Un-real писал(а):Bori$
да какая там надежность ))) если контур йопнет сколько у тя там в цилиндр влазит - уже роли играть не будет
Да, а если на машину упадет бетонная плита, то уже вобще ничто не спасет.
А если серьезно, то кроме прорыва магистрали есть миллион других, не столь тотальных поломок, типа вздутия шланга, завоздушивания, перегрева, частичного разрушения колодок, замасливания колодок и т.д. Все это потребует бОльшего хода педали. бОльшего запаса. Уверяю, он лишним не будет! Всякое бывает в жизни.
Я как-то сжигал колодки так, что они разваливались на куски, все разрушалось - ход рос, еще когда-то попадало масло на дики, как-то зимой закидывало задние скобы говном, так что их клинило и колодка не доходила - вот этот запас и играл роль, система дольше сохраняла работоспособность. Если резервного хода мало -то цилиндр схлопывается раньше, чем достигается желаемое давлени в контуре, и усё - возможности системы ограничиваются этим давлением.
Но тут каждый решает сам - моему другу тоже лениво переделывать