На днях поменял на своей 21053 Цепь, 3 звездочки, башмак натяжителя, успокоитель. Вроде всё собрал правильно: Совпадают метки на коленвале(нижняя малая звездочка), совпадает метка на Распредвале(кружок на звездочке напротив штырька), установил трамблёр по метке на штифте коленвала так, чтобы бегунок смотрел на болт, отрегулировал клапана. НО при первом же запуске не было никаких схваток, Ну я как всегда думал что неправильно поставил трамблёр т.е надо его развернуть на 180 градусов и воткнуть снова. Так и сделал, но толку это не дало. Почему-то на свечках не было искры. проверив прерыватель, бегунок, конденсатор, крышку трамблёра, провод от катушки, бензин, Всё правильно, но искры нет. - чудеса.Потом у меня батя немного поменял угол зажигания или ещё что-то и машина Завелась,НО обороты - неустойчивые и работает на 3-х цилиндрах, я сразу же проверил провода, свечи, всё нормально(ОТСУТСТВИЕ КОМПРЕССИИ - не может быть я только менял цепь и звездочки) .
Кое - как доехал из деревни до дома на подсосе как бы на 3-х цилиндрах, хотя свечи все горячии(не от блока) . Да и всю дорогу стучал один клапан когда давишь на газ.Первая Мысль о том, что я неправильно отрегулировал клапана.
На следующий день пригнав машину со стоянки к подъезду я решил отрегулировать клапана: снял крышку, прикрутил планку, проверил зазоры- нормальные!! В Чем дело.
Снова завёл машину и начал скидывать Высоковольтные провода со свеч - Скинул с 3-го цилиндра- никаких изменений, тут же скинул со второго и тут случилось чудо - обороты резко ПОВЫСИЛИСЬ. Т.Е машина работает на двух цилиндрах лучше, чем на 4-х. Я офигел.
Неправильное распределене искры подумал я и пошел купил новый прерыватель, площадку трамблёра, бегунок и крышку трамблёра. Всё равно нет устойчивой работы на 4-х цилиндрах(сразу скажу, что карбюратор не причем!) . Короче цилиндры работают в противофазе.
Выставление зажигания и кручения трамблёра ни к чему не привели!!!
Вот Такие дела!!!!
Спасибо кто прочитал мой рассказ!!!