не понятно зачем обычный герметик? Ведь потом стекло так просто и не снять....
ЗАЧОТ
не понятно зачем обычный герметик? Ведь потом стекло так просто и не снять....
У мну в том году на южке продавец за 5 минут поменял стекло.
Зачот!
Токма я не понял телодвижений со скотчем...
Кстати, обнаружил интересную штуку – в нижней части рамки стекла и в уплотнителе, примерно в 3-х сантиметрах от углов есть 2 отверстия
В общем, я все дырки заделал.
я использовал обычный строительный силиконовый герметик
Затем нужно снять старое стекло. Здесь главное не торопиться. Сперва снял все со стекла (зеркало и всякие там фички-рюшечки) и открутил боковые пластиковые накладки в салоне. Затем плоской отверткой подвернул изнутри кромку уплотнителя за рамку. Если хотите сохранить стекло, то делать это нужно аккуратно, сантиметр за сантиметром. Я сперва хотел по быстрому и применил грубую силу, в итоге старое стекло потрескалось.
Потом намазал герметиком рамку лобовухи.
Кстати, обнаружил интересную штуку – в нижней части рамки стекла и в уплотнителе, примерно в 3-х сантиметрах от углов есть 2 отверстия. Т.е. если вода попадает между стеклом и резинкой, то через отверстие в уплотнителе и далее в рамке вода уходит в салон.
Я еще понимаю зачем отверстия в рамке, но нафига дырки в уплотнителе, там ржаветь то не чему. Может чтоб не переливало в салон? В общем, я все дырки заделал.
Финальная фаза – приклейка кронштейна под зеркало.
Старое стекло не возможно снять целым - виноваты микросколы.
Щас я тебя буду критиковать....
Я еще понимаю зачем отверстия в рамке, но нафига дырки в уплотнителе, там ржаветь то не чему. Может чтоб не переливало в салон? В общем, я все дырки заделал.
Нельзя ли поподробнее про эти отверстия
Куда в конце-концов попадает вода через эти отверстия? Разве не в салон?
Нельзя ли поподробнее про эти отверстия? В какое болото они выходят?? Куда в конце-концов попадает вода через эти отверстия? Разве не в салон?
не соглашусь...
В рамке лобового стекла, в нижней ее части, на расстоянии приблизительно 5 см от каждого нижнего угла к середине стекла, находятся два отверстия диаметром приблизительно 4 мм. в уплотнителе лобового стекла есть также два отверстия. при установкеони должны обязательно совпадать.
Как это работает:
Вода попав под уплотнитель со стороны стекла попадает (там профиль резинки, железки и стекла в общем-то такой сделан) в отверстия уплотнителя и через отверстия в железе прямиком в болото.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы