dj_non_stop
На форуме 21 лет
Сообщения: 94
Откуда: г.Уфа
Народ, объясните как можно принудительно с кнопки включать карлсона на радиаторе. Машина инжекторная 2115.
С карбовой 9-кой было проще, там в радиаторе датчик, и если его паралельно кнопкой было замкнуть, то включался карлсон. а
А на 2115 я пока не дотукался как сделать. ведь там всем заведует ЭБУ.
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Там в салоне стоит три реле справа. Либо под полкой, либо под панелью бороды (европанель). Они управляются контроллером впрыска. Одно из них замыкает один из проводов карлсона на массу, включая вентилятор. Достаточно поставить кнопку паралельно реле, что бы она тоже замыкала на массу. Только учти что там ток большой и кнопка нужна соответствующая.
А можно управлять прямо реле, паралельно с контроллером, только нужно сделать соответствующую развязывающую цепь, например на диодах.
Только зачем. Контроллер и сам при неисправности датчика температуры включает карлсон на постоянку.
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
dj_non_stop писал(а):Народ, объясните как можно принудительно с кнопки включать карлсона на радиаторе. Машина инжекторная 2115.
С карбовой 9-кой было проще, там в радиаторе датчик, и если его паралельно кнопкой было замкнуть, то включался карлсон. а
А на 2115 я пока не дотукался как сделать. ведь там всем заведует ЭБУ.
Я сделал у себя, включил еще одно реле в цепь включения вентилятора от ЭБУ, т.е это реле делает тоже самое что и реле управляемое ЭБУ, только управляется с кнопки.
Murza
На форуме 20 лет
Сообщения: 132
Откуда: Moscow
dj_non_stop писал(а):Народ, объясните как можно принудительно с кнопки включать карлсона на радиаторе. Машина инжекторная 2115.
С карбовой 9-кой было проще, там в радиаторе датчик, и если его паралельно кнопкой было замкнуть, то включался карлсон. а
А на 2115 я пока не дотукался как сделать. ведь там всем заведует ЭБУ.
А зачем? Рабочая t105. Что тебя не устраивает?
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
кто сказал, что рабочая температура 105? это для того, чтобы народ побыстрее машинки менял.
я делал так: сопротивление от 100 до 200Ом подключал через тумблер(или кнопку) паралельно датчику температуры
когда температура за 90, включай тумблер и выключай сколько угодно
но на холодную если включить - не заведется двигаталь, еще и как секретка к томуже
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы