Budri
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Итак, друг недавно приобрел чудо экспонат - ВАЗ 21013, 1986 г. Вроде машина хорошая, но по мелочи работы вагон. Заметили что греется, не так чтобы очень, но... греется короче. В общем, радиатор течет - купили новый с набором патрубков. Сегодня поменяли все это дело, а заодно и шланги топливопроводные и бензонасос (ДААЗ). Все по мурзилке делали, точь-в-точь.
И вот последний этап - заливка тосола в новый радиатор и... не заводится.
Выручайте, коллеги! Почему такое может быть? Что делать-то? Куда смотреть?
З.Ы. В карб бензин попадает (сначала мы грешили на бензонасос). Стартер крутит, аккумулятор хороший... По идее, остается только зажигание, но что с ним могло случиться???
тосол попал :grin: Больше походу ничего не остается. Могли сдернуть проводок с отсекателя. Попробуйте завести на буксире. Если на холостом ходу глохнуть будет, а с газом поедет - точно отсекатель.
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Budri
Радиатор и заводится - не заводится рядом не стояли. Стало быть чему угодно могли по неопытности башку свернуть... 8-) Что снимали? Х с ним с бензонасосом сли уверены что качает...
Budri
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Сотрудник СамараЛада
что есть отсекатель?
VladiZlav
Башку свернуть, конечно, могли, но вроде руки откуда надо. Да и не первый раз мы "ремонтируем" классику жигулевскую. До движка и коробки еще не добрались, но все остальное сами делали.
Budri писал(а):З.Ы. В карб бензин попадает (сначала мы грешили на бензонасос). Стартер крутит, аккумулятор хороший... По идее, остается только зажигание, но что с ним могло случиться???
В этом направлении что можете сказать?
PAHAN
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ульяновск
Авто: 99ы
Отсекатель - электромагнитный клапан на карбюраторе. К нему еще оранжевый такой проводок идет...
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Чтобы завести с неисправным ЭМК, на буксире таскать ни к чему - и так заведётся, но не будет ХХ.
Чудес не бывает, чтобы мотор работал, необходимо соблюсти несколько условий:
1. Наличие искрообразования - достаточной мощности и в нужное время;
2. Наличие правильной топливной смеси (бензин + воздух);
3. Правильные фазы газораспределения...
Проверяй всё по очереди, начни с зажигания:
КАК ПРОВЕРИТЬ ИСКРУ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы