в общем проехал я на новом тазу год с копейками. снаружи и внутри машин до сих пор производит вид нового авто.возможно благодаря еженедельной уборке.терпеть не могу грязь и пыль в машине.
пробег на сегодня 14300. еще км 500 и поеду на ТО2.
что понравилось:
внешний вид конечно на любителя, но мне моя самарка нравится
едет более менее бодро, особенно на 2-3 передаче
простая как три копейки конструкция и соответственно хорошая ремонтопригодность
клиренс то что надо, пузом за год нигде не шеркнулся
что не понравилось:
обивки дверей бренчанием перекрывают шум мотора. куплю евроручки зашумлю, надоело слушать уже этот грохот
тесновато - при долгой езде хочется вытянуть ноги, а некуда
качество пластика торпеды на троечку, хочется мягкости
качество сборки. вроде всё ровно и красиво, но если приглядеться, то там кривовато, там косовато неприятно в общем.
ну и самый главный бич наших машин - надёжность, "не очень" так сказать.
значица какой ремонт был (а куда без него):
300 км - замена РХХ за свой счёт, т.к. машина постоянно глохла с новья, очень доставало. по гарантии предлагали сменить лишь прошивку за 1500 тыщи, как я им не разжовывал что дело не в ней.
2200км - замена левого привода в сборе по гарантии, как выяснил в сервисе - проблема распространнёная
13000км - замена КПП в сборе по гарантии. на трассе внезапно выбило 5 передачу и так несколько раз. втыкал и ехал дальше. через день перестала втыкаться 2 передача. кстати масло было залито ТНК п/с 75-90. хз в нём дело или нет не знаю, но признаков смерти коробка не подавала. с новой коробкой промучался где-то 500км.передачи втыкались ужасно трудно. сейчас всё нормализовалось. и о чудо! при переходе со второй на первую, передача втыкается удивительно легко. на старой частенько со 2 на 1 нужна была перегазовка.
14000км замена заднего ступичного за свой счёт, т.к. я алень забыл, что гарантия на подвеску один год, о чём мне напомнил инженер по гарантии. ремонт делал самостоятельно. всё прошло удивительно лекго и просто, и стоило мне 280 рублей за сам подшибник.
больше в машине ничего сломаться не успело.
из общего:
расход летом 7,5-8 л, зимой около 9
каску на второй год оформлять не стал,т.к. на работе последнии полгода забывают выдавать премию в положеном размере,
хорошо хоть зп не задерживают. куплю гарант на руль от угона и всё пожалуй.
ещё из косяков сколы на капоте и бампере. на бампер пох он не гниёт, а с капотом пришлось поработать,сковырнуть ржавчину где грунт не выдержал и закрасить. спасибо челябинским дорожникам за солёное гавно на дорогах зимой. но всё-таки чувствуется, что металик по прочней будет, чем просто краска. начальник купил ниву, так на ней краску чуть не пальцем сковырнуть можно.
из тюнинха: тонировка 2000рублей и колпаки за 400.
масло в мотор лью шелл п/с 5-40, в коробку сейчас что-нибудь выбираю из п/с.
за год не завелась один раз в -28 где-то. замёрз АКБ
в целом машина нравится, но хотелось бы надёжности поболее.
как то так
l