Страница 1 из 1
Трудовик
Задний левый перестал реагировать на кнопку, когда случилось сие не известно... Пробовал дёргать контакты около кнопки - ничего...
Собственно вопрос - где посмотреть и подёргать ещё?
DeNiS V
Была тажа проблема с передней водительской стороны. В чем проблема так и не понял, сделали на СТО. В чем была проблема не знаю, когда пришел забирать машину, электрика уже не было.
Пыльный
глянь провода от блока кнопок, под палку ручника попадают и передавливаются
Трудовик
что именно посмотреть? как понять передавлены или нет?
MoRoman
во вы блин развели.... да скорее всего влага попала в мотор и он закис, т.к. там подшипник скольжения... известная болячка....
орф
MoRoman писал(а):

во вы блин развели.... да скорее всего влага попала в мотор и он закис, т.к. там подшипник скольжения... известная болячка....


+1

Разобрать мотор, смазать, промазать герметиком шов соединения.

Когда я разобрал свой было ощущение что прокладка из картона сделана вот влага и поступала.
орф
Пыльный кстати такое тоже очень возможно, у меня тоже было.
MoRoman
Трудовик писал(а):

что именно посмотреть? как понять передавлены или нет?


проверь, поступает туда питание или нет?
Если не знаешь как проверить - лучше ВООБЩЕ не лазь туда, езжай на СТО, а лучше к проверенному мастеру, друзьям, дяде Васе и т.д. Smile
_Stealth_
прежде чем ехать куда-то, поробуй нажать на кнопку(удерживать) и сильно ударить в районе моторчика стеклоподьемника...80 % что поможет.
BMW
и послушать при нажатии кнопки моторчик вообще звуки жизни подает
korneff
А со схемами и тестером никто не дружит? Confused
владимир 767
попробуй сними блок кнопок и перекинь клемму заднего стеклоподьемника на передний и проверь будет работать или нет. Если будет, то блок. У меня сейчас точно такая же история.
Fantom73
была такая ерунда,разобрал,притер щетки,подшипники поменял,все работае.Прокладки не было,один герметик
karas
доброго дня всем вот тоже хотелось бы узнать а менял ли кто нибудь трос подъемника??? И какая в них разница??? Confused
У меня порвался непонятно от чего ,так вот я приехал в авто магазин а у меня ещё и спросили какой у тебя трос оказывается их три вида!!!!Вот теперь надо всё снять и ехать подбирать.
Trokov
_Stealth_ писал(а):

нажать на кнопку(удерживать) и сильно ударить в районе моторчика стеклоподьемника...80 % что поможет.


Мне этот способ перестал помогать. Начиналось с того, что раз в неделю надо было стукать, потом дошло до двух-трёх раз в день (кстати звук работы ЭСП поменялся), перед концом он отказался закрывать (первый раз было) стекло, в самом конце (уже в руках инженера по гарантии) мотор или редуктор сказали "ХР-Р-Р-Р", стекло закрыли руками и без вопросов поменяли.
Для себя выяснил, что ЭСП бывают двух типов - рычажные и с тросиком. Поломаный был с рычагами, поставили с тросиком. По ощущениям (а может пока новый) тросовый работает пошустрее и потише. Когда стекло доходит до конца, просадки напряжения не наблюдаю. На рычажном в этом случае напруга просаживалась довольно ощутимо, на ХХ обороты двигателя падали. Вот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы