Страница 2 из 2
KOC1
Vlad B писал(а):

KOC1 писал(а):

да не с давлением все ок даже ездил смономнтром и с диагностои он сказал что все отлично



Сколько в рампе?
Чисто ради эксперимента скинь вакумную трубку с РДТ и заглуши болтом шланг - проедься.

мы вот про что
, я спросил какой эффект дает пережатие вакумного шланга потому как на диагностике это делали
KOC1
Блин ну вакумной трубки у меня нет на рдт он в модуле БН
Кир-кук
KOC1 писал(а):

Блин ну вакумной трубки у меня нет на рдт он в модуле БН

Тогда вопрос - что тебе пережимали Smile ???
В модуль БН, на РДТ, приходит двойник, те - там непережимаемая конструкция 8-)
KOC1
да нет мне на диагностике пережимали шланг на вакуумник вот я и спросил для чего это делали у него забыл спросить
Vlad B
Да уж...


Видимо пережимали чтоб проверить не подсасывает ли вакуумник.
Кир-кук
KOC1 писал(а):

да нет мне на диагностике пережимали шланг на вакуумник вот я и спросил для чего это делали у него забыл спросить

Проверяли - герметичен ли впуск Smile
KOC1
Кир-кук писал(а):

KOC1 писал(а):

да нет мне на диагностике пережимали шланг на вакуумник вот я и спросил для чего это делали у него забыл спросить

Проверяли - герметичен ли впуск Smile

ну вот и ответ а зачем было стока писать ты же сам видиш что мотор 21124 там тока один шлаг связан со словом ваккуум это шланг на ВУТ
KOC1
Всетаки если может ли влиять опорный датчик кислорода на эти тупники и можно ли его отключить сбросить клемму и поездить без него
Vlad B
ДМРВ пробовал отключать?
KOC1
да пробывал всеравно не тянят
Vlad B
KOC1 писал(а):

да пробывал всеравно не тянят



ДПДЗ менял? Если менял, и давление в рампе нормальное, то копать остается только в сторону катушек зажигания.
KOC1
не я его проверял как советуют и катушки проверяли каждую отдельно
KOC1
на диагности сказали что форсунки надо помыть но почему до прогрева тянет
KOC1
и все же лямбда зонд может вызывать тупники
maksson
KOC1 писал(а):

и все же лямбда зонд может вызывать тупники


Может
KOC1
можно его отклячить и без него поездить
KOC1
отключил датчик кислорода сбросил клемму и все рано после прогрева до 70-80 градусов не тянет :-(
MoRoman
Жил раньше с этой проблемой, даже думал, что ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ (см. мой пост на 1 странице). Недавно доехал до Паулюса (Павел - ОГРОМНОЕ спасибо), перепрошился, симптомы как бабка отшептала, и вообще машину не узнать, теперь знаю как ДОЛЖНА десятина ездить...
KOC1
Рад бы к нему попасть но я в набержных Челнах живу но самое главное раньше этой проблемы небыло
Кот Матроскин
KOC1 писал(а):

не я его проверял как советуют и катушки проверяли каждую отдельно


как кстати проверяли катушки?. интересно просто методику..
denisk
Кот Матроскин писал(а):

как кстати проверяли катушки?. интересно просто методику..



если какая-то катушка неисправна, то при резком открытии дроселя с ХХ будет слышен характерный звук, как будто двиг троит, слышно отчетливо. Набор оборотов идет неравномерно, сначала как бы провал с характерным звуком, потом набирает обороты. При исправных катушках такого звука нету.

Более точный способ проверки мне неизвестен.
Кот Матроскин
denisk писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

как кстати проверяли катушки?. интересно просто методику..



если какая-то катушка неисправна, то при резком открытии дроселя с ХХ будет слышен характерный звук, как будто двиг троит, слышно отчетливо. Набор оборотов идет неравномерно, сначала как бы провал с характерным звуком, потом набирает обороты. При исправных катушках такого звука нету.

Более точный способ проверки мне неизвестен.



ну я например знаю, что у меня одна (а скорее и две) катушка уже "просела"..
а вот какие именно.. Confused
denisk
Кот Матроскин писал(а):

ну я например знаю, что у меня одна (а скорее и две) катушка уже "просела"..
а вот какие именно..



вроде бы тестеры професиональные умеют показывать счетчики пропусков зажигания по цилиндрам. Эти счетчики ведет контроллер. Мой БК их показывать не умеет. Если счетчик превышает порог, то контроллер зажигает "выкинь дрыгатель".
Думаю нормальная диагностика должна показать проблшемные катушки, если только пропуски не вызваны проблемами в топливной системе.
Кот Матроскин
denisk писал(а):

Эти счетчики ведет контроллер. Мой БК их показывать не умеет. Если счетчик превышает порог, то контроллер зажигает "выкинь дрыгатель".
Думаю нормальная диагностика должна показать проблшемные катушки, если только пропуски не вызваны проблемами в топливной системе.



вот и я думаю, что здесь диагностики не избежать Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы