Страница 5 из 6
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

И что породистее, опель или фиат?


Фиат ессно... :-D
mikal
не Шумахер писал(а):

ЗЫ Могу дать определение породы и по -другому. Породистая машина-это та, в которой удобно сидеть


Имхо, это не порода, скорее определённый уровень, планка так сказать. Породистая, на мой взгляд, машина должна не только по всем параметрам превосходить некий условный средний уровень, причём на протяжении нескольких поколений, но и иметь какую-то свою изюминку, присущую только этой марке. А в массовом автомобилестроении у разных марок встречаются только отдельные породистые элементы, типа Хондовских атмосферников, управляемости Пежо (до тех самых 6-рок), Фордовских МКПП и т.п. Да и то чем дальше, тем печальнее, всё в какую то однородную массу потихоньку превращается и вместо доводки ходовых всё вбухивается в пластики и дизайн. Вот и Альфа вслед за Субой из породистых потихоньку к массовке скатывается Sad
SMF писал(а):

Фиат ессно...


С таким папашей, как Стило о породе речь вообще не идёт Smile
Муса Джалиль
mikal писал(а):

С таким папашей, как Стило о породе речь вообще не идёт


Позор нации... :-D
не Шумахер
mikal
Увы, ты прав Sad Порода постепенно усилиями экономистов и маркетологов сводится к нулю...и, что ужасно, во всём.Был давеча в часовом магазе. Даже Rado,индивидуальность которого раньше была совешенно запредельной, хрен знает во что превратился.Таг Хайер, нижняя линейка которого состоит из пластиковых часиков по 1000евро просто как Casio стал Sad Sad
ЗЫ А Альфа вообще раздвоилась-наряду с вариациями на тему ГП они выпустили *С по цене Феррари...
VadimG
mikal писал(а):

Имхо, это не порода, скорее определённый уровень, планка так сказать. Породистая, на мой взгляд, машина должна не только по всем параметрам превосходить некий условный средний уровень, причём на протяжении нескольких поколений, но и иметь какую-то свою изюминку, присущую только этой марке. А в массовом автомобилестроении у разных марок встречаются только отдельные породистые элементы, типа Хондовских атмосферников, управляемости Пежо (до тех самых 6-рок), Фордовских МКПП и т.п. Да и то чем дальше, тем печальнее, всё в какую то однородную массу потихоньку превращается и вместо доводки ходовых всё вбухивается в пластики и дизайн. Вот и Альфа вслед за Субой из породистых потихоньку к массовке скатывается Sad



Согласен. Вопрос в том, что автопроизводители делают то, что хотят от них потребители. Учитывая ужесточение ПДД, постоянное снижение скоростного режима (даже идут разговоры о введении скоростных ограничений на автобанах в Германии), потребителям негде почувствовать великолепные настройки шасси или мощность двигателя. Они концентрирутся на удобстве салона, на стоимости обслуживания, на внешнем виде наконец. Нормальные машины продолжают делать только немногие премиум-марки. Остальные вкладывают деньги больше в маркетинг, чем в машины.
Роман-НН
VadimG писал(а):

Остальные вкладывают деньги больше в маркетинг, чем в машины.


Да уж.... Скоро все кроме кузовных элементов будет взаимозаменяемо. В продаже появятся китайские конструкторы, которые будут содержать шасси, двиг. с коробкой и 2-3 комплекта кузовов с разными шильдиками. Хочешь Фиат - собирай Фиат. На следующий год можно поездить на Форде, затем - на Мазде :-D
alex.moc-5
zan писал(а):

Кстати, насчет тесноты салона. По моим ощущениям с авео и калиной может поспорить разве что ФФ. Логан, лача, опель корса потеснее будут. В меган вообще не смог влезть. Фиат не предлагать, нету у нас их, вообще.


Ну не знаю как на счет всех означенных марок, но могу определенно сказать что Авео шире любого авто из линейки ВАЗа от 2101 до 2170. Причем намного шире !
У меня отец полтора цейнтнера весит и пузо как рюкзак альпиниста, а в Авео со свистом пролетает даже не крехтя как раньше на 2107 Smile
V1T
в авео еще длинющая панель и лобовуха из за этого очень далеко впереди, из за чего визуально кажется салон огромным...
MEPHI_Aahz
Шевроле Авео


Лада Приора
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6404734&branch=tth

Ширина на 10мм больше
База на 12мм больше
Объем багажника 400 вместо 220литров.

Приора больше, увы и ах. Very Happy
VVSFalcon
По цифрам оно может и так, но, сев в приору после калины, первое ощущение было - ТЕСНО. В Авео такого не было.

PS Мой матрикс на 3 см короче ВАЗовской классики. Исходя из этого - классика просторнее Матрикса 8)?
MEPHI_Aahz
Это только ощущения!

Я садился в авенсис старый после акцента - ощущение тесноты!

Но это не правда. Низкая, полулежащая посадка, нависающая огромная панель, низкий потолок... Зрительно теснее.

А на самом деле там просторнее!
axxis
[b]MEPHI_Aahz[/b]
Это габариты хетчбека. Не знаю как там, но пользую одновременно Авео-седан и 21102 однозначно скажу - салон Авео по сравнению с 10-кой огромен. И не только огромен, но и гораздо эргономичнее, легкий руль, высокая удобная посадка, коленки не у подбородка. Без преувеличения скажу, что салон у него по ощущениям (а это самое главное - плевать на цифры) самый большой в классе. Регулировки передних сидений вообще бесконечны, а в новом хетче их говорят еще увеличили! Спереди нисколько не ущемленно может сидеть человек любого роста, сзади согласен, места не так много, но все равно больше, чем в 10-ке, да еще и потолок не давит, как в вазике. Мои знакомые фокусоводы со мной согласны, посидев в обоих машинах говорили потом, что не знают как это возможно, но салон с фокусом спереди действительно сравним по размерам. Возможно те кто сидел в =тесных= авео, просто не подгоняли под себя сидушки. Я тут тоже недавно прокатился на Сонате, внутри гораааздо неуютнее, да и шумка хуже...
zan
alex.moc-5 писал(а):

Ну не знаю как на счет всех означенных марок, но могу определенно сказать что Авео шире любого авто из линейки ВАЗа от 2101 до 2170. Причем намного шире !
У меня отец полтора цейнтнера весит и пузо как рюкзак альпиниста, а в Авео со свистом пролетает даже не крехтя как раньше на 2107 Smile



Ну вот, хоть соглашаться стали, а то некоторые: п..ж, провокация.
zan
VadimG писал(а):


Фото в студию! Иначе п...ж и провокация! 8-)



Я говорю своё субъективное впечатление. Мне удобно в ФФ, калине, авео, возможно в ноуте и неудобно в рено. Специально в салон фотографироваться не поеду. У кого есть логан могут измерить и выложить сюда расстояние по вертикали от седушки до низа руля, думаю оно будет не больше 20см.
VadimG
zan писал(а):

VadimG писал(а):


Фото в студию! Иначе п...ж и провокация! 8-)



Я говорю своё субъективное впечатление. Мне удобно в ФФ, калине, авео, возможно в ноуте и неудобно в рено. Специально в салон фотографироваться не поеду. У кого есть логан могут измерить и выложить сюда расстояние по вертикали от седушки до низа руля, думаю оно будет не больше 20см.




Тогда не надо писать неправду типа "В меган вообще не смог влезть". Надо писать "мне было неудобно сидеть в мегане". Почувствуйте разницу - это два совершенно различных выражения отражающих совершенно различные ситуации.
Zlobniy DAg
Вчера заезжал в салон и смотрел лачу. Ну блин не лежит душа к ней... не нравится мне салон хоть убей... Заходил еще смотрел хюндай элантру (хвалит вроде народ), но она блин дороже на 80 тыщ... Хотя машина понравилась. Но она какая-то большая. Наверное дело привычки к такой машине большой привыкнуть.
Andre2115
Zlobniy DAg писал(а):

Вчера заезжал в салон и смотрел лачу. Ну блин не лежит душа к ней... не нравится мне салон хоть убей...


если не нравится, не бери. а какой смотрел, седан или хетч? у них панели и карты дверей немного отличаются. ну и у комплектух подороже отделка серебристыми вставками есть. все поярче чем простая черная панель.
Zlobniy DAg писал(а):

Заходил еще смотрел хюндай элантру (хвалит вроде народ), но она блин дороже на 80 тыщ... Хотя машина понравилась. Но она какая-то большая. Наверное дело привычки к такой машине большой привыкнуть.


да ничем она не больше. просто формы у нее одутловатые, вот и кажется крупнее. хотя если сравнивать ее с лача хетчем, то она конечно больше.
oleg_21093i
породистыми бывают собаки, лошади и т.п. и есть четкие критерии, почему. породистые авто бредовые бредни журналистов, которые не знают чего бы еще приписать хорошего проплаченному пиаренному авто. авто может быть брендовым, еще каким-то, но при чем тут породистость, поэтому и на вопрос почему авто не породистое/породистое никто не может дать нормального ответа. это из той же оперы, что и дорогой пластик, они что считали его себестоимость? пластик может быть жестким и нет, скрипучим и нет, но откуда они знают что он дорогой.
zan писал(а):

Я говорю своё субъективное впечатление


авео седан точно не просторнее лачи - чессно тебе говорю Smile, была неоднокраная возможность оценить
Zlobniy DAg писал(а):

не нравится мне салон хоть убей.


а в чем принципальное отличие салона, токо - магнитола?? ну викинь нафиг штатную, поставь 2ДИН с всевозможными форматами музыки, ТВ, ДВД и навигацией
Zlobniy DAg
oleg_21093i писал(а):


Zlobniy DAg писал(а):

не нравится мне салон хоть убей.


а в чем принципальное отличие салона, токо - магнитола?? ну викинь нафиг штатную, поставь 2ДИН с всевозможными форматами музыки, ТВ, ДВД и навигацией


Так я уже хотел так и сделать. Но блин она даже с такой магнитолой не очень... Сама форма передней панели как из 18 века цука...

Может элантру внатуре взять...
oleg_21093i
Zlobniy DAg писал(а):

Сама форма передней панели как из 18 века цука...


Shocked не вижу глобальных отличий
http://www.chevrolet.ru/aveo-sedan/aveo-sedan-interer-panorama-360.html
http://www.chevrolet.ru/lacetti-hjetchbek/lacetti-hjetchbek-interer-panorama-360.html
mikal
oleg_21093i писал(а):

не вижу глобальных отличий


Да на лаче как-то по-приятнее, причём намного..
axxis
Насчет салона Лачи того же мнения.. в свое время при выборе авто он тоже отпугнул своим архаизмом. Хотя против Лачи в принципе ничего не имею, так как одного поля ягода с Авео, тоже обычная бюджетка, только чуть больше места для задних пассажиров. Сейчас Лачу я бы вообще не стал брать, не из-за того, что она хуже, а просто она со следующего года уходит в прошлое, Шевролет приготовил ей замену, вот это, судя по фоткам будет бомба в своем классе! Салон чем-то напомнил Цивик, да и внешний облик очччень современный.
не Шумахер
axxis писал(а):

Шевролет приготовил ей замену, вот это, судя по фоткам будет бомба в своем классе! Салон чем-то напомнил Цивик, да и внешний облик очччень современный.


Гольф 6, Пежо 308 и прочие Аурисы-Короллы на её фоне будут выглядеть жалко и убого 8-)
Zlobniy DAg
oleg_21093i писал(а):

Zlobniy DAg писал(а):

Сама форма передней панели как из 18 века цука...


Shocked не вижу глобальных отличий
http://www.chevrolet.ru/aveo-sedan/aveo-sedan-interer-panorama-360.html
http://www.chevrolet.ru/lacetti-hjetchbek/lacetti-hjetchbek-interer-panorama-360.html



Скорее надо смотреть http://www.chevrolet.ru/lacetti-sedan/lacetti-sedan-interer-fotogalereja-01.html. Лачу в хэтчбэке я вообще не рассматриваю.
Муса Джалиль
Zlobniy DAg писал(а):

Скорее надо смотреть http://www.chevrolet.ru/lacetti-sedan/lacetti-sedan-interer-fotogalereja-01.html. Лачу в хэтчбэке я вообще не рассматриваю.


Ужас. Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы