Страница 1 из 1
vt33
Не будет ли каких побочных эффектов при торможении? И надо ли ставить новому барабану новые колодки?Пробег ок. 40 тыс.
gale
Побочные - будут. Колодки менять надо, иначе тоже побочные.
Sputnik
У меня один лопнул в прошлом году, поменял и никаких побочных эффектов не наблюдаю 8-)
Carlos
Sputnik писал(а):

У меня один лопнул в прошлом году, поменял и никаких побочных эффектов не наблюдаю 8-)



ну может у тебя не очень стёртые были , а если один будет 8мм а другой новый????
Sputnik
Цитата:

а если один будет 8мм а другой новый????


Что значит 8мм? Surprised Вроде про барабаны речь
Таш
АДНАЗНАЧНО менять ОБА!!!.... Я сам так же поэжкономить пытался....заменил один барабан.... потому-как второй вроде нормальный был.....через короткий промежуток времени второй п***дить начал. Пришлось всяко оба менять....вот такая вот экономия... Теперь если какая то из парных деталей летит то меняю обе. Потому как в парных деталях износ одинаковый должен быть.... Laughing
Carlos
Sputnik писал(а):

Цитата:

а если один будет 8мм а другой новый????


Что значит 8мм? Surprised Вроде про барабаны речь



во блин тормознул после праздников Smile
vt33
А почему барабаны менять сразу с обеих сторон надо? У них и износа то нет. Просто камешки с песочком за зиму на правом барабане бороздки прочертили, левый же практически новый ( я езжу не очень быстро и торможу не очень резко).
tdv
До первого случая!!!!!
Тебе че, жалко лишних 500 рублей выкинуть на еще один барабан???????????? И колодки тоже меняй нахрен сразу с двух сторон!!!!!!!!
Бля че за люди, экономят копейки, а влетают потом по полной.
gale
Могу подробнее обьяснить про "побочные". Даже у новых барабанов одного производителя бывают разные размеры. Так что нет смысла говорить, что второй барабан совсем новый - всё равно будут разные силы при торможении. Колодки - аналогично, так как они с барабанами эти тормозные силы и образуют. Небольшого различия достаточно, чтобы в самый неожиданный момент при торможении задние колёса начали уходить в сторону, проще говоря пытаться обогнать передние колёса. Учитывая что это будет неожиданно, то последствия могут оказаться самыми плохими.

То что кто-то так удачно и без ДТП ездил - не аргумент, с теорией не поспоришь. Вобщем советую не забивать голову и сделать как сказано в инструкции по эксплуатации машины. Удачи.
строитель
А что меняешь-то ?
Я менял поскольку не смог сбить старый барабан при смене задних колодок. Расколол его. Ну и поменял 1 барабан.
Поскольку менял колодки по кругу , потом смотрел торможение. Схватывало все 4 колеса.
А менять конечно лучше оба.
SilverMan
строитель писал(а):

Я менял поскольку не смог сбить старый барабан при смене задних колодок. Расколол его. Ну и поменял 1 барабан.



Surprised Surprised Surprised Surprised
Там же болтики есть специвательные, для снятия барабана!!! Read
:-D :-D :-D
graff
строитель писал(а):

А что меняешь-то ?
Я менял поскольку не смог сбить старый барабан при смене задних колодок. Расколол его. Ну и поменял 1 барабан.
Поскольку менял колодки по кругу , потом смотрел торможение. Схватывало все 4 колеса.
А менять конечно лучше оба.



Ндя, бывает и такое... Я помнится как то первый раз снимал барабаны - забыл ручник отпустить - запорол колодки... с одной стороны. А вообще, если все правильно делаешь и барабан не снимается - первый признак его выработки (образуется бортик который не выпускает колодки)...
А так меняю все попарно - себе дороже потом выйдет...
Dam
Неделю назад как менял задние колодки. Снятые барабаны имели: один - слабые, другой - средние повреждения - именно из-за камушков ... колодки по-любому под замену, а вот барабаны я кинулся тоже было менять, но батя меня отговорил - пока я бегал за новыми тормозными цилиндрами (оба под замену), отец напильником и шкуркой барабаны отполировал - где-то полчаса Wink На самом деле, конечно, это лучше сделать у токаря на станке, но мы ковырялись 2-го мая, когда любой мало-мальски уважающий себя токарь валялся пьяным не просохнув еще от 1-го Wink Да и делов-то - все одно первое время новые колодки будут к барабанам притираться.
В общем вы то сами решайте, но у нас нормальные барабаны в районе 30-ки баксов стоят, а ведь в праздники эти деньги можно потратить и по-другому Wink
vt33
В общем все понятно - менять все и по кругу - колодки, оба барабана. Спасибо, конечно, за советы.
Только вот в запчасти идут далеко не лучшие образцы тех же барабанов. И импортные бывают не лучшего качества ( в частности Пиленга).
строитель
SilverMan писал(а):

строитель писал(а):

Я менял поскольку не смог сбить старый барабан при смене задних колодок. Расколол его. Ну и поменял 1 барабан.



Surprised Surprised Surprised Surprised
Там же болтики есть специвательные, для снятия барабана!!! Read
:-D :-D :-D



Не умничай.
Этих шпильки обломились еще в 94 году , у пережнего хозяина. Так и остались в ступице.Эпопею про снятие барабана я описывал месяца 2-3 назад. Smile
streloc
на самом деле если вы посмотрите как устроенна система тормазов то увидите что все колеса тормозят по разному поэтому все равно менять по одному или все сразу ну разве что ручник будет держать за одно заднее колесо а не за 2а
в системе тормазов (исключая ручник) нету тросов а есть давление жидкости и распределяется оно отнють не ровно по парам колес и если вы когданибудь разбирали колдун то должны были это заметить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы