый лишним не будет. И теперь собственно вопрос - отогнул защелку, вынимаю провода.. на конце фиговинка с контактами.. резиновая гармошка я так понял для плотного прилегания, чтобы туда ничего не попало.. так вот скажем так фиговинка с контактами местами мокрая.. цвет жидкости темно-коричневый.. вроде как масло.. Я так понимаю этого быть не должно? Могло ли попасть туда масло? И если это все-таки масло (по запаху выявить не смог) - может ли вылиться это в какую-нибудь другую проблему вообще (по движку например)?
И вопрос собственно по самой замене.. Я так понимаю весь нюанс в том, чтобы поставить ДПДЗ при закрытой заслонке.. Это можно увидеть отсоединив толстую трубу пластиковую (или резиновую, ХЗ какая она). И я заметил винтик - им я так понял регулируется как раз "нулевое" положение? Так как узнать точно - в нуле она стоит или нет? Или лучше ничего не трогать, а просто снять старый датчик и поставить новый?
Заранее благодарен, как говорится...
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
DeN> писал(а):лучше ничего не трогать, а просто снять старый датчик и поставить новый
+1
потом включить на 15-20 сек зажигание
выключить...
и только потом заводиться.
DeN>
На форуме 17 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21103М /"Ниагара"/ 1,5 16V / VS 5.1 / V5V05L19
Понял, спасибо.
А про жидкость внутри разъема не в курсе?
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
DeN> писал(а):А про жидкость внутри разъема не в курсе?
Может, конденсат с грязью?
DEEPSD
На форуме 17 лет
Сообщения: 313
Откуда: МО юг
Авто: Астросарай
DeN> писал(а):Понял, спасибо.
А про жидкость внутри разъема не в курсе?
Внутри разъма обычно сухо. Но над ДПДЗ проходит шланг подогрева ДУ и на ГОРЯЧЕМ двигателе с него может капать аккурат на ДПДЗ, после такой ванны ДПДЗ не жилец. Но при таком раскладе ОЖ будет на корпусе датчика и на паролоновом уплотнительном кольце.
DeN>
На форуме 17 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21103М /"Ниагара"/ 1,5 16V / VS 5.1 / V5V05L19
Нет.. Снаружи датчик сухой и пыльный.. А вот на разъеме местами пятна жидкости, и внутри не совсем сухо.. Ну мож действительно конденсат. Вобщем чего тут гадать. Разъем протру спиртом. Поменяю датчик на новый и потом посмотрим, появится влага или нет.
А вот скажите, в магазинах есть обычные датчики, а есть GM.. Причем эти GM в 2 раза дороже. Стоят они того? Или взять обычный?
Mahoni
На форуме 19 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Вначале поставил датчик GM, умер через 5 мес, поставил наш (калужский вроде) работает уже год. По мне лучше наш купить.
DeN>
На форуме 17 лет
Сообщения: 47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21103М /"Ниагара"/ 1,5 16V / VS 5.1 / V5V05L19
Да уж
За ту же цену можно 2 наших купить.. Спасибо. Вопросов больше не имею
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы