2112 с системой Frigete
Было не ахти, но очень скоро разъеб@нил всю морду и после установки импортного радиатора кондиционера стало получше, но все равно в жару в машине потеешь. Как вариан - в морду ветерок пустить и наслаждаться потом две недели постелью чаем в постели и теплыми носочками (вот и сейчас горло саднит). Иной раз откроешь окно и рука чувствует, что снаружи холоднее будет, хотя из дефлекторов идет такой холод, что руки сильно мерзнут.
Все комплектующие вроде-бы японские, но вот работает он намного хренове чем в иномарке - время остужения салона больше раза в 1,5-2, сразу после пуска двигателя хрен включишь, потому как он норовит заглохнуть, штатная система воздуховодов просто писец.
По поводу динамики - на штатной прошивке ездить было невозможно (тупит жутко), на Т82 поехала лучше, но не то, а вот на коробке с парой 4,1 - в самый раз (совсем не чувствую его включения).
Надежность - эти уродские алюминиевые или фиг знает какие трубочки по информации кондиционерщиков живут сезон-два, а потом фреон улетает на войну с озоном (шланги надежнее). Надежность во многом зависит от заточенности рук ремонтников (мне одну трубку уроды сломали), а также соблюдения правил эксплуатации. В принципе, раз в год на дозаправку ездить будешь
, но убегание фреона чувствуется сразу.
Поганая вешь - отечественные ремни генератора нестандартной длины (1125 мм), которые портят мне жизнь с завидной регулярностью (пробег 42 ккм - первый ремень продержался 30 тык, второй уже на подходе - расслоился).
Вывод: если есть деньги на 10-ку с кондеем и ты не жуткий поклонник отечественного автопрома, увлеченный собиранием лего из кучки навоза, то купи себе иномарку с кондеем - эффект будет более заметен, а по деньгам разница не такая уж и большая (стоит того, поверь). Если машина для души, а не для чисто утилитарного перемещения с комфортом, то вперед