АлексСПб
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: СПб
Авто: 2112
PortizaN
А у тебя катализатор стоит на выхлопе?
PortizaN
На форуме 16 лет
Сообщения: 258
Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
Авто: ВАЗ 21124 2005г. я.7.2. ВАЗ 21140 2005 г.
да стоит прям на пауке!!!
PortizaN
На форуме 16 лет
Сообщения: 258
Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
Авто: ВАЗ 21124 2005г. я.7.2. ВАЗ 21140 2005 г.
а в чем суть вопроса???
АлексСПб
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: СПб
Авто: 2112
Симптомы очень похожие с теми, что и у меня были. Не горит чекэнжин - датчики в норме, прошивка заводская ранее не барахлила (у меня до сих пор не сменена), мощность падает при температуре 100 гр (когда все расширяется), да еще при вьезде в горку - когда расход воздуха повышен и соответственно и выхлоп. Постоит машина немного без включенного двигла, а потом поедет нормально но до определенного времени. Попробуй на эстакаде сделать щель между штанами и катализатором. Если вернется мощность то тогда катализатор засорен.
PortizaN
На форуме 16 лет
Сообщения: 258
Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
Авто: ВАЗ 21124 2005г. я.7.2. ВАЗ 21140 2005 г.
тут вообщем целый геморой! катализатор у меня стоит в приемном коллекторе т. е. прям в штанах!и вообше система выхлопа какя то редкая, был прикол прогорел резонатор, ну поехал на рынок купил новый как и положено приехал в гараж менять и оппа! засада резонатор не такой , длинный, ну думаю продовец лохонулся не тот дал, поехал поменял на короткий (под катализатор) приехал в гараж и ох.... в край, короткий!!!!!! вобщем проехал я весь город, все магазины, нащол один такой,последний, пара человек говорила что вообше у нас таких машин штук 6 в городе!!!!!
АлексСПб
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: СПб
Авто: 2112
Во попадалово. Но про такую систему я еще не слышал. Тогда датчик кислорода тоже в штанах до нетрализатора стоит? А может в твоей конструкции выообще нет нейтрализатора Тоесть нет возможности вывести выхлоп минуя керамическую сетку? Но посадочные одинаковы приемной трубы у всех 16клапанных, имеет смысл заменеть на БУ штаны прямые, средний глушитель должен по длинне подойти. Ну решай сам как тебе лучше.
АлексСПб
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: СПб
Авто: 2112
Сейчас сам поеду на 2-х горшках до гаража на даче после обрыва ГРМ ... вот, разберу и буду считать на сколько я попал. Удачи
PortizaN
На форуме 16 лет
Сообщения: 258
Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
Авто: ВАЗ 21124 2005г. я.7.2. ВАЗ 21140 2005 г.
Ты имееш в виду L - зонд?????если да то он в штанах стоит, сегодня сделаю фото, в понедельник скину!!да,минуя никак не получиться!!!! там вообше странный кат какой то!!!!
PortizaN
На форуме 16 лет
Сообщения: 258
Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
Авто: ВАЗ 21124 2005г. я.7.2. ВАЗ 21140 2005 г.
да тебе тож удачного ремонта!!!!!!
PortizaN
На форуме 16 лет
Сообщения: 258
Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
Авто: ВАЗ 21124 2005г. я.7.2. ВАЗ 21140 2005 г.
Вчера протянул эту массу! поменял сетку БН, машинка ехать стала по лучшее, да и на горячем двигле вроде тож ничего, особо не покатался еше но все таки по лучшее!!! подхват пораньше!!
MoRoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.
PortizaN писал(а):Вчера протянул эту массу! поменял сетку БН, машинка ехать стала по лучшее, да и на горячем двигле вроде тож ничего, особо не покатался еше но все таки по лучшее!!! подхват пораньше!!
Рад, что полезным совет оказался.... Но избавиться от провала после прогрева мне помогла в конце концов всётаки прошива...
PortizaN
На форуме 16 лет
Сообщения: 258
Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
Авто: ВАЗ 21124 2005г. я.7.2. ВАЗ 21140 2005 г.
скорей всего тож перешью, но даже так уже лучше!!! спасибо еше раз!!!!! думаю тема закрыта!!! Всем огромный сенкс!!!!!!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы