electro_on
На форуме 17 лет
Сообщения: 473
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Нагруженная машина (на задних седеньях люди) , начинаю трогаться, повышаю обороты ..отпускаю сцепление и машинка начинает вибрировать....такое ощущения что аж кардан бьется.....об кузов....
такая же ситуация если в горку стоишь и начинаешь трогаться ...газу больше трогаешся и машину колбасит...вернее в районе коробка кардан....может кто сталкивался с этим что за хня........
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сцепление частично скончалось. Идеальный вариант замена ведомого и нажимного диска.
John_06
На форуме 18 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
e853kc
На форуме 16 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Это может быть из-за отсутствия достаточной жёсткости в креплении к кузову каждого по отдельности как двигателя с коробкой, так и тяг заднего моста; люфты в подшипниках на участке КП - задний мост + "кривой"/не отбалансированный кардан или же банальное замасливание фрикционных накладок дисков сцепления или его биение; но самое простое, что можно быстро проверить и исключить - раннее зажигание на этом режиме работы двигателя.
Встречается на автомобилях, где имеется карданная передача (которая участвует в передаче крутящего момента, кочечно), и при крут. моменте на карданном валу более определённого значения на малых оборотах может начинается подобная твоей ситуация.
electro_on
На форуме 17 лет
Сообщения: 473
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
e853kc
если подумать то вибрация проявляется если трогаешься с повышенными оборотами двигателя, тоесть если хочешь тронутся с пробуксовкой, так же трогаешься в горку, также трогаешься груженый, во всех случаях требуется повышенные обороты по сравнению с обычной ездой.. кардан ставил новый отбалансированый 2т км назад, может жесткость крепления не причем или же..все таки...жесткость крепления заднего моста...
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
electro_on
Да сцепление это, что ты паришься.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сцепление!...
Ну и ещё как частный случай - обрати внимание на эластичную муфту.
Если она порвана (проверяется только в "полусвободном варианте - т.е. с какой-либо одной стороны ничего не должно быть подстыковано, иначе увидеть повреждение не удасться), то также получается эффект подобного рода... 8-)
YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
e853kc писал(а):но самое простое, что можно быстро проверить и исключить - раннее зажигание на этом режиме работы двигателя.
Да, кстати, может в вакуумном регуляторе УОЗ ослабла пружина
Brainsick74
На форуме 16 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: 2115
Сто пудов сцепуха. Было подобное. Лечение банальная замена
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
у меня в точности такие же симптомы!! особенно когда нагреется в пробках. Это 100% сцепление.
Но есть и еще кое что... при трогании небольшой рывок в самом конце происходит. Как на первой так и переключении с первой на вторую... я думал это нормально, а тут у кореша на четверке прокатился, сцепление включается незаметно, машина плавно едет и все, рывков нет... это лечится заменой дисков или надо сцепу целиком??
Ну и работа по замене обойдется в некислую копеечку?
Brainsick74
На форуме 16 лет
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Авто: 2115
Менять все целиком. Лучше брать иностранское. Примерно 1800 рупий сцепуха + 1500 работа. В арасервисе дешевле. Можно и самому конечно замарочиться пока тепло. Останутся деньги на пиво.
electro_on
На форуме 17 лет
Сообщения: 473
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Brainsick74
золотые слова! про пиво
John_06
На форуме 18 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
А также приобретешь знания, кот тебе помогут стать ближе к машине
Тоха3580
На форуме 19 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
John_06 писал(а):
Ставь десяточный диск сцепления и будет тебе счастье!!!
если я не ошибаюсь то у переднего привода и классики РАЗНЫЕ диски сцепления
42region
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: кемерово
Авто: ваз 21053 карб ксз
Были такие же симптомы-присоединяюсь.Сцепуха. Менять лучше в сборе. Если в сервисе-1,5 рубля.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Чтоб не было других проблем ставь ведомый диск от 10-ки(включение-отключение в жару без заеданий) см. форум, поиск в частности.
John_06
На форуме 18 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Тоха3580 писал(а):если я не ошибаюсь то у переднего привода и классики РАЗНЫЕ диски сцепления
ВАЗ-2121,2106 - 200 х 130 х 3,3
ВАЗ-2107 - 200 х 142 х 3,3
ВАЗ-2110 - 200 х 140 х 3,5
это размеры рабочих поверхностей, отсюда видно, что переход с 2106 на 2110 - не череват неравномерным износом диска.
а посадочные отверстия у них 1 в 1.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы