Теперь по теме: Авто куплен 2 марта на сегодня имеем 10 тыс и следующие затраты на содержание авто, цен не помню поэтому просто перечислю.
1. три лампочки в стопоках, проблема решилась с покупкой нормальных ламп по 35 руб osram
2. Замена сальника колена заднего(потел) я как понял это косяк калиновского двигла так как с кем не общался у многих так.
3 Замена задних стоек, потекли уже после 3 тыс
ну растение с ними терь каяба газомасло.
4. Обрыв датчика ТОЖ, заменил и шлеиф до него и сам датчик.
Сильно растроил сальник
и стоики, всетаки авто новый.
Ну вложено любви и средст было не мало, а так сравнивая со старой(смотреть профиль) то качество такое-же из ухушении, не понял зачем убрали датчик с недостаточного уровня масла и износ колодок, также евро3 похуже заводится но думаю убрать это перепрошивкой. Ну на вскидку вроде все. Да на гарантию забил сразу как только выехал за ворота салона
забирал голой эти сволочи комп не хотели отдавать (комплектация люкс) попросил отдали, да и ключи от иммо тоже пришлось просить, ну и в бак 10 л тоже надо выбивать, забил на гарантию из-за высоких цен ну и руки у меня не совсем из попы растут
(да и просто эти сервис мены не хотели мне сталкера 600 ставить чем-то там мотивируя :grin:
:grin: , и силыча тоже) ну что мо МС есть официальный дилер в городе к ниму а все остальное сам(растяжки, ручки, подлокотник, кнопку для ЦЗ, силыча, проставки с регулировкой колдуна, защиту картера. Вывод: машинка хорошая но стоит дороговато (246тыс за люкс)