Страница 1 из 2
RIDDIKMAN
Парни, у меня такой вопрос: стоит ли активировать иммобилайзер, что случится в случае его поломки и можно ли его в дальнейшем будет отключить? Машина ваз21124 новая, в салоне посоветовали лучше не трогать, но безопасность...
ZaSKaR
Активируй.
Limon
RIDDIKMAN
Брал месяц назад в салоне. Тоже сказали не активировать, типа глючить будет. Я понял это как развод на доп. сигналку. Почитал инет и решил активировать.
RIDDIKMAN
Активировал, всё норм. Very Happy
jungle
народ такой вопрос сега с автозапуском. если активировать иммо-автозапуск пропадет??
ZaSKaR
jungle писал(а):

если активировать иммо-автозапуск пропадет??


Нужно будет ставить обходчик иммо,а это не гуд,так как ИМХО раносильно отказу от иммо!
Limon
А мне вот интересно, стандартный приоровский иммобилайзер + defen time на капот + гарант в руль + gsm оповещатель - это хорошая защита?

Последний раз редактировалось: Limon (19 Августа 2008 08:38), всего редактировалось 1 раз
VN
Ну если он будет моргать светодиодиком в том месте где моргает от дополнительно установленной сигнализации, а еще и чирикнет при постановке на охрану. То этого более чем достаочно.
Угонщик вскрыв машину и наталкнувшись на всю механику, не зная про GSM (глушить врядли будут не тот авто) останется покопаться в тишине, ну хотя бы попытается.
Тут то по сигналу тревоги на мобилку можно вызвать и наряд милиции.

А светодиодик ну может от простого дурака/пионера/нарка, мол и подходить даже не стоит, вроде как и сигналка стоит. Чисто предупреждающий эфект.
Anden
Активируй.мое мнение. Кстати а чем апс6 лучше апс4 в плане угоностойкости?
Хотаб
Limon писал(а):

А мне вот интересно, стандартный приоровский иммобилайзер + defen time на капот + гарант в руль + gsm оповещатель - это хорошая защита?



я бы сказал что для такой машины как Приора даже излишняя. Very Happy (машинки пока вообще никак не угоняемые, покуда их мало еще, нет спроса на запчасти и вторички)

А дефен.тайм на капот зачем поставили? Если у вас под капотом нет иммо или релюх смысла никакущего 8-)
Хотаб
RIDDIKMAN писал(а):

Парни, у меня такой вопрос: стоит ли активировать иммобилайзер, что случится в случае его поломки и можно ли его в дальнейшем будет отключить? Машина ваз21124 новая, в салоне посоветовали лучше не трогать, но безопасность...



деактивировать его можна будет токо путем замены контроллера на новый. В случае поломки есть код обхода иммобилайзера, уехать сможете всегда.Штуки надежные. У меня и у знакомых активированы уже по многу лет - не ломаются.

если угонщики серьезные люди и у них будет второй контроллер или паук - иммо задержит их на пару минут. А если несильно подготовленные, или наркоманы - для них он станет непреодолимой преградой. Смеятся не надо, таких тоже полно, профиессионалов не так уж и много Very Happy
Поршеньковский
RIDDIKMAN писал(а):

в салоне посоветовали лучше не трогать


Срочно активироваться и быть готовым к попытке угона в ближайшее время.Удачи камерад!
фермер
Брал машину с рук, иммобилайзер не работает (диод мигает сек через
5, 6 , но картриджи валяются в бардачке ). Можно ли определить, он не активировался или отключен. Из за загоревшейся лампы " проверь двиг" ездил на диагностику так там пока не выдернули с ИММО фишку не могли установить связь с компьютором, а затем посоветовали больше эту фишку не вставлять. Конечно люди дергаются активировать или нет на новых авто, а моей 2 года, 2й хозяин. но если можно точно определитьпригодность, то почему и не подключить?
Поршеньковский
фермер писал(а):

Брал машину с рук, иммобилайзер не работает (диод мигает сек через
5, 6 , но картриджи валяются в бардачке ). Можно ли определить, он не активировался или отключен. Из за загоревшейся лампы " проверь двиг" ездил на диагностику так там пока не выдернули с ИММО фишку не могли установить связь с компьютором, а затем посоветовали больше эту фишку не вставлять. Конечно люди дергаются активировать или нет на новых авто, а моей 2 года, 2й хозяин. но если можно точно определитьпригодность, то почему и не подключить?


Если иммо был однажды активирован а потом переведен в режим обслуживания(разактивирован),то при включенном зажигании диод горит постоянно
фермер
Мигает через 5, 6 секунд постоянно, не зависимо от включения зажигания.
Stazz
Поршеньковский писал(а):

Если иммо был однажды активирован а потом переведен в режим обслуживания(разактивирован),то при включенном зажигании диод горит постоянно

Поподробнее про это пожалуйста! Чем это чревато,и как опять активировать,как разоктивировать.
Поршеньковский
Stazz писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Если иммо был однажды активирован а потом переведен в режим обслуживания(разактивирован),то при включенном зажигании диод горит постоянно

Поподробнее про это пожалуйста! Чем это чревато,и как опять активировать,как разоктивировать.


Не чем не черевато.Красный картридж есть?Наберисс терпения и Вперед!Алгоритм несложный но нудный,есть в мурзилке.
Stazz
Таблетка есть красная.
Cтрелец
Поршеньковский писал(а):

Красный картридж есть?


Как в инструкции написано - это обучающий ключ?

"Если иммо был однажды активирован а потом переведен в режим обслуживания(разактивирован),то при включенном зажигании диод горит постоянно" У меня как раз так. Повелся на уговоры в салоне, не стал активировать. Есть у меня только два черных ключа, можно как то иммо активировать?
Поршеньковский
Cтрелец

ИМХО,тебя пасут.В салоне здря 3,14деть не будут.Дайте срок.Мож быть даже зара?
Красный сам прое*бал?
Под один красный можно обучить хоть 10 черных.
Два тебе,а остальные у кого? Х.З?
Тебе нужен новый комплект.С красным ключём.С активным АПС машину угнать тоже смогут,но для этого потребуется чистый контроллер
Cтрелец
Поршеньковский писал(а):

ИМХО,тебя пасут.В салоне здря 3,14деть не будут.Дайте срок.Мож быть даже зара?
Красный сам прое*бал?
Под один красный можно обучить хоть 10 черных.
Два тебе,а остальные у кого? Х.З?
Тебе нужен новый комплект.С красным ключём.С активным АПС машину угнать тоже смогут,но для этого потребуется чистый контроллер


Да уж два года прошло почти с момента покупки. А ключей просто в салоне не дали. Туповат я на эту тему тогда был.
Поршеньковский
Cтрелец писал(а):

А ключей просто в салоне не дали


С понтом,забыли.
-Ватсон,Вы верите в совпадения?(с)
Cтрелец писал(а):

Да уж два года прошло почти с момента покупки


Повезло,очень повезло...
Cтрелец
Поршеньковский писал(а):

Тебе нужен новый комплект.С красным ключём.


Кстати, а где можно купить новый комплект.
Ujeen 30RUS
Cтрелец писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Тебе нужен новый комплект.С красным ключём.


Кстати, а где можно купить новый комплект.



Я когда стал спрашивать на авторынке и в автомагазинах на меня как на дурака смотрели все, спрашивали - "а на хера оно нужно ?"

Вот здесь вот нашёл http://www.postavto.ru/product_10296.html
но заморачиваться из за 100 рблёвого заказа, как то не особо хочется, возможно если что то буду у них брать потом то и ключики за компанию прикуплю.
Cтрелец
Активировал я иммобилайзер("нашел" новый комплект ключей). Но есть два вопроса:1)Черные ключи у меня считываются только при включенном зажигании, так должно быть? 2) После того как включил зажигание и присланил к черный ключ к соответсвующему месту, иммобилайзер снимается с охраны, но машину я могу завести только после повторного включения зажигания - это нормально? (замок зажигания у меня гарант-бастион "2010 Single", не знаю,но может быть это с ним как-то связано Confused ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы