BlackStar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
Привет!!!
Появилась проблема - после достижения температуры включения вентилятора загорается лампа проверить двигатель, мотор потраивает, машину на ходу подергивает.Проблема появилась давно, просто очень редко я давал температуре подняться больше 90 градусов- всегда ездил с печкой и не парился этой траблой.
Раньше помогало поднять обороты на 1- 2 передачах до 4 тыс- лампа гасла, машина ехала(после остывания мотора до 90гр проводил сии действия, так как лампа не гасла после остывания).
Сегодня начались еще и подергивания.Решил, что сдох ДПДЗ.Заменил, мотор остыл, лампа погасла.
Обрадовался.
Но через час все повторилось вновь, только без подергиваний, но с потраиванием.
Что подыхает? Сейчас лампа не горит(сбрасывал минус аккума + остыл мотор).
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
А че такое 120гр???120 градусов
Это по приборке или БК?
BlackStar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
Соррри за множество букв
Заранее спасибо за конструктивные ответы.
BlackStar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
maksson,
по приборке.
А так до температуры включения вентилятора- я ХЗ, когда он включается.
Не повезло мне с машиной просто.
Разговаривал с мастером - он винит контроллер, так как при температуре менее 90- в любую жару никаких симптомов нет.
Они появляются только после прогрева до тем вкл карлсона.
После остывания мотора- все равно горит ЧЕ.
Сегодня помогло сбрасывание клеммы аккума после остывания.
А мне через два дня на дальняк катить.
Один раз мне контроллер мастер по гарантии уже менял(на 5000 км).
Так что, видимо снаряд в одну воронку дважды может попасть, если очень "повезет"
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
провода свечные по пробуй махануть, или МЗ!
Мож по этому и подтраивает-отсюда и греется, и ошибку выдает-типа пропуски зажигания или еще чего....
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
BlackStar писал(а):загорается лампа проверить двигатель
код ошибки?
от этого мастера подальше.
если всё начинается с карлсоном то первым делом приводим массы в порядок.
На жгуте проводов свечей зажигания масса иногда отваливается.
Вентилятор радиатора вообще срабатывает?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
ей бо...
ткните пальцем, где это и что..
Сотрудник СамараЛада писал(а):На жгуте проводов свечей зажигания масса
BlackStar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
Вадя™, к сожалению, я не знаю кода ошибки.
У меня БК не показывает ошибки.
Вадя™, можете дать ссылку по проверке масс?
Вадя™, мне кажется, проблемы начинаются до включения карлсона, при достижении температуры по приборке до 120 градусов(если от 90 до 130 равномерно поделить окружность=40)
Как же повезло людям, которые в жару ездят по горным серпантинам и не парятся!!!
Машинка не подводит.
Виктор-Вишня,
подтраивать начинает не до, а после достижения темературы включения карлсона.После того, как погашу ЧЕ - едет нормально.
Последний раз редактировалось: BlackStar (26 Августа 2008 22:12), всего редактировалось 1 раз
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
+1 за массы.Подергивания не сильные а как бы провалы и не прет когда карлсон включается???Тогда точно массы.Если не поможет попробовать МЗ на исправный (спросить у друга).Приборке не верить, она завышает.Желательно поставить БК или сгонять на диагностику узнать что за ошибка.
Про масы смотри на chiptuner.ru или в факе по моему тоже было.
ЗЫ И не ругайся на свою машинку, не любят они этого.Я вот тоже свою сначала ругал, а щас до ума довел, так по мелочи осталось, но тоже доделаю, и сразу ездить приятно стало))))
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
про массы
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
по сути, нужно усердно тянуть все гайки, которые есть на это рамке, ибо там всё масса, слева и справа.
далее- сама масса между акб и кузовом, и еще на движке есть точка, торец той стороны где акб, туда сходятся три коринчевых провода
еще одна гадская масса расположена сверху над ЧЯ, ее так не видно, надо под штатной шумкой искать..
у меня вообще от руки пошла...
кстати, если при включении карлсона тем- ра на приборке скачет в красную зону- 99, 99 она.
шкала показометра на приборке нелинейная!!!, делить ее нельзя.
это первый шаг.
обязательно узнай код ошибки, в конце концов, ну попроси у знакомых бк на день.
BlackStar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
maksson,
после замены ДПДЗ
(который прожил 7 тыс- а может он еще исправен)- снова в пробке загорелся ЧЕ, но при тапке до 4 тыс оборотов провалов НЕТ на новом ДПДЗ при горящем ЧЕ(раньше таким образом получалось погасить ЧЕ и нормализовать работу двига.)
Почему, если массы плохие, машина на кочках на обычной температуре не выдает никаких ошибок?
Как массы связаны с температурой? Причем, до включения карлсона, как мне кажется.
Я к машине по-хорошему, а она начинает выкаблучиваться.Тем более я ей подарил новую резину сейчас.(третий раз поеду к мастеру на шиномонтаж - оба колеса спускают(в первый раз спускали равномерно все четыре)
Вообщем, не везет.
BlackStar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
Вадя™,
СПАСИБО за массы!
Стрелка показометра не скачет в красную зону, а равномерно растет до середины между 90 и 130- далее карлсон сбивает чуток температуру.
Кстати, за все время владения машиной, я стрелке сходить к карлсону позволил раз десять всего- последние три раза сопровождаются ЧЕ.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
BlackStar
обязательно узнай код ошибки..
и не езди к таким, хм....диагностам на букву м
BlackStar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
Вадя™, код ошибки после скидывания мною клеммы аккума сохранился в контроллере или стерся?
То есть необходимо мне заново ошибку вызывать или ее можно считать даже сейчас после снятия клеммы АКБ?
Смогу я на такой машине проехать 600 км или не стоит рисковать?(до диагноста)
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
BlackStar
заново.
при скидывании клеммы ошибки обнуляются.
а на второй вопрос...гадание на гуще не наш метод..да и гущи то даже не было.
Делай пока массы...мб и обойдется
BlackStar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
Вадя™,
приятель может дать БК пока себе не куплю, но у него пятнадцатая.
Подойдет его БК к моей машине или нет?
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
BlackStar
Код ошибки конечно нужен, может просто питание падает при срабатывании карлсона. Протяни массу вот эту обязательно, это на питание катушек наших...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы