Страница 1 из 3
PortizaN
Люди добрые всем здрасте! помогите советом! такая проблема, у меня 21124 2005 г.в купил я ее год назад с пробегом 40000, до весны ездел нормально но как только потеплело появилась токая проблема!! при температуре двигателя больше 100 С мошина терят мощьность, в горку тронуться оч сложно, разгон никакой! пока не остынет хотя бы до 90 вообше толком не едет!!! на диагностику еше не ездел! хотелось бы узнать к каким затратам готовиться! сейчас пробег 85000 т. поменял все фильтры, масло, тосол, грешу на форсунки! знаю что не разу их не мыли и не меняли! да еше менял ДМРВ! было что обороты прыгали когда сцепление выжимаеш до 3500, поменял вроде прошло, потом опять появилось, помыл ДУ-прошло, шас както обороты долго скидывает до холостых, задержка гдето в 1 сек. потом медленно падают.
заранее спасибо кто ответит!!!!
Матреха
прошивка сток?как карлосон включается так и не едит?
PortizaN
Дапрошивка родная! именно так!
PortizaN
Замечал еше что при включении вентилятора, маргают фары, но не значительно и напруга в сети 13,5
Матреха
лечится все заменой прошивки.город какой?
PortizaN
Да город Ст Оскол! эт белгородская обл. можно конкретней при каких делах прошивка, ведь год назад такого небыло и ехела она по лучше!!!!
Mahoni
После замены ДМРВ лучше ехать на диагностику.
Сам с этим столкнулся, протестировал его как написано в статье За рулем, поменял, а потом машина перестала ехать. Пришлось ехать к спецам.
PortizaN
Я просто знаю по класике что если такая беда, то эт кольцам хана, но неужели за 80 тыс убился движок, я особо его и не рвал, бывало конечно! :grin:
PortizaN
да прикол в том что ставил я родной ДМРВ и тож самое!!!!
Eddard Stark
PortizaN
Это не кольца Very Happy
PortizaN
ну хоть в этом успокоили!!!!
Vlad B
А ДМРВ вообще отключить и проехаться до температуры косяка? Сразу станет ясно при делах ли ДМРВ или что-то другое отвалилось...
PortizaN
а не вредно ли!!!! да и я таку понимаю что при отключении будет работать в аварийном режиме в котором отключаються почти все датчики!
PortizaN
Ладно домой пора! рабочий день закончен! Завтра может кто еще чего расскажет!! спасибо всем кто откликнулся!!!!
sNeG
Если при включении карлсона фары моргают, то надо проводку смотреть, массы протянуть
meis
Были такие же симптомы прошлым летом. Все датчики работали в норме, лампа "Джеки Чан" не горела. Поменял бензонасос и сетку на бензонасосе, была забита металлической стружкой - и проблема пропала. Только бензонасос не в сборе покупай, и посмотри сразу какая сеточка стоит Very Happy
nikonor_a
Матреха писал(а):

лечится все заменой прошивки.город какой?



Ну что за бред. У человека скорее всегшо железо неисправно, а вы ПО грешите. Напрягают вот такие советы. Если колесо спустит-тоже прошивку менять?
PortizaN
ну на счет масс незнаю может и стоит! кстати был такой прикол: ехал я как то ночью, ничего не предвещало беды, вдруг гаснет ближний вклячаються дворники, омыватель, тухнет музыка, загораеться лампа СЕ, я думал все пипец отьездился, кое как добрался до дома, на утро в гараж, лазел лазел!!! искал искал!!! и тут внезапно наткнулся на открученнуя массу со стороны вадителя на центральной консоли, затянул, ООООО чудо! все работает! вот так бывает!!!!
PortizaN
сетку смотрел но не менял, небыло под рукой, хотя надо!!!! а на счет прошивки я тож что то сомневаюсь!!!! что с ней станет то!!!!
MoRoman
PortizaN писал(а):

Люди добрые всем здрасте! помогите советом! такая проблема, у меня 21124 2005 г.в купил я ее год назад с пробегом 40000, до весны ездел нормально но как только потеплело появилась токая проблема!! при температуре двигателя больше 100 С мошина терят мощьность, в горку тронуться оч сложно, разгон никакой! пока не остынет хотя бы до 90 вообше толком не едет!!! на диагностику еше не ездел! хотелось бы узнать к каким затратам готовиться! сейчас пробег 85000 т. поменял все фильтры, масло, тосол, грешу на форсунки! знаю что не разу их не мыли и не меняли! да еше менял ДМРВ! было что обороты прыгали когда сцепление выжимаеш до 3500, поменял вроде прошло, потом опять появилось, помыл ДУ-прошло, шас както обороты долго скидывает до холостых, задержка гдето в 1 сек. потом медленно падают.
заранее спасибо кто ответит!!!!


У меня 21104 2005, суть тот же дрыгатель, имел эту проблему. Форсунки вряд ли. Я свои мыл на 110 тыках примерно, причем можно было и не трогать...
Посмотри массу, которая идет на контроллер (это на движке справа, смотри на термостат, от него взгляд выше и левее, там на шпильку надет достаточно тонкий черный провод), зачисть и протяни её по человечески. Обороты плохо сбрасывает - это прошива. Кстати не тянет после нагрева до карлсона - тоже прошива. То, что раньше было более-менее, просто усугубилось плохой массой. Еще советую поставить косичку между геной и кузовом, поищи тут на форуме - было.

Последний раз редактировалось: MoRoman (21 Августа 2008 10:09), всего редактировалось 1 раз
Матреха
nikonor_a
а вы уверены,что именно железо? все симптомы были как раз на ПО.
PortizaN
массу вечерком посмотрю!!! и все же не пойму при каких делах прошивка??? в нее никто не лазел, ниче не делал!!!
PortizaN
Да и прошивку не хочеться заводскую менять!!! в принципе все устраивало и расход и динамика до недавнего времени!!!
MoRoman
PortizaN писал(а):

Да и прошивку не хочеться заводскую менять!!! в принципе все устраивало и расход и динамика до недавнего времени!!!


А вот это ты зря, я недавно съездил к Паулюсу, теперь знаю, КАК ОНА ДОЛЖНА БЫЛА работать... а так раньше тоже всё устраивало...
PS Расход кстати даже уменьшился
PortizaN
может быть не спорю!!! в москве видемо с этим проще, у нас найти толкового человека в этом деле сложно! а сам я не в зуб ногой!!!! :grin: MoRoman может подскажеш кокую прошивку поставил? так для инфы просто!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы