NikVE
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Решил оздачиться подкраской сколов на кузове. Съездил на подбор, взял акриловую, "Дебил" называется. Еще всучили в догонку пузырек с обезжиривателем поверхности. Вазюкал им по старой заводской краске - она не смывается. Потом случайно прошелся по новой, которую нанес на скол (это произошло спустя 2 дня, вроде как полностью должна была высохнуть). Так она тут же поплыла. Пришлесь красить снова. Подскажите, почему старая заводская краска очень прочно держится, а новая нет? что можно сделать?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
NikVE писал(а):Подскажите, почему старая заводская краска очень прочно держится, а новая нет?
Тем,что она заводская.
NikVE писал(а):что можно сделать?
Покрасить поновой,и не возюкать больше по покрашенному!
ABomb
На форуме 21 лет
Сообщения: 993
Откуда: Spb.
Авто: 21150i [2006]
сушить феном вроде надо тщательно
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
NikVE
А затвердитель использовал при покраске? 8-)
Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
NikVE писал(а):взял акриловую, "Дебил" называется.
чего?
Для сколов- спец. маленькие флакончики есть
"Штифт 2 в 1" - там кисточка и точечный стержень. Все цвета Автоваза, по номеру.
Накосячить трудно, они оттираются уайт-спиритом, если промазал. Акриловые. И слава богу, что оттираются- мы же не професс. маляры. Устойчивы к воде, шампуню.
А заводская краска не оттирается. Потому что надо специальную смывку
Ничем сушить не надо, сохнет быстро, затвердители не надо. Грунт также есть в этих флакончиках.
Германия делает, а дистрибьютер в Питере.
Их сайт
www.car-rep-spb.ru
NikVE
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Все так, как изложено выше. Наверное и правда хорошо, что оттираются!
Насчет карандашей с номерами - мне не подошли, т.к. номера не знаю да и цвет уже выгоревший под солнцем. Так что пришлось ехать на подбор.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Люся
Заводская краска прекрасно оттирается тем типом растворителя, который использовался для ее разведения при заводской покраске.
Вы вот лучше мне расскажите, что делать с мелкими сколами, которые уже пошли ржавчиной? Тереть их наждаком? Получается, что царапина 1 квадратный миллиметр разрастается до сантиметра - это же обидно. Нельзя ли как-то устранять ржавчину точечно?
NikVE
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Andreiko писал(а):Нельзя ли как-то устранять ржавчину точечно?
Лично я деляю так:
Острым шилом очень аккуратно корябаю заржавевший слой немного (пока рыхлая ржавчина не отвалится и острие шила не будет скользить по уже более твердой ржавчине.
Затем беру преобразователь ржавчины, зажимаю ватку в медицинский хирургический зажим (очень полезная вещь!) и вазюкаю смоченной ваткой по сколу аккуратно с небольшим нажимом. Ржавчина еще удаляется. Но остаются темные пятна, что перобразователь не взял. Тогда их корябаю немного шилом и снова преобразователем - и так до чистого металла. Скол расширяется не очень сильно, если не усердствовать с трением сильно. Затем закрашиваю и пока все ок! Краска не красится в коричневый цвет, т.к. ржавчина удалена (цвет у меня белый, самый проблемный). Пока доволен.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Цитата:Заводская краска прекрасно оттирается тем типом растворителя, который использовался для ее разведения при заводской покраске.
Сам пробовал?
Заводская краска (меламиналкидная) не оттирается потому что эта краска горячей сушки. Полимеризации происходит при температуре 130 градусов имени Цельсия.
А краски воздушной сушки полимеризуются под воздействием кислорода в воздухе. они менее стойкие.
ИМХО, акриловые краски - это типа нитроэмалей. Т.е. это обратимые краски. Она может в банке полностью высохнуть. Но налей в нее растворителя - и она опять разжижится.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Andreiko писал(а):Люся
...Вы вот лучше мне расскажите, что делать с мелкими сколами, которые уже пошли ржавчиной? Тереть их наждаком? ... Нельзя ли как-то устранять ржавчину точечно?
Можно ! В таких случаях надо сначало использовать преобразователи ржавчины или дедовским способом концентрированной 70% уксусной кислотой (уксусом даже лучше, но именно концентрат, пищевая не прокатит ибо там всего 5-15%).
Ну а патом как обычно...
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
baraban писал(а):Цитата:Заводская краска прекрасно оттирается тем типом растворителя, который использовался для ее разведения при заводской покраске.
Сам пробовал?
Стараюсь не писать того, что сам не пробовал
Был неприятно удивлен сим фактом, обычно оттираю места будущих закрасов растворителем, чтобы убрать жир и грязь, и заметил, что заводская вокруг размягчается и "лезет". Вот так вот.
Но у меня не акрил, а МЛ.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Значит недосушенная.
А может быть (если ты не первый хозяин) ее красили с применением контакта Петрова или другого отвердителя?
organism
На форуме 16 лет
Сообщения: 28
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-21053, 2004, 58 тыс.км.
А как убрать шероховатость места покраски из балончика? Если полировать, то вся покраска исчезает, а эффекта первозданности не наступает. Может надо лак какой использовать?
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
organism писал(а):А как убрать шероховатость места покраски из балончика? Если полировать, то вся покраска исчезает, а эффекта первозданности не наступает. Может надо лак какой использовать?
Да, есть такой, тоже в баллончиках продается и тоже акриловый. Правда, он не стойкий совсем (как и сама краска из баллончика).
Alex-777
На форуме 18 лет
Сообщения: 349
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Andreiko писал(а):Вы вот лучше мне расскажите, что делать с мелкими сколами, которые уже пошли ржавчиной?... Нельзя ли как-то устранять ржавчину точечно?
Тут могут быть засады - скол маленький, а начнешь ковырять - под краской в радиусе нескольких см. одна ржа... Вместо шила я использую тросик (например, от привода спидометра), зажатый в патрон эл.дрели. Шикарная штука! Всю рыхлую ржавчину выводит напрочь, метал практически чистый остается. По производительности с шилом не сравнить и работать можно ювелирно. Обязателно нужно устранить весь очаг ржавчины, даже если квадратный мм превратится в квадратные см. Иначе через год процедуру придется повторять... Далее преобразователь ржавчины, промывка, обязательно - шпатлевка+шлифовка, локальная покраска. Если краска удачно совпала со старой по цвету - место ремонта через пару-тройку моек не отыскать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы