Страница 10 из 28
RazzoR
Alex07-11i
adav
фанаты стока, я уже понял. с Вами спорить... Вы оба НИЧЕГО не пробовали, а что-то доказываете.
Гоняйте на этом говне, под название "стандартная коробка". Удачи!
pwn
RazzoR Вопрос по поводу шума тюнинговых рядов - а насколько сильно они шумят? У меня например и стоковый ряд на ХХ чуток полязгивал, но это по ходу главная пара шумела и замена передних подшипников убрала этот шум почти полностью. А тут все говорят что тюнинговые ряды очень шумные (мне местный спец это объяснил тем что тюнинг это почти кустарщина и так точно как стоковый ряд шестеренки не точат, от чего они слегка не попадают зуб на зуб Shocked), интересно как сие проявляется и так ли страшен черт? И насколько меньше будет (субъективно) ресурс таких рядов? А то выкинешь штук 15 и через год опять тож самое...
Вадя™
RazzoR писал(а):

Гоняйте


еще раз в название темы..
МЫ- ездим.
Alex07-11i
RazzoR писал(а):

Alex07-11i
adav
фанаты стока, я уже понял. с Вами спорить... Вы оба НИЧЕГО не пробовали, а что-то доказываете.
Гоняйте на этом говне, под название "стандартная коробка". Удачи!


Ну тогда ты фанат тюнинга :-D
Ты пойми - я не против этого явления как такового, просто я считаю это тонкой подстройкой авто под запросы драйвера. Космического "прихода" от этой процедуры явно не будет (если не брать во внимание ощущения жопомера Very Happy ) , а если залезть да вкрячить что-нибудь, что нередко советуют горячие безбашенные парни (это я не про тебя), то еще и вред будет. + потраченные на этот вред деньги. Море разочарования, никакого позитива.
Вот и не нужно 99.9% автовладельцев это. Тебе - может быть и нужно...

ЗЫ. Не такой уж я фанат стока :-D Вот - почитай, если интересно http://forum.rally-service.spb.ru/topic.php?forum=3&topic=281
На дату посмотри :grin: Подумал, все взвесил - и решил, что МНЕ ЭТО не надо. Перебрал коробку сам, сейчас она меня только радует - как щвейцарские часики.
RazzoR
pwn
у меня шумит лишь 5ая. Вернее, она воет под сброс газа. Это нормально. На моей машине сток-коробка всегда шумная была. Именно КПП, т.к. комплектов сцепления было несколько разных, как и масло в КПП пробовал разное.
Я не могу сказать, что КПП очень шумная. Она не намного шумнее обычной.
RazzoR
Alex07-11i
а меня она не радовала. никогда Sad и ступенькой 1-2, и очень длинной 4ой, 5ой. Вообще, мне очень не нравилось, что она "длинная".
Рома 10
У меня 8 ряд + 3,7 пара, всё отлично включается не шумит.
RazzoR
А у меня выпуск на 51ой трубе, жёсткие опоры ДВС и срать мне на шумы ряда Smile))
Санёг
adav писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Жопомер - вещь субъективная. У каждого со своими особенностями.


Ага. Когда не слишком разбирающийся в физике человек ставит ГП 4.1 и говорит, типа, жопомером чую - тачка стала рвать :-D И ведь не поверит, что реально разгон он улучшил максимум на 0.1 с (жопомером-то кажется, что секунд на пять :-D), зато рычагом ему шуровать теперь в 2 раза чаще Very Happy

самообман, ГП 4.1 только замедляет машину, плавали знаем
кеды глухаря
ну а тюнинхеры от неё чуть ли не +100 коней ощущают Very Happy
Kirill111
Спешиал фор спорщики:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191731

Можете поместить это в FAQ и прекратить споры Very Happy :cool:
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Вот вариант, который выбрал Кир-кук и остался недоволен результатом:

Ряд 08, пара 3.9:

Момент на колесах:

Провал момента между первой и второй передачами остался, хотя и стал чуть меньше. Зато появился еще и провальчик между второй и третьей передачами. Остальные визуально без изменений относительно стока.

Разгон:


Kirill111, по жопомеру Laughing , у меня нет провала между 1 и 2,
те - нет его даже близко.
Его не было на 1.6, его, естесно, нет на 1.8 Smile
Я легко трогаюсь со второй :-D
Kirill111
Жопомер не канает, канает физика и математика. Провал есть. Просто с большим моментом двигателя он не столь важен и ощутим. Трактору пофиг на провалы. 8-)
RazzoR
Kirill111
именно так Smile
Alex07-11i
Kirill111
Достойный труд Bravo
Он, собственно, лишь подтвердил тезис, который я здесь отстаиваю - тюнинг КПП это тонкая настройка авто под конкретные задачи. В стандартном ряду напрягает только провал 1-2 (хотя короткая 1-я нужна в определенных ситуациях). Устранение этого косяка обходится большими деньгами, а разница в случае "просто езды" будет малозаметна.

Вывод - это удел избранных одиночек. 99% автовладельцев нефиг лезть в КПП.
Kirill111
Alex07-11i
В случае просто езды разница очень заметна. Поверь мне, я пробовал. 8-)
кеды глухаря
Alex07-11i писал(а):

Kirill111
Достойный труд Bravo
Он, собственно, лишь подтвердил тезис, который я здесь отстаиваю - тюнинг КПП это тонкая настройка авто под конкретные задачи. В стандартном ряду напрягает только провал 1-2 (хотя короткая 1-я нужна в определенных ситуациях). Устранение этого косяка обходится большими деньгами, а разница в случае "просто езды" будет малозаметна.

Вывод - это удел избранных одиночек. 99% автовладельцев нефиг лезть в КПП.


ап чём и речь, Кирилл америки не открыл Very Happy
RazzoR
///В случае просто езды разница очень заметна. Поверь мне, я пробовал///
я тоже. подтверждаю слова.
кеды глухаря
Цитата:

Ну и вывод по итогам эксперимента:

Для стандартного железа 21103 наилучшим из рассмотренных вариантов является выбор 18ого ряда, наихудшим - стандартного ряда.



жмем в том же кар-тесте кнопку "fuel economy":
для стока: City 8.0, Highway: 5.5, Combined: 6.9
для 8 рядя и 4.13: City 9.0, Highway: 6.5, Combined: 7.9

Кому-то - похх, кому-то - нет. Так что тут говорить "худший" - "лучший" можно только добавляя ИМХО.
ИМХО - 18 и 4.12 - это совершенно не трассовая коробка. Тут просто взяли и сбили в кучу 5 передач. 100 кмч - 3500 об/мин - далеко не лучший вариант. 5-я получается медленней стоковой 4-й Shocked Нужна 6-я.
RazzoR
У меня расход упал после установки ряда. Как при динамичной езде, так и при спокойной. Ездил в Уфу. Раньше было 7,2 л./100 км, сейчас - 6,3 л./100 км. Скорости те же, поток схожий.
кеды глухаря
не поделишься - за счёт чего же такие чудеса вышли - оборотный режим возрос, а расход упал?
RazzoR
За счёт того, что обороты ОПТИМАЛЬНЕЕ!!!
кеды глухаря
RazzoR писал(а):

За счёт того, что обороты ОПТИМАЛЬНЕЕ!!!


что значит "оптимальнее"? для чего оптимальнее?
RazzoR
Для требуемых задач: разгон, поддержания определённой скорости. Обороты в более "правильном" диапазоне.
кеды глухаря
RazzoR писал(а):

Для требуемых задач: разгон, поддержания определённой скорости. Обороты в более "правильном" диапазоне.


RazzoR, чё-то у тебя каша какая-то. Для задачи типа "разгон" нужны высокие обороты. Для "поддержания определённой скорости" с наименьшим потреблением топлива - низкие.
Исходя из этих двух противоположных по сути задач "правильность" диапазона будет разная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы