Clubn1k
На форуме 16 лет
Сообщения: 4
Авто: 21124, 1.8, 16V, 4 дросселя
И так. Машине 5 месяцев отроду. Через 4 месяца после покупки машины, родной генератор отказался выполнять свою прямую обязанность и был изгнан, на его место пришел балгарский генератор, установленный по гарантии. Суть проблемы такова - при работе двигателя горит лампа зарядки аккумулятора, стоит прогазовать до более 1500 об, происходит щелчок и лампа зарадки тухнет( свет начинает гореть ярче). Особенности - описаный выше процесс имеет дело при старте холодного двигателя, на горячую такие чудеса отсутствуют. В автосервисе сказали что генератор еще не прикатался и данное чудо проидет со временем
.
Замеры - когда горит лампа на клемах 11.4, когда лампа тухнет - 14.1 ~ 13.5(В зависимости от количества потребителей)
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
походу гена не возбуждается.
где то лишние элементы есть
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Clubn1k
С болгарскими у всех так. Не хватает им первоначального возбуждения через лампочку и резистор в панели приборов.
Clubn1k
На форуме 16 лет
Сообщения: 4
Авто: 21124, 1.8, 16V, 4 дросселя
Не подскажите решение проблемы?
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Параллельно лампочке поставить резистор Ом 50 (можно подобрать). Как вариант - лампочку бОльшей мощности (раза в 2) в приборку втулить. Сопротивление у нее меньше - ток начального возбуждения, соответственно, бОльше.
Clubn1k
На форуме 16 лет
Сообщения: 4
Авто: 21124, 1.8, 16V, 4 дросселя
И так сегодня проверил всё что можно было проверить насчет генератора(Генератор как говорилось ранее балгарский, ток - 80 A). Напряжение возбуждения на холостых 10.9 В, газуем до 1500 - 12.4 В, дальше генератор начинает урчать и соответственно работать.
Странности - убираю провод "Возбуждения", газую до 1500 - генератор начинает работу. И зачем тогда нужен этот маленький проводок?( ЧТОБЫ ЛАМПУ ЗАРЯДКИ ГАСИТЬ?)
Напряжение на клемах акумулятора на холостых оборотах 13.7 В, включаем все системы в машине(Обогрев стекла и сидений, весь свет, аварийка, магнитофон и саб, свет в салоне) - 12.3 В.
А теперь товарищи - внимание вопрос: Это нормально?
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
Clubn1k писал(а): Это нормально?
у меня с обычным РН, так и было
.
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Clubn1k писал(а):Странности - убираю провод "Возбуждения", газую до 1500 - генератор начинает работу. И зачем тогда нужен этот маленький проводок?( ЧТОБЫ ЛАМПУ ЗАРЯДКИ ГАСИТЬ?)
Нет. Этот проводок дает ток возбуждения в момент пуска. Дальше генератор сам себя возбуждает, т.е. ток на обмотку возбуждения берется с доп. выпрямителя внутри генератора. У тебя как раз тока через этот проводок в момент пуска и не хватает. Поэтому я и советовал выше уменьшить сопротивление лампочки, которая, собсно, и является ограничителем пускового тока возбуждения.
Clubn1k писал(а):И так. Машине 5 месяцев отроду. Через 4 месяца после покупки машины, родной генератор отказался выполнять свою прямую обязанность и был изгнан, на его место пришел балгарский генератор, установленный по гарантии.
Народ, просветите плиз, что за "балгарский" генератор на гарантии???
На гарантии ставятся 21120-3701010-00(КЗАТЭ (Самара)), 21120-3701010-07(КЗАТЭ(Самара)), 21120-3701010-09(САП), 21120-3701010-08(Прамо (Москва)), есть еще белорусский (БАТЭ (Борисов)), точно каталожный не помню, вроде 21120-3701010-05
Об импортных генераторах на гарантии чесслово, не слышал
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы