Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
-makar- писал(а):Vit59 В нашем полку прибыло ! Глаза бояться , а руки делают! Молодца!
Спасибо!!! Да там собственно и работы особой нет, основная сложность найти разъем, проволоку
час времени.
lado
На форуме 16 лет
Сообщения: 357
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
Как говорил выше на 75 рассчитанных летом появились проблемы, иногда сбоило (резинка замка старого образца), отмотал еще 5 витков - теперь как часы, а у кого-то и на 85 четко.
Так что - только индивидуальный подход.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Господа!Что сверху обмотки в резинку мотали для прочности:изоленту?
lado
На форуме 16 лет
Сообщения: 357
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
Я намотал черную ЗМ изоленту в два слоя (она мягкая) и края запихал внутрь. Так езжу второй год. Нормально. Нагрузки там все равно нет.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
типа подрулевой кожух же болтается слегка пластиковый(от коленок,рельсов),может покоцать проводок.А контакт с проводом дальше от резинки как оформлять-типа петли сзади резинки или просто припаять ?
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
дырку в кожухе где ризинка ужо увеличил на 2,5 мм по радиусу,достаточно?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
luch писал(а):Господа!Что сверху обмотки в резинку мотали для прочности:изоленту?
тором обмотать катушку, изолентой..
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
luch писал(а):типа подрулевой кожух же болтается слегка пластиковый(от коленок,рельсов),может покоцать проводок.А контакт с проводом дальше от резинки как оформлять-типа петли сзади резинки или просто припаять ?
Технология очень простая. Берем большую швейною иглу, протыкаем резинку и протягиваем кончик многожильного изолированного провода диаметром 1-1,5мм внутрь, очищаем от изоляции наматываем на него предварительно зачищенный от лака конец катушка, запаиваем. Провод вытаскиваем до упора припоя в резинку, наклеиваем на него кусок изоленты. Мотаем катушку, после проверки работы тоже проделываем с другим концом. Затем мотаем поверх катушки 2 слоя изоленты. Для надёжности можно сверху ещё надеть резиновое кольцо, вырезанное из велокамеры.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Подскажите плиз:1.имеется два диаметра проволоки 0,1 и 0,4 какой и сколько витков лучше?
2.думал таблетка подключена в бороде но провод идёт под приборку вроде.где разём?я хочу разрезать около таблетки и там катушку приипаять-можно так?
Mastercool
На форуме 17 лет
Сообщения: 147
Откуда: г.Чайковский
Авто: Ваз 21124 16V 1.6 Ривьера 2005г.в.
luch писал(а):Подскажите плиз:1.имеется два диаметра проволоки 0,1 и 0,4 какой и сколько витков лучше?
2.думал таблетка подключена в бороде но провод идёт под приборку вроде.где разём?я хочу разрезать около таблетки и там катушку приипаять-можно так?
Я мотал антенну проволокой диаметром 0,18мм, вышло 85 витков....вобще сначала намотал 110 так сказать с запасам..а потом сматывая по 2-3 витка нашёл оптимальный радиус считывания...
Думаю что здесь не важно, какой мотать 0,1 или 0,4 главное подобрать так чтобы была ссответствующая индуктивность...вобщем дело то такое..подгонять нужно.. у кого сколько...ведь + к тому что антенна мотается не в ровень а в навал...так что результаты у кого сколь витков получилось - расходяться....
вобще не рекомендуеться резать провода..ведь под приборкой от стандартной антенны АПС-4 идёт 2 провода и соединяються "фишкой" вот там и разьедени её...и подключи свою антенну \\вот только не помню какие концы от намотанной антенны я делал..то ли маленькие "мамы" паял то ли маленькие "папы"...ты глянь..а там поймёшь всё сразу...
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
у мну от таблетки провода идут типа под приборку и там я их не могу проследить ваще никак и ложился на пол и раком и всяко а разбирать европанель не стоИт,резану у таблетки?
По поводу диаметра провода думаю лучше меньшим иначе большая по толщине будет катушка в резинке.и ндуктивность тонкого будет сильнее те меньше витков.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
luch писал(а):у мну от таблетки провода идут типа под приборку и там я их не могу проследить ваще никак и ложился на пол и раком и всяко а разбирать европанель не стоИт,резану у таблетки?
По поводу диаметра провода думаю лучше меньшим иначе большая по толщине будет катушка в резинке.и ндуктивность тонкого будет сильнее те меньше витков.
Если будете мотать на резинку только 0,1 .Когда снимите кожух с руля, проводки от штатной антенны будут виднее.
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
так кожух снял щас конечно и без него в разных позах не видно куда провод от таблетки уходит.можа резану таблетку и там впаяюсь?и диод в панель и новую катушку,или диод не нужно ваще?
Mastercool
На форуме 17 лет
Сообщения: 147
Откуда: г.Чайковский
Авто: Ваз 21124 16V 1.6 Ривьера 2005г.в.
так что ж у тебя там всё в жгут из гофротрубки сделано чтоль ? для того чтобы разьеденить клемму из 2х проводов которые идут к антенне "таблетке!" иммо нужно всего лишь снять консоль..та что у правой ноги водителя...возле педали акселератора..и всё там видно как на ладони...встать конено придёться на колени на асфалт и лечь немного на коврик...
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
luch писал(а):так кожух снял щас конечно и без него в разных позах не видно куда провод от таблетки уходит.можа резану таблетку и там впаяюсь?и диод в панель и новую катушку,или диод не нужно ваще?
А чего на него смотреть ? Ты руку засунь, от штатной антенны отходят 2 провода один от антенны, другой от диода так по ним и иди они заканчиваются разъемами. Посмотри по теме, там были фотки. Провод резать не советую, вдруг твоя антенна перестанет работать? Тогда легко вернутся к штатной
Просто вставив разъём а не скручивая провода в неудобных местах.
Вот ссылка по теме с фотками.
http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum/viewtopic.php?t=12902&postdays=0&postorder=asc&start=100 Только там МАМУ ПАПОЙ называют?
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Я вам верю,господа,но у мну все проводки идут в одной чёрной пвх трубке от таблетки всё под приборку и там ниче не видать я и ложился и чего не делал,борода голая напрочь-крышки сняты,где етот блок иммо ваще и какой он? в который таблетка включена?в магазе видел за 30р.таблетки там проводок вроде короткий.можа у мну етот блок стоит под приборкой?
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
luch писал(а):Я вам верю,господа,но у мну все проводки идут в одной чёрной пвх трубке от таблетки всё под приборку и там ниче не видать я и ложился и чего не делал,борода голая напрочь-крышки сняты,где етот блок иммо ваще и какой он? в который таблетка включена?в магазе видел за 30р.таблетки там проводок вроде короткий.можа у мну етот блок стоит под приборкой?
Зачем тебе иммо?? Тебе говорят, найди разъём на проводе, (у меня был зеленый там всего 2 контакта на нём замочек, надо отвёрткой пластмасску отогнуть и разъединить) туда вместо штатной антенны подключи свою, а второй разъем черный для диода не трогай.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
На
стр 14-15 этой темы, мы с
Gloom ом растолковывали какие мамы надо паять на новую катушку для подсоединения к штатной проводке :cool:
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
makar писал(а):
ИТАК ПРИСТУПИМ
Став владельцем новой машины сразу задумываешся о ее сохранности, и впервую очередь о защите от угона.
..............
............
ИТАК САМ ОТЧЕТ:
Что нам понадобится:
1. Клеммы "папа" 2шт.
2. Отрезок провода 1,2м.
...
Я папу и приготовил, сунулся, а там мама нужна, пришлось инсталляцию отложить на неделю, как я писал выше подходят обрезанные разъемы от куллера.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Vit59 спасибо , исправил отчет для будущих поколений :-D
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Спасибище всем консультантам!!!
Сробил вчерась.В бороде нет никаких фишек у мну.Обрезал таблетку под корень.припаял маленький светодиодик от компа,вставил в новую маленькую дырочку правее и ниже где была таблетка возле апс-киного светика.намотал катушку проводом чуть больше 0,1.микрометра не было,штангель не обеспечивает точности.намотал 100 начал скручивать при 90 заработало при 85 ваще хорошо,но помня вышеописанные результаты сматывал дальше ,при 70 считывает когда ключ вставлен на 4мм.в замок ,больше сматывать не стал тк не читал что у когото были лучшие результаты.те более тонкий провод даёт меньше витков.пока паял(скидывать акуму лень конечно и считаешь ведь себя всегда суперспецом) мальца коротнул зелёным об замок,думал спалил,обошлось.Для страховки к обрезанной таблетке нарастил 2проводка и кину в пепелку на случай умерщвления катушки в резинке для страховки вне цивилизации,хотя я там вроде всё замотал,провода удлинённые,тоже замотаны,резинку подклеил немного к замку.Всё супер!!!
Токо до этого я перенёс аварийку на место прикуривателя и все провода закрепил сверху и теперь голый подрулевой кожух гудит и бренчит как барабан патла,раньше его тянула аварийка а снизу шлейф проводов,теперь нет ничего,напихаю паролона как lexa советовал.
Теперь остался электрозамок на хлопушку,а потом видимо наступит тоска...
Ещё раз благодарствую,коллеги!!!
luchsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Думаю когда сматываешь катушку не нужно тормозиться на моменте начала считки а нуно убавлять пока не будет читать при начале вставки ключа в замок-реально около4мм,хотя может если смотать дальше она бы начала считывать чип,валяющийся в нагрудном кармане или там имплантированный подкожно куданить типа...для двойной пользы???-шутка-я не проверял.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
luch писал(а):Думаю когда сматываешь катушку не нужно тормозиться на моменте начала считки а нуно убавлять пока не будет читать при начале вставки ключа в замок-реально около4мм,хотя может если смотать дальше она бы начала считывать чип,валяющийся в нагрудном кармане или там имплантированный подкожно куданить типа...для двойной пользы???-шутка-я не проверял.
Молодца! :cool:
Ага чип не в ключ вставлять, а приклеить к тех паспорту :-D , даже если где ключи потянули (тьфу.... тьфу.... тьфу....) , без документов не уедешь
p.s. вроде какой то из иммо (не штатных , типа блекбугов) считывает метку на расстоянии до двух метров. шерифы 9ой серии тоже читают свою метку , но она у них активная (на батарейках
)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы