Находясь в отпуску, решил спаять K-Line адаптер... спаял, нашел софта всякого разного, решил поковыряться в мозгу у машины, так, ради спортивного интереса... наконец то таки определил модель контроллера, лишний раз убедился, что в Тамбове спецы по ЭСУД, вовсе не спецы, год ездил и был уверен, что блок у меня Bosch 1.5.4 (не про всех конечно, только про тех, к кому по глупости обращался) и вот тут выяснилась интересная штуковина... практически во всем софте есть функция активации исполнительных механизмов, среди которых "включение реле адсорбера" (так кажется)... так вот, при активации, реле продувки адсорбера не щелкает... все остальное софтом управляется (бензонасос, вентилятор охлаждения,...)... попробовал на другом аналогичном автомобиле (специально поехал к корешу), так у него из салона слышно, как щелкает реле... далее снял со своего адсорбера реле, подал 12В, щелкает сволочь... При замере напряжения на колодке адсорбера и при принудительном включении через софтину, напряжеметр показывает 0,0В... Отсюда следует вопрос: 1). куда уходят провода с клапана адсорбера (я так понял на контроллер) (эт чтоб проводку прозвонить)? 2). может ли адсорбер быть отключен в заводском софте (версия софта на наклейке - J5V05l19, версия софта в контроллере - J5V05N35, блок Январь 5.1 (2112-1411020-41))?
И еще один вопрос, после того, как разберусь с клапаном адсорбера, какую софтину можно залить в мозги?
Всем спасибо...