KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
По данным журнала Авторевю итоги продаж(в классе Б) за пол года таковы:
1) Классика 99788
2) Приора + 2111/2112 88303
3) Самара 88232
4) Калина 46549
5) Логан 41074
6) Акцент 38158
7) Форд Фьюжн 27258
8) Ланос 25468
9) Гетц 21162
10) Опель Корса 16804
Ну то что она в этом году легко обойдет такие модели как Ланос,Логан и Акцент у меня в общем-то сомнений не было. Важно другое -
Приора вкупе с остатками десятого семейства обошла Самару!!! Вот это по-моему исторический рубеж.
До кучи итоги за полгода на Украине
http://www.zr.ru/news/160163
Правда непонятно сколько из них Приор и Калин.
А как вам такая новость:
http://www.zr.ru/news/160016
Особенно интересна фраза про "установку 8-клапанного двигателя с облегченной шатунно-поршневой группой".
Несколько номеров назад ЗР писал о планах установки такого двигателя на Калину, но только к концу 2009 года. Похоже на ВАЗе группы которые занимаются Калиной и Приорой - конкурируют между собой. И это в общем-то правильно, хорошо подстегивает шевелится .
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
KGI писал(а):http://www.zr.ru/news/160016
коменты прикалывают...
лица комментаторов не обезображено интеллектом 100%
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Кстати вот здесь первое упоминание про новый 8-клапанник
http://www.zr.ru/articles/56116
"В конце 2009 года на смену нынешнему 1,6-литровому двигателю придет новый восьмиклапанный агрегат ВАЗ-21116 того же объема, но с облегченной шатунно-поршневой группой и электронной педалью газа. Мощность и момент выше (предварительно 65 кВт при 5600 об/мин и 136 Н.м при 3500 об/мин), аппетит скромнее."
Там оказывается и электронный дроссель планируется.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
KGI писал(а):Там оказывается и электронный дроссель планируется.
а это полюбас...евро 4 без него никак
гадство
TigerS 62
На форуме 16 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Рязань
Авто: 21124
машина пользуется успехом. Пусть люксы больше штампуют и дело ув еще больше. я за орку эт если чо))) :grin:
Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
KGI писал(а):итоги продаж(в классе Б)
Многие другие источники делят машины
на классы по иному, чем Авторевю:
Калина- однозначно В.
Классика - то ли В то ли С (расхождения)
Зубила обыкновенная, особенно хетчбэк (снятая с производства) - то ли В то ли С (расхождения)
Зубила обновленная - С -класс
Десятки и их модификации - однозначно С -класс!
Про иномарки не смотрела.
Авторевю смешало всех в один класс, не корректно 8-)
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Люся писал(а):Десятки и их модификации - однозначно С -класс!
+1
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Давайте все-таки не будем тешить ложное и немного глуповатое самолюбие и смотреть на вещи так как они есть. По размерам колесной базы и ширины колеи - вся вазовская техника это класс Б. Однозначно. Люся, ну смешно ведь право , зубила обыкновенная - Б , а Самара-2 уже С. Получается дело за малым, нужно только нарастить бамперы - и ты уже в классе С
.
По-моему лучше себя тешить мыслью о том, что в классе Б, такие машины как Калина и Приора одни из самых крупных и вместительных.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Все таки по размерам кузова - приора и самар это ровня фьюжину, но не фокусу.
Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Википедия видит в классе В только Калинку, остальных- в С классе
KGI писал(а):А как вам такая новость:
http://www.zr.ru/news/160016
Особенно интересна фраза про "установку 8-клапанного двигателя с облегченной шатунно-поршневой группой".
Несколько номеров назад ЗР писал о планах установки такого двигателя на Калину, но только к концу 2009 года. Похоже на ВАЗе группы которые занимаются Калиной и Приорой - конкурируют между собой. И это в общем-то правильно, хорошо подстегивает шевелится .
давно пора им что-нибудь 2-х литровое делать, хватит уже с этими 1.6 извращаться и так и эдак - есть приорский хороший, есть калиновский 1.4 тоже хороший - давайте ХОРОШИЙ движок ДВА литра!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы