Цитата:
...суть проблемы такая...у отца 2107, на природе застрял в луже и вероятно через сапун редуктор вода попала...заметил поздно, когда редуктор загудел уже...сменили масло, и так гудя прокатался ещё год...сёдня решили разобрать...видимых разрушений потшипников и шестерн незаметил ни задиров ни шероховатостей...ЧТО В РЕДУКТОРЕ МОЖЕТ ГУДЕТЬ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?...
анатомия появления шума в редукторе(личные умозаключения):
износ ведущей шестеренки(малой) происходит быстрее, чем ведомой,
в результате уменьшается шаг ее зубьев(на глаз етого износа конечно не увидать-микроны)
У пары новых нормально отрегулированных шестерен одновременно в зацеплении участвуют четыре зуба, из-за оного износа число этих зубьев уменьш, растет нагрузка на
каждый зуб, просх ударный вход зубов в зацепление, в результ появл вой
в моем мосту шум начинался с 50-60км, на 90 немного стихал, к 100 опять увел и к 120-130 превр
страшный вой, при отпускании газа резко пропадал
менять нужно обе шестерни