Sanek911
На форуме 17 лет
Сообщения: 278
Откуда: Украина (Харьков)
Авто: ВАЗ 21104 16V 1.6 HL54(2006 г.) талая вода
Ситуация такая. Приехал я недавно с отпуска машинка стояла дома 11 дней. Заводить, а аккумулятор сдох даже бензанасос не качал. Я поставил на зарядку, ну с пятого раза завёл. Поездил недельку и решил замерить напряжение как написано в мурзилке. При прогретом двигателе на клемах аккумулятора показало 12,4В затем включил все потребители и обороты до 3500 об.мин в итоге напряжение 12,1 - 12,4В. Скажите может у меня генератор не дозаряжает аккумулятор и он быстро садится. Щас езжу машинка заводится туговато, т.е. стартер крутится не живо. Или уже пора менять аккумулятор (2,5 года)? Музыку слушать в машине более 30 мин. нереально садится до 11,3В по БК. Спасибо заранее!
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Генератор.
Подкова как минимум. 8-)
Sanek911
На форуме 17 лет
Сообщения: 278
Откуда: Украина (Харьков)
Авто: ВАЗ 21104 16V 1.6 HL54(2006 г.) талая вода
!Lnur писал(а):Генератор.
Подкова как минимум. 8-)
Подкова - это я так понял диодный мост? Если да то как можно его проверить не снимая генератор?
kudinov
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21123 06.2008г. графитовый металлик
полюбому генератор, когда он исправен на клеммах аккумулятора при запущеном двигателе должно быть не ниже 13,4
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
kudinov писал(а):когда он исправен на клеммах аккумулятора при запущеном двигателе должно быть не ниже 13,4
именно он, а не мост или РН?
Sanek911
На форуме 17 лет
Сообщения: 278
Откуда: Украина (Харьков)
Авто: ВАЗ 21104 16V 1.6 HL54(2006 г.) талая вода
Сёдня сделал некоторые замеры. При прогретом двигателе на ходу при выключеных всех электроприборах напряжение по БК показывало 13-13,2 В. При дальнейшем включением вентилятора отопителя или магнитолы напряжение падало до 12,8-12,7В. Померял плотность аккумулятора 1,20 показало при окруж. температуре 20С. Скажите если проблема с генератором, то из за него мог ли аккумулятор потерять свою плотность, и вольты?
sNeG
На форуме 16 лет
Сообщения: 253
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: 2112, 1.5,2002,я5.1,кондей,ксенон
Мог разрядиться и потерять плотность, померь на клеммах при заведенном двигателе без потребителей
Sanek911
На форуме 17 лет
Сообщения: 278
Откуда: Украина (Харьков)
Авто: ВАЗ 21104 16V 1.6 HL54(2006 г.) талая вода
sNeG писал(а):Мог разрядиться и потерять плотность, померь на клеммах при заведенном двигателе без потребителей
Померял при выключеном двигателе 12,0В при заведённом 13,02В.
X2X
На форуме 17 лет
Сообщения: 156
Откуда: Краснодарский край.
Авто: Хожу пешком.
12,0-это разряженый АКБ, заряженый 12,65-12,75. И плотность проверь, 1,25-1,27, во всех банках, а разряженый АКБ заряжают примерно сутки, бывет и больше. На авто от гены разряженый АКБ ни когда не наберёт ёмкость! Если с новым АКБ 13,2 на заведённом, пробуй поменять РЕГУЛЯТОР(ТАБЛЕТКУ).
Sanek911
На форуме 17 лет
Сообщения: 278
Откуда: Украина (Харьков)
Авто: ВАЗ 21104 16V 1.6 HL54(2006 г.) талая вода
Всё сёдня сделали! Электрик добавил ещё какой то диод, один провод был опаленный и когда всё это собрали машина работала нормально, но при включении света появились скачки напряжения, и в работе двигателя. В итоге замена РН и всё
. Щас напряжение 14В 14,4В при отключенных потребителях, а при включении света печки противотуманок 13,8 - 13,9В по БК.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы