Фух......ну вот наконец и закончились мои мытарства с двигателем. Кому интересно - рассказываю:
До сервиса, который дал мне Вадя я так и не добрался(были на то причины), но нашел относительно недалеко авторизованный ВАЗовский техцентр. Приезжаю. Смотрят. Говорят надо клапана отрегулировать а потом типа посмотрим. Отрегулировали (один клапан был перетянут), двигатель стал работать тише и без звона, но как трясся, так и трясется. Ну думаю, ща диагностика чо-нить выявит. Меряют компрессию, подключают какие-то приборы к диагностической колодке..... и т.д. в течении часа. Устроили симпозиум вокруг моей машины и по результатам, упорно посовещавшись, вынесли вердикт - в автомобиле ВСЕ исправно работает. Да и вибраций особо нет. Типа: чувак, ты загоняешься, это ж ВАЗ а не BMW ну и т.д. Типа, почистить инжектор надо б и СО отрегулировать, а то смесь бедная. Почистили. На регулировке СО сказали: мы тебе ща смесь побогаче сделаем, и вибраций станет поменьше. В результате задрали мне его так(вибраций стало меньше, но не особо), что машина чуть не под 12л. по трассе жрать стала. Содрали с меня боблосы и распрощались.
Так я еще неделю ездил, матеря Автоваз и вообще все окружающее.
И тут абсолютно случайно заметил, что высоковольтные провода на 2 и 3 цилиндре болтаются перпендикулярно!!!! оси свечи. А по си посадки свечи держаться оооочень крепко. Ну, думаю, надоб поменять. (провода новые, 1,5 месяца на них отъездил. Финвал Германия) Купил че в магазине было - синие питерские. Поставил. та же проблема на 3 цилиндре. А на 2-ом провод не до конца свечу облегает. Причем крайние провода офигенно надеваются на все четыре свечи. Ну, думаю, где наша не пропадала. Из Финвала и питерских проводов собрал один комплект. На всех свечах сидят как влитые. С длинной конечно черт и че. Ну и хрен с ним.
Завожу.............................................................................
................работает..........................................................
............сижу в машине и медленно сползаю под руль........
ОФИГЕННО!!! Никакой вибрации. Двигатель работает как часы! СУПЕР!
Вот уже второй день езжу - не нарадуюсь.....
(СО конечно сразу поехал нормализовывать)
Проводя анализ, стало все ясно:
Плохой контакта между проводом и свечей. Т.к. напряжение высокое,
подача его на свечу все равно происходит, но с некоторой задержкой, поэтому двигатель не троит и не двоит. ВСЕ!!! цилиндры работают!!!!!, но один или два (точно установить не представляется возможным) работают с мизерной задержкой. Отсюда сильные вибрации двигателя и нервозное состояние водителя. Это всего лишь мои выводы. Можете меня поправить, если что!
Только теперь дилемма: Какие же провода ставить. Говорят заводские лучше всего. Но где ж их взять? В магазинах одни Финвалы лежат.
З.Ы. Надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодиться.
Так и кончается история длинною в месяц ежедневных мучений :-D