art-xakep писал(а):По ломучести ведра останутся ведрами, ибо собираются одними и теми же кривыми руками пьяных мастеров Confused
Вот тут поспорю: да она гремела, дырчала. Но чтобы сыпаться - такого ен было. Учти маине 8 лет. годовой пробег 35ткм гдето. Едила где придется. Играла в "Ночной дозор". Так что доставалаось ей будь здоров.
Я помотрю сколько я бы всего менял на япах. Немцы, еслине БМВ, то живучие по подвески. И еще машина стоила 120тр
, а не 340тр.
Vlad B писал(а):
Поддержание заданной температуры и влажности. У вас там хоть рециркуляция есть?
Списко тех кто влажность держит в студию. Что Ниссан примьера держит - знаю. А вот гольф4 держит? Я там такого не видел. А АудиА4 года 2004 (новые ХЗ) держать влажность?
Рециркуляция есть.
Vlad B писал(а):Опана... Значит её рыночная цена такая, так что не надо сверкать ценниками 289тыр упоминая при этом "полный фарш", за эти деньги реальна только пустая машина, с подушком, ЭУР и всё.
Я тебе по секрету скажу что тот же акцент сотит от 295 до 363тр с ручкой. Приора стоит от 286тр до 340тр (и то 340тр задарная цена, дефецит млять, в Москве тоже самой что у меня бератся за 330тр, в Тольяти тоже).
Е.Бунко писал(а):Чего придуриваешься? знаешь ведь прекрасно что в приорке люкс есть кондей.
Люкс не говрит от том что там есть кондей. Люкс = жопогрейки, пактроник, 2 подушки, пренатяжители, ПТФ, 4 ЭСП. Климат = комплектация 018.
Люкс с клиаматом = 02-018. Люкс без климата = 02-015.
Лимат без люкса = 01-018 (на 10-12тр дешевле).
Е.Бунко писал(а):из "тюнига" есть мысль вентиляцию сидух замутить, товаришь на теане возил, приятно...
А как? А то спина и жопа потеют
Думаю "чехол" из циновки приколхозить, чтобы вентиляция была.