tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Почитал я в инете об этом деле, но как-то одно другому противоречит.
Есть несколько вопросов:
1. Какой должен быть ход педали,
2.у кого как она стоит относительно тормоза (на уровне, выше , ниже)
3. Какой свободный ход педали
4. Когда начинает срабатывать сцепление.
Спасибо!
abb
На форуме 22 лет
Сообщения: 199
Я обычно регулирую вровень с уровнем педали тормоза, может чуть выше. Это примерно и есть 135 мм свободного?? (извиняйте, но я так и не понял что такое "свободный ход педали сцепления") хода до упора. Схватывает при такой насттройке почти в самом конце, но не буксует. Это конечно не очень удобно (хотя дело привычки), делал чтоб схватывало раньше, но тогда появляется проблема с включением передач, особенно задней (т.е идет неполное выключение сцепления).
Tiny
На форуме 22 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
Обычно регулирую так чтоб самому было удобно ездить. Схватывает у меня почти у самого пола, т.е. чуть отпустил и уже едет..
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
[tdv"]Почитал я в инете об этом деле, но как-то одно другому противоречит.
Здесь читать надо , здесь. Все, что напишу ниже есть правдейшая правда без противоречий (без шуток).
Есть несколько вопросов:
1. Какой должен быть ход педали,
125...135 мм.
2.у кого как она стоит относительно тормоза (на уровне, выше , ниже)
Стоит так, чтобы обеспечивать указанный ход. Но можно сделать меньше. Регулируешь так, чтобы при включении задней передачи не было характерного хруста. Таким образом можно снизить ход педали до выключения.
3. Какой свободный ход педали
Свободного хода нет в принципе, т.к. привод беззазорный.
4. Когда начинает срабатывать сцепление.
Полное включение сцепления происходит в конце хода педали, т.е. вверху. По сравнению с классикой многим кажется неудобно (отпускаешь-отпускаешь, а сцепление никак не замкнется), но это дело привычки. По мере износа педаль поднимается, ход увеличивается и его надо возвращать в требуемые пределы (125...135 мм). Но полное включение всегда будет в конце, какой бы ни был ход. Это аксиома. Да, 2108 с начала выпуска были с зазорным приводом, но так давно и мало, что их уж и не осталось поди. А те что есть заменили на применяемый.
Спасибо
Пожалуйста.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы